Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Multima
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Смысл платить за "скорость в интернете" если "скорость в торренте" вы режете на много больше чем декларируете. Думаете в Красноярске одни глупые люди, которые будут платить вам исходя из вашей рекламы.
Народ не ведитесь на уловки этих мошенников! Короче слов нет, каких только провайдеров не перепробывал в Красноярске, но это вообще полная жесть, так меня еще никто не кидал.
По факту сравнивая с тем же орионом или максимой при равных деньгах там я кино с торрентов скачивал на 20 минут. А в Мультиме муТоррент показывает 16 часов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОАО "Кыргызтелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Конечно интернетом от КыргызТелеком пользуется большая часть населения Кыргызстана, а оборудование старое и износившееся, я бы потключил себе megaline или sima 4G но вот беда, мегалайн предоставляет свои услуги только в многоквартирные дома, а передатчики саймы находятся достаточно далеко от места моего проживания, хоть и в столице, но мне для использования 4G интернет соединения нужно оборудования этак на 20000 KGS, для того чтобы использовать все возможности на полную катушку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Глеб
07.03.2013 в 19:47
г. Бишкек
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Cкорость соединения

Отвратительно! Вместо положенных (оплачиваемых) 10-16Мб/с реально трафик менее 1Мб/с. Увы! Так и работает постоянно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Victor
07.03.2013 в 19:44
г. Коломна
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Практически месяц страдаю из-за того, что у Вас какие то проблемы на линии, за что плачу больше 600р в мес, сама не пойму.
Прошу уменьшить оплату, т.к. скорость низкая, от 1 до 2 или 3 мбит\сек, хотя у меня и так по договору до 3 мбит\сек, но я доплачиваю ежемесячно 100р, чтобы скорость была не ниже 3 мбит\сек, до 5 мбит\сек. Спрашивается за что? Если вы не можете мне предоставить нормальную услугу. Прошу уменьшить размер оплаты в этом месяце

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично работает)

Живу 330 метров от антенны, сигнал отличный, скорость на максималке доходило до 29.3 Mbit, Yota супер, я с вами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Неторн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сервис плохой! неторн расслабился и охамел!

2 года использовали Неторн в другой квартире и он был лучший. Можно было бы подписаться под каждым положительным отзывом. Параллельно был Акадо (жесть) и Старлинк (со временем превратился в Акадо).
В новой квартире подключили снова неторн - ппкс предыдущего отзыва Ксении: хамят при разговоре по линии техподдержки, настройки платные, во всех неполадках винят роутер, клиента, неведомую (хрень) силу. Дважды настраивали своё подключение ЗА ДЕНЬГИ - проблема осталась. Не перезванивают, не отвечают. За неделю уже проплачено 1400, инета нет, пишу с мобильного.
ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ.
Клиентов не уважают совсем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия, оставьте мне пожалуйста свой контакт в электронную почту: z@netorn.ru или по офисному телефону, внутренний номер 266. Мы решим вашу проблему и компенсируем простои в работе сети.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я люблю Дом.ru!

Дом.ru провайдер на 5 с большим плюсом.
С ними я уже три года работаю, есть что вспомнить хорошего и плохого :)
У меня подключен пакет 3в1, то есть интернет, интерактивное тв и городской телефон.
Я вот лично доволен "как СЛОН".
Интернет у меня 100 Мегабит в секунду всегда практически держит, иногда только 3-7 мбит падает.
Пинг мизерный, это скорее всего потому что меня в какой то скоростной порт подключили.
На телевизоре изображение чистое как они выражаются полный HD, каналов море хоть и смотрю только 5.
Городской телефон тоже штука отличная, у них когда переезжаешь номер с тобой переезжает. (Для меня это важно потому что я переезжаю по 5 раз за год)
Всё это удовольствие мне встает в тысячу рублей, даже меньше если пользоваться статусом (У меня платина)
Если какая то неполадка на линии (В масштабах дома) они тебе смс шлют что уже исправляют)
А так если по мелкому то тоже достаточно быстро исправляется, тут даже придраться не за что.
Молодцы ребята!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тис-Диалог

Хороший провайдер, другой альтернативы у нас в городе и быть не может. Соотношение цена/качество думаю вполне соответствует. Бывают правда проблемы иногда, была ситуация, что ушел в минус, положил деньги и вроде бы должно было быть все нормально, но целый день именно у меня не было интернета, хотя деньги пришли вовремя. В службу поддержки вполне легко дозвониться, помогают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бонусная программа

Интерзет предложил акцию "Бонусная программа". Во-первых, баллы у нас, когда должны были вот-вот достигнуть 1000 резко сгорели до 630, ссылаясь на то, что они онуляются каждый год. Хотя это была середина обычного месяца. Ну да ладно, накопили всё таки 1000 баллов и что? Вечером выбрали карту на 500 руб., а днем её уже не было в списке! И куда же всё это делось?! Вообщем не получить никогда у них нормальных призов. Кружки эти и шапки никому не нужны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Все подарки, заявленные для выдачи в бонусной программе, выдаются, и если вы что-то заказали и не смогли получить - это наверняка можно исправить. Для уточнения отправьте, пожалуйста, номер договора и ссылку на этот отзыв на адрес echo@i-zet.ru. Уверен, мы обязательно разберемся в ситуации.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эти ребята никогда не исправятся

Воевал с этими товарищами долго, по ходу проиграл(. Написал письмо президенту за открытое воровство, жду ответа. В общем что говорить, все и так всё знают. Довольных клиентов у них нет, пользуются монопольным положением. Там где есть выбор там ростелекома нет, или по просту у них никто не подключается, уже наслышаны. Пойду покупать свисток от мегафона(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Serg
07.03.2013 в 18:41
г. Новоаганск