Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ресурс-связь ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо !

28.01 пропало соединение с расшифровкой:нет кабельного соединения.Отзвонился в тех.поддержку, оставил заявку и стал ждать !Прождал до 01.02( !!! ), звоню, оператор с определенной тупостью спрашивает:" была ли заявка ?"И где ж набраться столько терпения ?В итоге, поехал сам на Лескова, 19.Нашел кабинет для физ.лиц, застал одну девушку, пожаловался ей на судьбу без интернета, не ругался.Она ушла в техотдел, через 10мин. вернулась и сказала, что сегодня.до 17.00 проблема решится, и добавила, что придет Володя-он порядочный человек и хороший спец.Так и получилось.Хочу от души поблагодарить эту девушку и Володю, которые отнеслись к своим обязанностям по человечески.А в остальном Ресурс работает отвратительно: Техподдержка работает на многоканальном телефоне, но дозвонится-проблема, мало того, после соединения включается автоответчик и ставит тебя в очередь, не переставая извинятся, а тем самым временем денежки с мобильника уходят.И, по скромным подсчетам, за интернет и TV я плачу 300р., а за разговоры и звонки операторам-500р.Операторы не грубят.но и пользы от них никакой !Как автоответчик !За январь 2013-сбои были ежедневно, через каждые 2-4 часа, работать не возможно, регулярные потери с сервером и мн.другое.Операторы все сваливают на ремонтные работы, никаких иных мер не принимается. ПЕЧАЛЬНО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в течении нескольких месяцев плачу за интернет 8 мега бит в итоге скорость закачки 12-15 кб не работает скайп только голос слышно ютуб нет смысла открывать а до этого было все идеально не знаю в чем проблема((

в течении нескольких месяцев плачу за интернет 8 мега бит в итоге скорость закачки 12-15 кб не работает скайп только голос слышно ютуб нет смысла открывать в контакте музыку а до этого было все идеально не знаю в чем проблема((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комтек
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный МТС

Здравствуйте, мир всем! Я являюсь счастливым обладателем интернета от МТС (Комтек) в городе Комсомольск-на-Амуре. Раньше наш провайдер был только городским, пока его не выкупил МТС. Многое изменилось в обслуживании, раньше все вопросы необходимо было решать в офисе теперь такой проблемы не существует, позвонил по единому номеру и все решил как говорится "от носков до микрохирургии". Отдельный респект и уважуха службе поддержки, я отношусь к категории продвинутый юзер и как и всякого юзера у меня миллион вопросов по настройке роутера, настройке инет соединения и т.д. Сворачивал кровь парням по полтора часа в день и что вы думаете ни одного грубого слова или не довольной интонации даже как то не привычно. Были проблемы с оборудованием установленном в доме на крыше (сопли старого провайдера), но и тут все в порядке, позвонил сделал заявку и стал обладателем устойчивого сигнала 6-12 Мбит/с и даже вечером в часы сильной загрузки трафик не падает (красота). Да еще одна приятность пока меняли оборудование инет дышал плохонько но связь все таки была так вот МТС сделал перерасчет с момента заявки до полного устранения неисправности (приятненько). Еще МТС уважают свох клиентов, у меня договор с бывшим провайдером уже лет десять так МТС увеличили мне скорость по акции как старому клиенту в два раза бесплатно(супер). Вообщем меня все устраивает молодцы МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсити ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень хороший провайдер, пользуюсь два месяца, очень доволен. Цена доступная, но скорость иногда режут. С другой стороны за скорость до 10 Мбит платить не надо, так сказать бонус от провайдера. Так как провели оптику недавно, есть незначительные минусы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Ател Рыбинск"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

В Ярославле лучше провайдеров я попросту не встречал. Компания начинала развиваться с Рыбинска(Ярославская область) и со временем пришла в Ярославль. Скорость в первые три месяца 100мбит/сек. днём и 20мбит/сек вечером(с 18.00 до 23.00) Далее по 40 мбит/сек днем и 20 мбит/сек вечером. Альтернативы за такую низкую стоимость просто нет. За интернет и кабельное ТВ на 73 канала я плачу всего 444рубля(первые три месяца за 333р). при замерах скорость стабильная. Пинг колеблется от 7 до 25. Ранее сидел на Билайне и платил за 10 мбит/сек 450 рублей. Перейдя на АТЭЛ я попросту забыл о том, что такое проблемы с интернетом и о том, что они вообще существуют. Советую всем жителям Ярославля переходить на данного оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО Авиор Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой провайдер

Подключил интернет от этого провайдера два месяца назад. Пока что все хорошо, качество хорошее. Если какая-нибудь поломка и т.п. случается, они об этом сообщают. Служба поддержки хорошая, всегда готовы помочь. Правда, соотношение цена/качество у них не очень. У меня безлимитный тариф "Деловой", и при такой цене (900 руб/месяц), я бы не сказал, что скорость на высоте. Все же, хотелось бы подешевле и побольше скорости, но, может быть, потом это все будет.

В целом, я доволен, посмотрим, что будет дальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филипп
04.02.2013 в 11:44
г. Сухум
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой сервис и обслуживание

Живу в Красногорске,подключён к Infoline(сеть Смаил)весело с ними как на их смайликах, первые 4 года дозвониться было НЕВОЗМОЖНО по любому вопросу кроме " если вы хотите стать нашим абонентом" среднее время до звона 45-60 мин.Негодованию не было предела, если всё таки дозвонился, общение не доставляло особого удовольствия, операторы из тех поддержки общаются с тобой как с продвинутым программистом,через терминологии которые простому пользователю просто не известны, по этой причине мы друг друга понять не можем, при этом начинаешь чувствовать себя идиотом, что подкрепляется тоном общения "с той стороны провода" как результат тебе дают понять что ты "осёл" но специалиста тебе на всякий случай пришлют.
На сегодняшний день дозвониться в отдел Тех поддержки не составляет труда, но общение также не доставляет большого удовольствия,общаются примерно также, может не так заносчиво как это было раньше, заявку на проверку сети заполняешь сам, при этом тесты проводишь сам и в виде скриншотов прикрепляешь к заявке, у меня процедура заполнения заявки заняла целый час, так как пришлось осваивать графический редактор Point в котором то требованию провайдера я обязан сохранять и прикреплять скриншоты, в помощи операторы отказали со словами " Обучать вас как сохранять в "поинте" скриншоты не входит в наши обязанности,с горем пополам разобрался сам, заявку вроди бы отправил,хотя не факт, уведомления о получении так и не пришло и слов "Заявка отправлена" видимо составители анкеты не предусмотрели, от оператора, что то внятное кроме " с вами свяжутся в течении 3-х дней " добиться не удалось, т.е. если она всё таки ушла, то свяжутся. И самое главное всё это на фоне постоянного снижения скорости(на сегодня 280 Мб закачивает на файлообменник 50 мин.), вроде поправят всё работает, через какое то время опять интернет встаёт намертво, и опять все радости по кругу.
Возникает вполне логичный вопрос, а оно мне надо, за собственные деньги.
В данный момент ищу другого провайдера.
P.S. Кстати акции, тоже, полная "фигня" высокая скорость продержалась примерно 2-а месяца,потом скорость стала такая же как раньше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
04.02.2013 в 11:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У нас собирается статистика работы Контакт-Центра. Упомянутого Вами времени ожидания в отчётах не зарегистрирована. Все инструкции написаны на понятном обычному пользователю языке, и не требуют специализированных знаний.

С нашей стороны производится постоянный мониторинг сети и, в случае обнаружения неисправности, она локализуется и устраняется. В случае отсутствия информации о неисправности, для её локализации, нужна диагностика.

В абонентскую плату за доступ в интернет не включена услуга диагностики компьютера абонента, более того, мы не оказываем подобных услуг.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пытался перейти на предоплатный тариф 31 числа, звонил в тех-отдел, не смог дозвониться, когда дозвонился, сказали что переход на этот тариф возможен только со следующего месяца... Завтра поеду в главный офис расторгну договор и сниму 3600 рублей со счета. Глупо, ради того чтобы сэкономить сдесь и сейчас 150 рублей, компания в итоге потеряет тысячи в дальнейшем. С такой политикой у интерзета нету будущего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Лев.

Смену тарифа действительно необходимо производить до 1 числа каждого месяца.
Дело в том,что некоторые тариф мы технически не можем сменить после 1 числа.

Пришлите № Вашего договора и ссылку на пост.
Постараемся помочь в данном вопросе.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный интернет

постоянно обманывают со скоростью! на тарифе 50-100 мбит/с больше 21 мбит/с не разу не было.вечером 8-12!
буду менять провайдера-с каждым днем только хуже...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Александр.

Если скорость не соответствен Вашему тарифу,в этом надо разбираться.

Пришлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.

Уверена,что разберемся во всем в кратчайшие сроки.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пока очень доволен услугами провайдера!Скорость соответствует заявленной!Перебоев со связью не было ни разу!И дальше надеюсь на тесное сотрудничество!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating