Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу оставить отзыв о дом. Ру ужасная компания, а сервис ещё хуже! Операторов нет, разговаривает вечно какая интерактивная леди! До оператора не дозвонимся в выходные вообще нет не кого вторые сутки во всем доме во всех квартирах нет телевидения а им все до одного места! Не вздумайте подключатся к этой самой ужасной компании! Я уже 13 лет подключена и вот такая хрень каждый раз! В понедельник расторгаю договор без малейшего сожаления!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение:( Автоответчик предназначен для того, чтобы пользователи могли получить ответы на часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется во многих компаниях. Для соединения со специалистом достаточно сказать боту "Позови оператора". Также можно связаться с нами другими способами: лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру. Мы всегда готовы помочь!
Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Просим за это прощения. Но видим, что у вас уже открыта заявка. Техник проверит соединение.
Надеемся, что ваше решение не окончательно и мы сможем продолжить с вами плодотворное сотрудничество. Но в любом случае, по всем всем вопросам вы можете связаться с нами указанными способами. Мы непременно поможем!
я пользуюсь уже более 5 лет,вечно проблемы у них со связью лишь отговорки такие покрытие отсуствует,и за чего проблемы со связью вечно снижается скорость до 0.90 мбит,и не строить вышку не хотят,и даже не улучшают покрытие они просто болт кладут вот он провайдер в россий которого мы заслужили,про пинг в играх и дискорде я вообще молчу никому не рекомендую данного провайдера лучше уж wifi подключить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 7 лет пользуюсь услугами. Качество интернета прекрасное, очень удобная система оплаты и управления услугами. Есть мобильное приложение или через web личный кабинет. Любые заявки выполняются в тот же, максимум на следующий день. Рекомендую. Широчайшая линейка тарифных планов, от 20 до 500 мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации, провести проверку и решить проблему.
Отвратительно работающая корпорация! Абонентский отдел не заинтересован в решении текущих вопросов, включают телефонную карусель на сорок минут. А самое интересное, что каким то чудесным образом счета за услуги Акадо, попадают в ЕПД собственника без договора с ним и удалить их оттуда невозможно! Буду жаловаться в Роспотребнадзор и остальные организации, которые помогут этот беспредел прекратить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер ссылается на технические перебои либо работы. По факту плачу деньги за тариф продвинутый 350мб, а получаю входящую скорость от 1 мб до 5мб половину суток и 300мб вторую половину, при чем всегда в случайном порядке скорость изменяется. "Купите наше оборудование и всё будет хорошо", покупаю, получаю такой результат. Никому не советую этого провайдера. Пора менять. Ростелеком всё испортили, а когда то АЛЬЯНС был топовым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кароче забудьте с этим провайдером про обход блокировок vpn twitch и youtube и так далее, хотите пользоватся только "чебурнетом" ваше право, я за этой платить не намерен, пусть государство которое занимается блокировками, само платит за свой "чебурнет"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв и что выбрали нас. Надеемся на длительное сотрудничество!
Приятного пользования услугой.
Обрывы связи регулярные, интернет толком не работает, как правило пинг 450 - 650 ms, скорость 2 - 3 Мбит/с, при этом провайдер заявляет до 100 Мбит/с, если потеря более 90% скорости является, приемлемой, то вопросов нет, но надоело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем ваше негодование, скорость интернета очень важна. Опишите, пожалуйста, ситуацию через нашу форму: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив лицевой счет и адрес. Постараемся помочь.
Безобразная работа службы поддержки. зависает телевидение, при этом скорость интернета падает практически до 0. Первое обращение было 22 октября (сегодня 15 ноября). Трудно дозвониться, чтобы обьяснить причину вызова надо повторять очень много раз, при этом включить -выключить роутер, питание и.... Между обьяснением и приходом мастера проходит несколько дней. Обещание , что с вами свяжется диспетчер не выполняется. приходится звонить самой, пробиваясь через много препятствий. Приходит мастер . что-то делает, на следующий день снова виснет телевизор. Виснет днем с 2до 5 часов и вечером с 7 до 12 часов. В остальное время телевизор (интернет) работает нормально. После вызова мастера 9 ноября была договоренность о мониторинге моего оборудования в выходные и о звонке мне в понедельник 13 ноября вечером. Ждала с 7 , звонка так и не поступило, телевизор так и вис по вечерам и днем. Пришлось снова звонить( дозвониться удалось с трудом. После всех обьяснений что это уже делалось неоднократно.Пообещали , что вызовут мастера, овремени позвонит диспетчер, Болше суток ждала звонка, не позвонили. Пришлось 15 ноября звонить снова, Обещали приход мастера с 15 до 16 часов Мастер не пришел. Пришлось звонить снова. Сказали нет доступа оборудованию, но неужели нельзя было сообщить об этом. Непонятно когда будет мастер, сделают ли мне интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если у вас есть вопросы по интернету напишите нам через техподдержку в мобильном приложении Уфанет.
Не хуже других, в ряде параметров даже лучше.
НО тоже иногда не достаточно оперативно решаются проблемы и так-же как у других вся загвоздка не в местном провайдере, а в магистральном.
Регулярные и длительные поломки на лугаком-ростелеком.
И никак это не решаемо пока местным властям не запретят выдумывать свои положения в законодательстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!)
Больше двух лет уже как Менеджер по подключениям Середа Иван Владимирович подключил мой дом к интернету, за что ему отдельное спасибо! Всё это время ни каких проблем не наблюдалось. По любым вопросам, например оплаты Иван Владимирович помогал мне, естественно по началу теперь я сам справляюсь. Я знаю, что могу всегда позвонить ему и узнать о времени окончания технических работ. Если буду подключать ещё один дом, обязательно обращусь к нему. А самое приятное, что приехали довольно быстро, и подключение дешёвое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв и за длительное сотрудничество. Мы рады, что вы довольны работой нашего менеджера по подключениям. Если у вас возникнут любые вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь!
С Уважением, Команда "Омиплат"