Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к ЮТК по ADSL в далеком 2007 году. За все время работы, а это более 3-х лет отсутствие Интернета было раз 5(от пары часов до 5 дней), что считаю в общем неплохо. Скорость при лимитном Интернете была стабильно не менее 6 Мбит/с , в тестовом режиме больше года хорошо работало IP-TV.
Что стало не нравится:
1) качество тех. поддержки (дозвонится не реально)
2)Соотношение цена/скорость ТП "Максимальное ускорение" 500р/мес, при этом скорость в пределах 2,5-3,5 Мбит/с (модем в лимитном режиме выдает 6 Мбит/с)т.е. ТП "Максимальное ускорение" - рекламный трюк
3) Устаревшая технология доступа в Интернет по ADSL (низкая скорость исходящего трафика и очень большой пинг)
Благодарю ЮТК, ставлю оценку 4 и ухожу к другому провайдеру по технологии FTTB (оптика в дом).
За более чем три года ни одного косяка с их стороны, все работает четко и не дорого, техподдержка всегда отвечает и отличается компетентностью и обходительностью. До этого была ОКАДО - просто жуть, после 10 вечера в техподдержку не дозвонишься, постоянные падения ДНС и ПРОКСИ серверов, приходилось поднимать свои сервисы для сглаживания косяков, в итоге добило необоснованное повышение цен без предупреждения (обязательное по моему договору). Перешел на онлайм и не жалею, за относительно небольшие деньги получаю качественные услуги, что и дальше собираюсь делать. Молодцы, так держать!
У меня скорость 2 Мбит/с, но вся эта скорость блекнет из-за пинга даже с Московскими серверами ! Пинг более 960 мс это уже много. Сама скорость к вечеру падает и очень ощутимо. В службе тех.поддержки вообще ничего не решить. Вывод зачем платить за то, чего не получаешь (!) у нас в регионе они монополисты и мы не можем на это повлиять, но сейчас стали появляться более качественная связь от других провайдеров и это радует!
Последние 2 недели происходят постоянные "Обрывы" интернет соединения.Не понятно откуда возьмется доверие, если нет качества, за которое, собственно, мы, потребители, платим деньги, скорость которая указанна в договоре не соответствует скорости реальной(восьмая часть "срезается")...
p.s. пока писал произошел очередной "Обрыв",пришлось переписывать...
Уважаемый Вадим, со своей тактикой можете идти куда подальше, обычный оператор ничего вам сделать не может, ни с локалкой ни с интернетом, минимум это тех.поддержка.
Являясь сотрудником этой компании и не оператором, а выше, я могу честно вам сказать, что ваше незнание и введение в заблуждение других людей, вас же и погубят.
Если же вас не устраивает Билайн, меняйте провайдера, руки у вас кривые это первое, а не провайдер виноват. Почему то 98% звонков с проблемами это и есть кривые руки клиента, а не вина провайдера.