Отзывы об интернет провайдерах
Что-то среднее
Впринципе всё устраивает но есть один минус,вот подключил тариф токио 2.0...
днём скорость почти как по тарифу, но ночью как на зло примерно в 2 часа скорость падает ужасно!!!
Входящая скорость 748.50 Kбит/сек
Исходящая скорость 3.49 Mбит/сек
Пинг 73.237 мсек
Вот это в 2:43
Аноним , 27.05.2011 в 02:44
Пользуюсь уже 3 года (один из самых 1 подключателей) у меня ADSL модем,сейчас нету возможности из за того-что неподключают ещё мой район к широкополсному интернету,у меня скорость на adsl днём стабильно 3.9 ( при заявленных 4) а ночью 7.9 ( при заявленных 8)
Я хочу только чтобы UPLOAD был больше чем 800 кб ну на ADSL технологии не позволяют это сделать так вот жду либо нового провайдера либо чтобы этот сделал широкополосный в моём районе.
Дмитрий , 27.05.2011 в 05:15
Совсем обарзели
Заявленная провайдером скорость 1024 Кбит/c,
а по тестам реальная моя скорость составляет от 500 до 700 Кбит/c и то, 700 - это максимум!
Что вообще за бред творится в ихней шарашке.
Аноним , 27.05.2011 в 06:22
Акция "Ускоряйся" 8 мегабит.
подключили ночью наконец таки увидел что такое качать с 8_ю м_бит
правда не со всех трекеров но всё же... отдача доходила до 4,5 м_бит
Пока доволен =)
Эдуард , 27.05.2011 в 08:02
ПисАть лень - просто скопировал
Тестирование скорости Вашего соединения с интернет:
Размер тестового пакета данных: 810Kb
Подождите, пока проводится тест. Это может занять от 1 до 5 минут, в зависимости от скорости Вашего интернет канала.
Скорость вашего канала: 455.51 Kbps (466444 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 56.94 Kbytes/sec
Аноним , 27.05.2011 в 08:53
Отличный провайдер
IP 95.73.35.93
Провайдер Domolink
Входящая скорость 15.37 Mбит/сек
Исходящая скорость 512.11 Kбит/сек
Пинг 82.419 мсек
Время проведение теста 27 мая 2011 09:22
по тарифному плану у меня скорость должна быть 15000
Олег , 27.05.2011 в 09:24
НЕВОЛЯ
Был на Поиске 2 года.
Последние 3 месяца ждал проведения Триолана в свой дом, как манны.
1. СКОРОСТЬ НИКОГДА не была заявленной (даже в 2-3 ночи). В последнее время сползала ниже, чем модем.
2. ВЫЗОВ МАСТЕРА - это кошмар.
а) для того чтобы дозвониться нужно потратить 3-4 часа.
б) если достаточно повезло услышать "Алё, это оператор", то оказывается, что дозвониться - это только первый шаг — "сегодня все мастера уже ушли, поэтому я запишу Вас на завтра". Придут послезавтра. в) Причём зачем - непонятно. Повозится, потопчется, на вопрос типа "а почему у меня всё как в замедленном кино" ответ - "у Вас пакет ДО такой-то скорости. Ну, будем смотреть."
Через сутки нет пропадает полностью - переходим к пункту "а".
В общем, более уродского отношения к клиентам в сочетании с неадекватным заплаченным деньгам качеством услуг я больше не встречал.
Аноним , 27.05.2011 в 09:54
Как нагнуть Дом.ру С чего начать
Действия Дом.ру Волгоград по взиманию абонентской платы за Интернет незаконны. Так считает Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области Более подробно можно прочитать, пройдя по ссылке
http://www.kpi2007pravo.okis.ru/
25 мая 2011г. направил обращение в прокуратуру - пусть предъявит иск в защиту неопределённого круга лиц, чтобы перекрыть денежный ручей у жуликов. Нужно создать прецедент, ведь и с кабельным телевидением ситуация такая же – услуги нет, а платить обязан. Отдельно – про качество обслуживания в офисе на Мира, 20. Маленькое помещение, куда едет народ со всех районов нашего немаленького Волгограда, нет даже кулера с водой, девки, которые там работают, бегают на остановку, чтобы кофе себе купить. Б..ть, миллионы гребут из воздуха, а кулер купить тяжело-о-о. В офисе постоянно находится охранник, так как часто вспыхивают конфликты – кому понравиться платить за услуги, которые ты не получил. Такой вот цинизм – захотел подключиться, они к тебе домой приедут и всё сделают и в ж..у поцелуют. А для того, чтобы вырваться из алчных лап – будь добр потрать своё время и постой в очереди на Мира, 20.
МАКСИМ КОНОБЕЕВСКИХ , 27.05.2011 в 11:37
Хрень.
Пользуюсь около года. После волякабли поначалу показался просто мегаклассным. После полугода пользования начались проблемы. Вай-фай тянет еле-еле. Скорость очень маленькая в сравнении с заявленной. Звонки в тех поддержку ничего не дают, заявляют, что у них все норм, а проблема у нас. Что характерно, сразу же после звонка в техподдержку, скорость резко увеличивается и работает вай фай. Через неделю опять та же байда.
Подумываю о смене провайдера...
ПыСы: Здаётся мне, что отзывы от TorpedoFrank и анонима провайдер сам себе писал, не стыдно?(
Катя , 27.05.2011 в 12:39