Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тормозной интернет

Скорости вообще ни какой нет,до техпомощи не дозвонится,такое ощущение что поставили в черный список,собираемся отключатся,лучше платить больше,но другим.

Сергей , 07.11.2011 в 18:30

упала скорость

я не пойму почему упала скорость. Раньше при моём тарифе 1,500-7000кб/с, скорость скачки с трекеров доходила до 9 Мбит/с, а сейчас не поднимается выше 850кб\с может кто знает почему?

zic , 07.11.2011 в 18:41

Ethernet от Мегафона.

Подключился к проводному интернету от Мега, 450р за заявленный безлимит 8 Мбит + IPTV



Техподдержка не очень, но за 3 месяца потребовалась всего один раз: вовремя не оплатил, блокировку снимал 2 дня. Реальные скорости не соответствуют заявленным в разы! Но в лучшую сторону. Меньше 16 Мбит давно не было, обычно как сейчас за 20-30. Про беспроводной без понятия, но проводной выше всяких похвал!

Сергей , 07.11.2011 в 18:54

Скорость не соответствует заявленной. При звонке в тех.службу разговаривать не умеют. Скорости нет оказывается это не они виноваты, а моя операционка с ошибками. У них голова с ошибками провайдер д....о.

алексей , 07.11.2011 в 19:05

Скорость интернет

Самый лучший провайдер по Дрезне!Обрывов связи 0,тех поддержка супер.За полтора года использования нареканий нет.Так держать.Это не пиар не раскрутка это нормальное высказывание абонента! ну и что что мало локальных ресурсов с такой скоростью и в инете можно покачать!

Илья , 07.11.2011 в 19:27

Скорость не соответсвует заявленой в тарифе

При заявленной скорости в 11mb/c, больше 3mb/c никогда не было!!! Все врут! Может скорость зависит от конкретного места в городе?

Дмитрий , 07.11.2011 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв.

Вы уже обращались в поддержку? Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.

Просто ужас

Воля-Ровно - это потрёпанные нервы, испорченное настроение, вечные разрывы связи, служба поддержки, которая тупо бросает трубку, когда по шагам объясняешь, что проблема таки «с их стороны». Оглашенная скорость в тарифных планах не соответствует реальной. При порче оборудования на линии можно сидеть без интернета до 2х недель. Информация о телефонах и адресах бывших абонентов разглашается 3тим лицам.

Одним словом, упаси вас Боже стать их клиентом.

Виталий , 07.11.2011 в 19:42

Тупит и глючит

Тупит и глючит, частые разрывы - скорость заявленная только ночью - если есть альтернатива то не подключайтесь!!!

Кирилл , 07.11.2011 в 19:55

**не проходите мимо**

Подключилась к "Интерре" 2 недели назад, это капец какой-то, терпения не хватает ждать когда же откроется страница?! ТП "Абонемент 3М" (до 3072 кб/сек), конечно не самый суперский, но, [ЦЕНЗУРА], не до такой же степени?! Уснуть можно...Туринский "Росток" на подобном ТП работает куда лучше...Не думаю, что если поменяю ТП, ситуация изменится в лучшую сторону, так что буду продолжать пользоваться "Ростком", как и раньше...

Екатерина , 07.11.2011 в 20:10

ВЕРОЯТНО, ПРИДЕТСЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУ. Г...

Последние месяцы в Гюмри работает все хуже и хуже. 6-7-го ноября 2011 года скорость упала до 192 Кбит/с вместо 2048!!! Ping- 277 ms, jitter – 90 ms. На звонок оператору в среднем надо потратить от 8 до 15 минут!

Одно хорошо: в службе поддержки работают грамотные люди...

Сергей , 07.11.2011 в 20:27