Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Качественные услуги

1)При заявленной скорости до 4 Мб,тест 2ip.ru показал 3.30 Мб.;

2)У меня по ADSL инет по телефонной линии, обрывов связи не было НИ РАЗУ!;

3)Техпотдержка ХЗ какая я еще не звонил вроде 24/7

4)Сравнительно высокий порог скачивания, 30Гб на 2 компа в квартире хватает;

5)Отложена оплата за нет. Сижу в нете месяц и только потом плачу.

6)Плачу на сайте с карточки Сбербанка не отрывая пятую точку.

7)sibnet.ru

ЖДУ ВОЛОКНО.

Кстати качество нета зависит от проводки в подъезде и в квартире, если с подъездом не повезло то тут уже нечего не поделаешь, ну или мастеров вызывать чтобы заменили, а в квартире всем советую самому заменить все провода на новые и медные (не китай) пусть они дороже, но я когда ремонт делал все заменил и может поэтому проблем с нетом не знаю. В подъезде у меня советский стальной провод (не коцаный, спрятан в трубе). А главное мужики чтобы руки не из жопы росли, тогда в доме все работать будет :-)

Анатоле , 14.05.2012 в 22:37

Информация о провайдере Билайн #

Пенза

Скорость соединения не соответствует заявленной!

Плюс к этому бонус - отсутствие соединения вообще). При попытке дозвониться до специалиста встречаюсь в милым голосом робота который через каждые 5-7 минут говорит, что оператор ответит через 24-26 минут) Ради интереса ждал 32 минуты...и бац звонок завершен! Пользуюсь последний оплаченный месяц и хватит с меня. Поеду предложу продавцу-консультанту засунуть енто устройство ему же в одно место...

Павел , 14.05.2012 в 22:55

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Разачарование

После перехода на новую технологию LTE, скорость интернета упала в разы. Попытки дозвониться по номеру 88007005500 тщетны три дня подряд. В скайпе Yota тоже не желает общаться со своими клиентами. Когда дозвонился по номеру: 88612992999 сказали что может быть станция перезагружена. На вопрос: почему и сколько это будет продолжаться, ответили невнятно. Сейчас скорость ужасно низкая, не могу посмотреть ни одно видео в интернете. В общем, все мои ожидания оказались сплошным разочарованием. Раньше было лучше, лучше уж ничего бы не меняли, вместо того чтобы вот так с бухты барахты, нормально не приготовили систему.

Артур , 14.05.2012 в 23:04

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

Нормально

В мене заявлена швидкість до 10 Мб, щойно тестила - 7,7 думаю це непоганий результат. З"єднання буває, що зникає, але не часто (ну може 2 рази на рік). В разі чого в техпідтримку додзвонююсь, ну може не з першого разу. Ціна, думаю, адекватна.

Загалом я задоволена

Vfhnf , 14.05.2012 в 23:07

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Нравиться

Очень хороший провайдер. Стабильный, связь за время пользования упала только один раз(где-то копали яму, рубанули кабель)

Разве, что скорость не всегда бывает на уровне заявленной, но эта проблема практически у всех есть.

Цена тоже на уровне, хотя можно и ниже.

Александр , 14.05.2012 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Скорость ниже заявленной у Вас не должна быть даже в часы пик. Если замечаете снижение скорости то, пожалуйста, по возможности сразу связывайтесь с нашей технической поддержкой по телефону 386-2020.

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

По вечерам просто невозможно разговаривать по скайпу

Связь ужасная! заверенные скорости не соблюдаются! Если бы не внутренняя сеть спарка - ни за что бы не выбрал этого провайдера! если вам не важна пиринговая сеть - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СПАРК!

Александр , 14.05.2012 в 23:10

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Днепропетровск

VEGA. Подключаться ли ?

Не знаю как у других, но у меня за 4 года практически никаких обрывов с интернетом не было. Живу я на ул.Чайковского АНД района, оператор достаточно хороший на мой взгляд, по сравнению с другими.Сервис тоже на высоте, оптимальные тарифы на интернет(самые дешевые).Значит, перейду сразу к сравнению + и -.

+ : 1)нет обрыва сети

2)много тарифов(акций и т.д.) для каждого человека на любой вкус

3)хорошая скорость, как в городе так и на окраинах

4)постоянное снижение цен на интернет,что не скажешь про других операторов

5)нет влияния погодных условий(будь то +70 на солнце или -30 зимой даже с "воздушкой").

- : 1)на подключение тратится изначально много денег

2)есть вероятность, что украдут кабель,и тогда опять нужно платить

3)Вероятность обрывов с интернетом(может 1 раз в 2 года) максимум на 1 неделю(но это не так важно)

4)При каких-то проблемах с кабелем монтера можно ждать долго из-за постоянных заказов(от 2 недель до 2-3 месяцев) в зависимости от повреждения.

5)Пока что мало покрытия на Украине(всего 40 городов, что ограничивает доступность) и малое наличие коробочек, т.е. если вы живете даже в городе но коробочка слишком далеко, или полностью забита проводами, что не есть хорошо, то вы уже не подключитесь.

Значит, в чем загвостка этого всего - вы сначала тратите приличную сумму на подключение(в моем случае около 1500грн.), и самое главное, если вы живете в часном доме то большая вероятность, что, кто-то либо оборвет либо украдет кабель(или еще хуже - повредят коробочку и выдернут все провода),что потом будет затратно восстановить,особенно, если кабель протянут на много метров,так что за этим нужно постоянно следить ну и небольшое наличие коробочек ограничивает подключение многим людям в городах, что заставляет их подключатся к другим операторам,но я думаю эта проблема скоро уйдет.

Итак, если откинуть все "за" и "против" и ответить на вопрос стоит ли? То ответ конечно же, стоит, подключится к VEGA!

Evgeniy , 15.05.2012 в 00:13

Информация о провайдере OnLime #

Москва

У компании МТС не только тормоза с интернетом, вот например еще и операторы тормоза еще те! Я не могу дозвониться до них днями с службу поддержки,чтоб решить вопрос о списании не маленьких денег, узнать за ЧТО? Но увы, они просят подождать 10 мин. и это длится вечно.(

Ирина , 15.05.2012 в 00:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

По поводу ваших бредней со скоростью.

Лично очень доволен дом.ру. Скорость соответствует тарифному плану. Говорю сразу неким глупым людям, что скорость есть внешня и внутренняя. Так внешняя(когда качаешь с внешки) на много меньше( у меня тариф 40мб\с, с внешки 2мб) Особенно вы качаете с сайтов типо deposit,letitbit и прочие. Один писал что платный звонок. Городского нету, чтобы позвонить?

так же хочу обратить внимание на этот отзыв:

Дом ру [ЦЕНЗУРА]!



Хочу поделиться своей историей.Когда приехала жить в Нижний сняла квартиру, естественно нужен интернет на глаза попалось объявление дом ру. подключилась, пришло время переезжать с квартиры и естественно отключать интернет. тут и начались все проблемы. ехать как оказалось надо в определенный офис и только в будни. работают они так что приехать работая в пятидневку невозможно, но я все таки нашла время, но только через пару месяцев. пришлось оплатить 1500р. за 2 месяца интернета которым я не пользовалась.взяла с них бумагу о том, что задолженность погашена и претензий ко мне не имеют. месяц спустя мне приходит смс, что я должна еще 130р., непонятно за что. как оказалось, что интернет они отключают в течении 10 дней и за это время тоже надо заплатить. никто ни о чем не предупреждал, еще переспрашивала все ли я оплатила и нет ли больше претензий ко мне. полный бред! платить принципиально не буду! и всем буду советовать с этой компанией не связываться!



не надо врать по этому поводу, потому что если не пользуешься интернетом, платишь абонентскую плату за линию(75рублей это). Отключиться и расторгать контракт можно позвонив по телефону и сказать что хочу отключиться, приедет специалист заберет ваш роутер или кабель, вы подпишите бумаги и все.

Так что ребят начитаетесь вы отзывов не правдивых и подключите свой ВТ.

Что касается тех.поддержки. С ними надо так:не устраняют проблему? Звоните оператору говорите можно мне телефон Директора. Они естественно спрашивают зачем и т.д, вы объясняете проблему заново, через день вам все сделают. А если опять не сделают требуете имя оператора,номер директора(если что это Челябинск) и будете оставлять жалобу. Мне после жалобы даже скорости прибавили)

Так что удачи.

Дмитрий , 15.05.2012 в 00:45

Информация о провайдере Net-City #

Житомир

Советую

Наверное лучший из провайдеров - что есть в нашем городе, что по цене, что по качеству! ТАК ДЕРЖАТЬ!

ред , 15.05.2012 в 01:13