Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первое время скорость была, 200кб,при обещаной в 1МБ.Потом вовсе упала до 70кб,притом их служба поддержки говорила,что все нормально,сделайте замер на speedtest-на этим замерах всегда была скорость 580кб-1мб.
Притом когда скорость скачивания с торрента была 120кб,я радовался как ребенок.
Притом,что самое обидное,у другого провайдера,этот же торрент,в это же время скачивался со скоростью в 1-3мб.
в 2013 году,Они стали указывать,что это НЕ реальная скорость такая,а ШИРИНА КАНАЛА,скорость выросла(с торрентов),максимум до 1.2 мб.,при "ширине канала" в 10мб.
Служба поддержки отвратительна,могут банально сбрасить телефон,
отказывают в перерасчете,при нерабочем интернете,якобы это не их проблема,а вышестоящего провайдера
Вторые сутки интернет отвратителен,постоянно проводят "ремонтно-профилактические" работы,преимущественно в выходные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет И другие услуги очень плохого качества не квалифицированный персонал оборудование (ТВ приставка) только ухудшает качество сигнала телефон постоянно прерывается во время разговора! А про интернет вообще нечего сказать по самому дорогому тарифу фильм онлайн посмотреть невозможно постоянно сбои связи! а когда вызываешь на дом ремонтника никто не звонит и не приходит....
я вижу только один выход...Надо вызывать независимого эксперта и судиться сними!!!!
Может после этого что то измениться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже довольно давно пользуюсь услугами этого провайдера. Живу в тушино. Цены приемлемы, скорость 100мб\с стабильная. Бывают редкие перерывы в связи, но в большинстве случаев об этом сообщают. Если позвонить в службу поддержки, то они скорей всего скажут что в "вашем районе ведутся работы". Сравнивать особо не с чем, предыдущий провайдер обанкротился, потому перешел на смайл, тогда он еще был инфолайном. У кого плохие скорости, есть подозрения что это из-за роутера. Не все роутеры держат высокую скорость на pppoe, так что не ругайте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте, Константин! В АКАДО нет тарифов 10 мбит/с. Вы уверены, что подключили именно АКАДО? Если да, Вам нужно обратиться в службу технической поддержки по тел. 499 940-0000 (или электронная почта info@akado.ru), наши специалисты быстро устранят проблему, а также помогут разобраться с параметрами тарифа. Спасибо!
"Дальсвязь" - обнаглевшие монополисты, обдирающие своих соотечественников. Плата за 8 Мбит/с составляет 1000 рублей/мес, однако по факту входящая скорость в среднем 1-2 Мбит/с, последний раз восстановительные работы линии длились неделю. Получая такую прибыль с абонентов и, они даже крохи выделить не хотят чтоб поменять активное оборудование и коммуникации. Лучи позора крохоборам.
Тех. поддержка - отдельная тема. Звонить приходится часто, так как с интернетом возникают проблемы не только у меня, но и знакомых. Складывается впечатление, что в ТП набрали недообразованных невежливых малолеток, главным качеством которых является высокомерие. И тут вряд ли подойдет выражение, что "одна паршивая овца все стадо портит" - скорее наоборот: вежливый квалифицированный ответ на четко поставленный вопрос слышал пару раз от силы.В общем как только будет альтернатива (а она не за горами) - эта компания потеряет не одну тысячу абонентов если не изменит свою политику и отношение к людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я искренне удивлена, прочитав отзывы пользователей. Меня Мобайл-тренд более чем устраивает. Спокойно смотрю фильмы, играю в игры. Скорость отличная. Цены прекрасные. А те кто пишут негативные отзывы, скорее всего просто не умеют компьютером пользоваться или же это происки конкурентов)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку