Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ололо интернет!

Вообщем,сначала я подключил скис!Ну как подключил? 2 месяца ждал пока проведут.Из-за сильных лагов перешёл на Джанкой онлайн.Теперь происходит что-то непонятное.А то есть в онлайн-играх всё нормально.А то есть хорошо загружаются World of Tanks и World of Warplanes,но страницы в интернете грузят плохо!Ну а сейчас не реально во что то играть,но зато страницы грузят отлично!

Владимир , 10.02.2013 в 18:04

Скорость

Отличный интернет провайдер скорости нету, вообще прыгает от 300 до 600 Кбит/с за что плачу не понимаю думаю вообще на модем перейти, там у меня хотя бы меньше 900 Кбит/с не бывало у меня

Роман , 10.02.2013 в 18:13

Частые потери пакетов

Ленивая Т.П. которая только умеет пинговать в командной строке и настраивать сетевые карты. Тыкая в нос на потерю пакетов на очевидном узле, Т.П. сразу отвечает "мы принимаем только заявки" что за call-центр ...

Амаяк Акопян , 10.02.2013 в 18:32

ОАО Ростелеком полное Г

Хуже провайдера-нет. Только он в нашем городе один. ADSL - связь никакая. При тарифе 320 руб и заявленной скорости 5 Мбит/с, скорость постоянно скачет. При замере скорости на сайте который даёт их техподдержка speedtest.net - скорость 0.7-0.8,пинг 500-700.Про пинг они вообще слушать не хотят.Хотя кто в теме должен понимать, что толку от высокой скорости если пинг фантастический.При замере скорости на других сайтах показывает 120 Кбит/с.Очень зависит скорость от времени суток, после 16:30 и до 23:00 скорости нет Любой браузер, а у меня их 4 , любую страницу открывает с трудом.Такое [ЦЕНЗУРА] у меня было 7 лет назад, когда только подключился на скорость 256 Кбит/с. Пять раз звонил в техподдержку только после Нового года .Оформляют заявку, говорят перезвонят и всё.Вчера после зависа на онлайне игре и замере после этого скорости на speedtest.net скорость была 0.76Мб/сек и пинг 800.И так совпало пришло смс на телефон от их лажо техподдержки, что неисправности устранены.

Прудников М.Н. , 10.02.2013 в 19:05

Not Bad

Хороший провайдер.Отлично выполняют свою работу! Хорошая скорость, отличная доступность, отличная служба поддержки, цена подходящая, вообщем отличный провайдер!

Alex , 10.02.2013 в 19:12

Все хуже и хуже.

Пару лет назад перешел на netbynet и был вполне доволен. Ежемесячные аварии на сетях с перебоями по 5-10 часов не особо смущали. Однако в последние месяцы - просто кошмар. Днем скорость резко падает, пинг вообще никакой. Регулярные пропадания сети. Хотя ночью проблем почти нет, скорость примерно соответствует заявленной. Ситуацию окончательно испортила техподдержка. Вызванный мастер ехал ко мне 2 недели (!!!). Перезвонил, когда работу выполнили уже своими силами.

Вячеслав , 10.02.2013 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Ужасный провайдер

Месяц скорость днем - метр, ночью - 5мб.

Следующий месяц днем 150КБ!!! ночью - 300КБ.

2 недели каждый день звоню в службу поддержки - либо говорят переустановите программу (уже новую систему поставил), либо никто не отвечает, а если ответят - переадресовывают туда где трубку не берут.

Пока работает - ни каких проблемм, но иногда по месяцу платишь за то, что бы кое как яндекс открыть.

Максим , 10.02.2013 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку, постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Худшее дер..мо

Живу в 300метрах от АТС, и скорость больше 1Мбит практически не бывает никогда из 5Мбит по договору !!!

Когда я уже устал им доказывать, что с компьютером и ноутбуком у меня полный порядок так как сам работаю в комп. фирме, пришел им в контору и говорю: "Покажите на своем офисном компе какая у вас скорость.." Блин, и у них оказывается максимум что показало это 1,1..1,3Мбит. Я им говорю: "Как же так, у Вас тут все должно зашкаливать ?!! "Короче туфта полная, и все положительные отзывы здесь, это-подделка !!

Михаил , 10.02.2013 в 19:35

Башинформсвязь

"Башинфорсвязь" не очень хорошо выполняют свою работу!И ничего не предпринимают для её улучшения!Скорость очень маленькая

Денис , 10.02.2013 в 19:48

БиЛайн - первое впечатление

Подключил я Билайн 3-4 дня назад и все свое впечатления я опишу в трех пунктах

Первый - Скорость

Скорость поражает! Мой тариф предусматривает скорость до 65Мбит, а получаю я 70-90Мбит.

Тут оценка - 5/5

Второй - Служба поддержки

Их долго ждать. С домашнего телефона их можно ждать до 2х часов(на своем опыте), НО если звонить с мобильного(оператор тоже билайн) то можно дозвонится за 5-15 минут. Помогают достаточно хорошо, быстро и доходчиво!

Оценка - 3/5(за время соединения)



Третий - Качество

Качество тоже на высшем уровне, за исключение одной детали - Wi-Fi роутер. Модель D-Link DIR-300. ВайФай раздает достаточно далеко(у меня довольно большая трёшка и во всех комнатах сигнал отличный), но бывает пропадает сеть. Вообще. Как сказали мне в службе поддержки "Смена имени сети должны помогать". Она помогает, но вылеты это тоже не очень хорошо.

Оценка - 4/5



Общая оценка - 4/5

exklcc , 10.02.2013 в 19:51