Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

Более двух недель скорость менее шести ста килобит, место трех тысяч. Никак не мог дозвониться до техподдержки, на днях удалось дозвониться через главный офис. Сказали что по их вине произошла ошибка, обещали исправить в течении десяти минут. Прошло два дня, ничего не изменилось. К сожалению не могу перейти на другого провайдера.

Alexander , 06.08.2013 в 17:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Отлично

Плачу 450руб. за скорость 5мб/сек, но при скачке она больше 10мб/сек. Не бывает слетов, лагов. Единственный минус - отключение интернета 1 раз в день.

Виталий , 06.08.2013 в 19:29

Информация о провайдере DOO KNIGHT DEVELOPEMENT SUPPORT #

Нови-Сад

отзыв об интернет провайдере DOO KNIGHT DEVELOPEMENT SUPPORT

со скоростью у данного провайдера проблем не было замечено, но вот качество обслуживания ужасное. когда пришел подключать интернет - был озадачен тем что мне придется платить еще и за кабельное, даже если я его не буду использовать. но это ладно. заявка на подключение была подана 5 июля, интернет появился только 22 июля. каждый раз техподдержка кормила "завтраками", по-разному объясняя причины отсутствия интернета (даже когда он уже был проведен). в общем если есть возможность - найдите другого провайдера.

Ньюис , 06.08.2013 в 19:49

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

И вот 50мб/с за 450 рублей.

Вообще никогда на заявленную скорость не выходили. В тех поддержке просто концов не найдешь, кто за что отвечает. Даже подтвердить это сообщение не могу, mail не грузится.

Аноним , 06.08.2013 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не нашёл обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Котельники

последний год постоянные разрывы. бывало такое, что и 5 дней подрят не было интернета. разрывы по полчаса, часу периодические, раз в два-три дня. дозвониться в отдел по работе с клиентами по этому поводу сложно, а в тех поддержку практически невозможно. а если и дозвонишься, толком ничего сказать не могут. интернет сам появляется волшебным образом и так же исчезает..не советую подключаться к этому провайдеру.

Алексей , 06.08.2013 в 19:56

Информация о провайдере Группа компаний "Премьер" #

Москва

отвратительно

отвратительный провайдер. 6-7 дней в месяц стабильно нет интернета. когда звонишь им на второй день после прекращения связи, получаешь ответ: "у нас пока нет оборудования". это при том, что плачу в месяц 1200 рублей за какие-то 3мб/с.

Артём , 06.08.2013 в 20:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

жалоба

качество и отношение к клиентам отвратительное.Ждал ответа оператора 10минут, не дождался. Отдал за цифру по акции 1650р TV Portal не работает, скорсть низкая.

сергей , 06.08.2013 в 20:39

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Отвратительный сервис

В техподдержке интерзета сотрудники не могут ответить на простые вопросы.

Решение вопросов происходит путем переключения одного сотрудника на другого, а затем... просто кладут трубку так и не ответив.

Владимир Бончев , 06.08.2013 в 20:55

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Не подключайтесь!

С большими перебоями работает не только интернет, но и телевизор уже 3 дня в полном отключении. На заявку не реагируют. В нашем микрорайоне только этот провайдер, т. к Управляющая компания других не допускает. Большое желание обратиться в защиту прав потребителей. Скорее всего так и сделаем.

Анна , 06.08.2013 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день!
Написал Вам электронное письмо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

УСТАЛА

Вместо 2-х м. в секунду, за которые я плачу деньги, у меня 0,60. Вопрос почему? В тех поддержки сказали идти и писать заявление!!!! Ох уж мне эти заявления!!!

Платить тоже не удобно. На почте платежи долго идут, а то и вовсе не доходят (хорошо чек сохраняю, потом пишу заявления и прочей беготней занимаюсь). Плачу в ростелекоме, платеж уходит не туда!!! Номер мой, фамилия моя,но вот платеж ушел на межгород, а надо на услигу связи!!! Опять иду в ростелеком и пишу заявление (это я чеки сохраняю, так как ростелеком меня этому научил – не хочешь платить дважды – сохраняй чеки).

С 1 сентября уходу на МТТ ДОМ

Надежда , 06.08.2013 в 21:37