Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Класс

Инфолада на сегодня лучшая сеть в Тольятти. Проблем не знаю скорость 20 на 15 Мбит. Летаю. У кого проблемы, тестируйте линию, а не провайдера. Или руки вырастите из нужного места.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
8 лет с вами...

Накипело. Тест в 5 часу ночи 4 мб входящая, 3 мб исходящая. Провайдер как вино бродит, бродит и уже сейчас по вкусу уксус. Не говорите ерунду про тест скорости на торрентах ( толь до 1 сервера, толь скачивание хз от куда, мб даже от соседа, и что "правдивый" тест? Верю, ой как я верю "честному" провайдеру) Тенденция по ухудшению связи налицо: 3 года назад на этом сайте тест показывал (вход исход)30мб, 2 года =25мб, 1 год 20 или 15, уже тогда забил тревогу, а что сейчас = 7мб, при тарифе 40мб?! А как же ночное время ограничения снято?! Ах да кроме как тех.поддержки нигде и не сказано что скорость по городу, а до других городов, ну как сказать, по креститься и верить . Про сайт 211.ру = вы хоть им гордитесь? я вижу что нет, добротно что да как толком нигде не пишет, ну а уж адрес главштаба и тот - старый ( видимо уважаемая себя фирма на смс смогла раскошелиться, а вот под нос взглянуть было сложно, кассовый аппарат надо было распоковывать). Про iptv запустили в этом году, поздравляю с рождением, хотя глядя на то что родили ... не доношенное что то родилось . Подробного описания за что платить , какие каналы - нет, телепрограммы- нет. hd каналы так там вообще тайна.Недавно вообще 40каналов сказало нет, а денежку извольте платить каждый день. Про приставки, прошивки хз кто делал,но прошить обязательно надо , а есль не удача - ну чтож селяви, ответственность не несем. Про борьбу с пиратством, смешно , это гдето участие в юмористической программе участвуете? "Размещение магнит-ссылки было запрещено правообладателем материала" Вопрос, а на кой кактус вообще тогда размещать страницу с недоступным видео? Логика господа? Для статистики, для маркетологов о них же думаете, ну как же завлекать клиентов свято для кошелька, но вот что собственно они делают ... приводи наивного друга и получи возможность выйграть телефон, похвально, но стойте в том же году тоже самое было ?! Идеи кончаются, и тут гениальный маркетолог = машина! Не за эту ли машину сейчас абоненты платят? Стоп, но тогда абоненты не получат их скоростей, и в этот момент маркетолог видимо скажет "анасрать" абонентов больше пришлепает. Уважаю маркетологов,о кошелке думает, молодец! Про магнит (p2p), 3 года иль около того выпустили "свою" программку, прошло 3 года как работала плохо так и работает, альтернативу не поставить, привязанность, но вот мусорка увеличилась, люди сидят с нулевой шарой а качать могут.. Вобщем пипл хавает. Итого: доступность в интернет-нет, доступность p2p - уж ель как на троечку с плюсиком, за то что добавили возможность добавления альтернативных хабов. Про внутри сетевые возможности и информативность - на двойку. Глав сайт с его информативностью - позор. Единственное тех.поддержка (именно по телефону и не более) на пятерку. Остальное... Хотите быть осликом вперед ! Про другие провайдеры не в курсе так как 8 лет интернет 8 лет в сибсетях. Довольно.

P/S: начал в 5 закончил к 6 часу итого входящая 4 исходящая 3 мб. Обращаться в тех поддержку для « о погоде на завтра я расскажу после завтра» Спасибо, я такой наивный, и верю в Девушку Мароза!
P/S : И в него тоже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артём, спасибо за отзыв. Очень рады, что являетесь нашим абонентов столь длительное время, и прискорбно, что считаете об ухудшении сервиса компании.
Правильно ли вас поняли, что претензией к загрузке сайтов, видео, скачки файлов вы не имеете?!
Касательно тестов скорости, то ждать от сервера, находящегося в Германии, и обрабатывающего тысячи запросов ежесекундно хотя бы приблизительных данных неуместно.
Ваше мнение о развитии компании очень ценно для нас, хоть и не совсем согласимся.
Наш межрегиональный файлообмен показывает хороший рост, и, по крайней мере, по эксклюзивности может поспорить со многими источниками Рунета.
Также можем вас уверить, что не мы не устраиваем розыгрышей в убыток нашим абонентам. Более того, самые преданные пользователи Сибсетей имеют много преимуществ благодаря накопленным бонусам, роста числа каналов цифрового телевидения, возможности свободного перехода на новые тарифы и пользоваться только нужными услугами.
Если же у вас есть вопросы именно по услугам связи, то будем рады на них ответить на help@211.ru.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
netbynet.ru обманывает клиентов!

Провайдер netbynet.ru обманывает клиентов, не выполняя свои обязательства.
Скорость заявленная компанией далека от действительности!
Даже статический ip не улучшил ситуацию!
Я решил вернуться к прежнему провайдеру!
netbynet.ru, вы отстой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
16.11.2012 в 21:50
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот Вам и 3G от МТС

Пользуюсь услугой мобильного интернета в Суздальском р-не Владимирской области. Назвать данную услугу оказанной, можно только в бреду. Клиент не может повлиять на вызывающе наплевательское отношение работников колцентра, посредством которого МТС отгородился от клиентов. Колцентр находится в Рязанской области и со всей страны звонки поступают на этот буфер, который создан не для решения вопросов с проблемами связи, а призван служить пламегасителем, формально оставаясь бесполезной для клиента структурой, однако которую мы оплачиваем. Не плохо устроились хорьки.
Теперь по существу. Скорость 3G фактически не соответствует стандартам. 26,7 кБ/ сек не может удовлетворить ни какие потребности 21 века. И это в рамках коннект 4 безлимит. Противно чесслово, а я пользуюсь услугами этих хорьков с 1996 года

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку работы Интернет – услуг. Для этого отправьте на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, точный адрес, номер МТС и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А что вы хотели?

Пользователь ёты с момента её появления в городе (400 халявных свистков)... когда то активный форумщик...
Сейчас еще и продаю её сам от партнеров, но эт не главное. было бы [ЦЕНЗУРА] - не советовал.
1. Где вы видели чтоб оператор сам менял бесплатно устройства?
2. Компания впереди планеты всей.. замена 3G прямая... в разы лучше и выгодней.
3. Честные тарифы. Скажете нет? халявный интернет на год на скорости 64кбит/с (у операторов вы за это платите). можно постоянно регулировать скорость и экономить таким образом. есть "оптовые" тарифы.
4. Неделя на попробовать? неделя халявы и реально вернуть модем и получить назад деньги.
5. скажите спасибо ёте... а то бы мы так и сидели на gprs за 900р. в месяц.
6. Настоящий безлимит.
7. Что вы еще хотели от мобильного интернета? пинг - ниже, скорость выше чем у 3G...
8. Это мобильный интернет! не путайте и не сравнивайте с проводным - хотя ёта и им конкурент. особенно на юге

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон (Peterstar)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обещали 20!

обещали 20 Мбит/с а по факту 4-5 Мбит/с почему все со скоростью обманывают? Что вы на самом деле получаете за ваши деньги? Убедитесь сами и присоединяйтесь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дурят нас за наши же деньги

оплачиваю услуги связи и интернет своевременно, был тариф до 1024 К.с, получал по факту от 140 до 580 К.с максимум.поменял тариф, где заявленная скорость до 5000 К.сек- в итоге имею 290-640 К.сек. сегодня пришла квитанция об оплате услуг, где говорится, что за один день просроченного платежа будет отключен интернет и будет начисляться пеня. вопрос возникает сам собой - где логика? я оплачиваю-меня не обслуживают, а не оплатишь мы вам все отключим.впрочем удивляться нечему-РОССИЯ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
павел
16.11.2012 в 20:40
г. Бузулук
АВК-Компьютер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Как только вечер интернет пропадает и дозвониться нет возможности!
При подключении к интернету лучше воспользоваться другим провайдером!
Сервиса просто нет совсем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
16.11.2012 в 20:35
г. Люберцы
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень печально

Да... Скорость очень низкая, Вежливые девушки в техподдержке проблему не решают, как и их не менее вежливые специалисты.
Буду менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
16.11.2012 в 20:29
г. Tула
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самые добрые отзывы о Саратовском филиале "Ростелеком"

Уже пользуюсь это связью несколько лет. Надёжность работы связи и профессионализм сотрудников позволяют мне поставить им самые высокие оценки.
Удачи Вам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating