Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я проживаю в тульской обл. Г.Кимовск
Живу в деревне где не ловит 3g билайн мегафон ну и теле2 других сетей у нас просто и нет.
Скорость мтс интернета вип в 14.00/ в воскресенье составляет 1-3 мбит сек. Билайн ночью в будни не позволяет разогнаться до этих скоростей.
Мтс интернет вип достигал скорости до 10мбит очень приятно. Ростелеком за эту же скорость просит 650р в месяц впринципе и на мтс я плачу столько же,только ни каких проводов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 50 мб/с может снижаться до 5-6 мб/с и так держаться неделю, затем может подняться до 26-28 мб/с кратковременно даже до заявленных 50. Отключения. Списание денежных средств при отсутствии предоставления услуги, нормальное поведение провайдера. Изменения условий договора без предупреждения. Перевод абонента на более дорогой тариф, и без его согласия.Изменения условий оплаты. Это тоже для провайдера нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я заметил одни кардинальные отличия от других топвых провайдеров. Минус Интерзета в использовании сервиса imarker, которому зеркалируется весь ваш трафик и анализируется для предоставления рекламы исходя из истории браузера.
Но есть и существенный плюс данного провайдера, это программа VIP, пользуясь которой можно иметь бесплатное увеличение скорости, а если и вообще увлечься то будет бесплатный доступ в интернет и белый IP адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Дмитрий, спасибо за обратную связь. Ваше мнение обязательно будет учтено в дальнейшей работе.
Благодарим Вас использование наших услуг.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Являюсь абонентом данной компании.Скажу сразу сервис обслуживания у них ниже некуда, специалисты кроме как ваша заявка принята ничем помочь не могут. Даже если вы оставите заявку то на неё никто никогда не отреагирует и то что обещают прислать ответ на заявку в виде хотя бы смс тоже никогда не делают. Сам интернет это просто кошмар, ночами сможете серфить интернет днем же будите уныло загружать страницу яндексца а об остальных возможностях интернета просто забудете. Зато денег с вам дерут по полной программе. Итог таков.
Служба поддержки - отвратительно работает а точнее не работает вообще.
Качество интернета - отвратительное
Хорошо что тут на сайте этот yota-вский засланец не отписывается, видимо ему перестали платить деньги а то раньше он на каждый отрицательный отзыв писал ответ мол мы удивлены как так, дайте нам номер своего счета или адрес пришлите нам то и се мы разберемся, видимо надоело писать одно и тоже и просто свалил отсюда. Ребята не покупайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий!
Предполагаю, что Вы выбрали тарифный план самостоятельно через личный кабинет.
Чтобы установить, какую скорость доступа в Интернет фактически поддерживает Ваша точка подключения, и подобрать соответствующий ей тарифный предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».