Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпока был интернет все куда не шло, потом подключил их тв приставку, смотрим телевизор, захожу в интернет отправить отчет по электронке, все тв залагал, закрыл ноутбук, открыл, а не тут то было перезагружай всю систему( на планшете и телефоне вай фай) то же самое, сегодня 26 марта тупо перестал работать тв, звоню а у них автоответчик говорит что 25 марта в 12:00 все будет работать. Мой номер абонента 312368 - для админов нетбайнет, завтра я вам зайду в офисе в книгу жалоб накатаю, и на всех форумах, как вы к клиентам относитесь. Работники некомпентентные, если не знают что ответить бросают трубку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Алексей, ответили Вам в почту. Вы написали в ветку провайдера "АльянсТелеком". Желаем Вам решить проблемы с указанным оператором. Если решите сменить, укажите контактные данные в ответном письме.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
Подключился года два назад, поначалу радовали. С течением времени начали появляться проблемы, причем на любой вопрос в ответе слышу одну и туже фразу: Вы нас неправильно поняли... Несколько раз повышали плату, но это нормально. При этом качество обслуживания не повышалось, но всегда есть всякие отговорки, типа акция закончилась и всё прочее. Что подвинуло меня к выходу, говорю сразу цена и отношение к клиенту. Платил 1200-1400 рублей в месяц за пакет 3 в одном, в начале марта приша СМСка с просьбой пополнить баланс на 837 рублей, при том что на 01.03 на балансе было 1025... Хорошая припарка после "бани". Звонить в домюру - особый случай, сначала послушай автоответчик минут 5-7, потом специалисты голову поморочат ещё столько же, прежде чем решат вопрос. Я ценю своё время, и деньги зарабатываю, а не рисую... Сказал что ухожу, нашли другой тарифный план с ценой ниже и сказали что перевели меня на последний с 01.03.15г. В последующем выяснилось, что месяц перехода всё-таки апрель. Что за дела? Вы нас не правильно поняли...
Дом.ру! Надеюсь что Вы меня правильно поняли, хотя-бы напоследок...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, давайте детальнее разберемся в вашей ситуации. Что конкретно послужило причиной вашего решения? Насколько я понял, вы были довольны качеством услуг. Что касается смс, то иногда в них указан объем рекомендуемого платежа. В любом случае, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я проконтролирую решение проблемы.
Раньше когда обычный интернет был,мучался. А сейчас оптика,и проблем незнаю,скачивает со скорость от 6 до 10 мб/с.. Единственный минус,но и то скорее по причине роутера DIR 300,порой пропадает соединение на глухо,но роутер перезагрузишь и нормально опять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Лично меня этот провайдер во всем устраивает. Пользуюсь услугами 4 года. Цены падают, сервисы расширяются. главное, я поняла, не экономить на своем домашнем оборудовании и тогда про звонки в тех.поддержку можно забыть)) а еще нужно попытаться самому разобраться как эта связь устроена (хотя бы на чисто потребительском уровне), тогда жалоб и обид будет меньше. а что до конкурентов - так в райцентре они есть, ну а связь все равно лучшая у bscom
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв. :) Если у вас скорость не соответствует тарифному плану, то в этом необходимо разобраться. Заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://krasnoyarsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации!