Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Лучший провайдер . Нужно понимать , что дёшево не бывает хорошо. Поэтому считаю , что цена нормальная, адекватная, а за то удовольствие, которое получаешь от ЮТУБА и нормальное работы вэбстраниц я бы платил и больше. Повёлся однажды на РЕКОРДЫ от ByFly, ровно через месяц забил. Это ужас. Звонил в поддержку почти каждый день. Они скорость интернета меряют по загрузке файла из моего же города. Конечно она хороша, а из вне просто смерть. У ТРАНСТЕЛЕКОМ скорость соответсвует 60-100%, но даже при 60% в часПИК ютуб работает и всё остальное не тупит. Upload - это ваще бомба, почти всегда скорость превышает обещанную.
−Недостатков нет. Раньше по выходным нельзя было дозвониться, сейчас вроде всё ОК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, постараемся сделать так, чтобы Вы остались нами довольны. Пожалуйста пришлите более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения
лично меня данный провайдер устраивает. прекрасная стабильная скорость доступа, причем скорость не на внутренние ресурсы порой такая же высокая как на внутренние, прекрасный трекер, хорошее соотношение цена\качество. ну и классные плюшки вроде автоматического постепенного бесплатного ускорения внешней скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за отзыв! Будем стараться работать так и дальше!
Худшего интернета еще не встречал, разве что киевстар на мобильнике. Скорость так себе, мне на даче много не нужно...но тарифы - это нечто! Трафика дают ОЧЕНЬ мало, но помимо этого они и считают его непонятно как. Зашел вечером, сняло 6 грн как обычно, посмотрел пару страничек и все, фильмы не смотрел(это вообще нереально),ничего не скачивал, в общем не более 50Мб трафика, но провайдер так не считает и снимает у меня еще пару грн за использование более чем 1Гб трафика. И так каждый день, за две недели пребывания на дачи я потратил за этот говяный инет более 200грн, в то время когда в Киеве я плачу 70 в месяц и ни в чем себе не отказываю. В общем вариантов не много, но будем искать, это полный лохотрон и выкачка денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и подробно опишите Вашу ситуацию с указание абонентского кода Вашего модема. Спасибо
Уже порядка четырех лет пользуюсь Yota.
Прошел вместе с ними все их реорганизации, смены моделей самих модемов, переходы на 4G
Первые два года покупал полный пакет на максимальной скорости безлимит за 1400/месяц. Дорого, но эта была крайняя необходимость связанная с частой сменой съемного жилья.
Со временем квартирный вопрос решил, интернет провел, но потребность в мобильном интернете не отпала, как я ожидал. Решил хоть немного снизить затраты уменьшив скорость до 1Мбит/с
Моя работа связана с постоянными перемещениями по городу и без связи ни куда!
Достаточно лирики - резюмирую:
Плюсы:
1)Считаю Yota лучшим в своем сегменте мобильной связи!
2)Есть возможность из личного кабинета контролировать свои затраты (есть даже возможность оплатить работу на максимальной скорости один час, один день, что очень удобно для людей совершающих короткие командировки)
3)Возможность оплатить сразу за год, тогда на пересчет за месяц цена падает вдвое!!!
Минусы:
1)Моя оплаченная скорость на данный момент 1 Мбит/с но я её явно недополучаю)) различные тесты показывают что в среднем 0.87 Mбит/сек
2)Тут для меня самое неприятное и наболевшее!!!
После истечения оплаченного срока и при наличии денежных средств на счету, система автоматически подключает продление!!! Т.е если ты не планировал следующий месяц пользоваться услугами, то тебе это просто навязывают!!! Лечится очень просто, пополняете счет только при полной необходимости!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий.
Спасибо за такой большой и подробный отзыв.
Всегда приятно знать, что нашим клиентом удобно и комфортно пользоваться нашими услугами.
По описанным Вами минусам запросили информацию по почте.
Никому НЕ советую ! Постоянно-"Не удалось связаться с МК-нет", при работе-отключается -постоянно, каждый раз(!!)-приходится авторизироваться. Купленный у них модем- работает только с проводами (!), на вопросы "почему -ТАК?- хамят, все проблемы-с себя перекладывают .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь!
К сожалению, по контакным телефонам, человек с которыми мы связывались несколько раз отказывался от приезда нашего сотрудника и диагностики неполадки. На данный момент был полностью заменен кабель и наблюдается непрерывное соединение на протяжении 60 часов. В случае повторного возникновения неполадок обязательно обращайтесь в Службу технической поддержки. Мы всегда стараемся решить проблему в кратчайшие сроки.