Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе хочу писать негативно об этом провайдере. Интернет работает быстро и практически без сбоев. Однако уже не в первый раз происходят неполадки в работе интернета. Когда звоню в тех.Поддержку чтобы узнать причину, мне говорят, что в ближайшее время все заработает, и мастера ведут работы по устранению неполадок. Но эти неполадки иногда затягиваются на сутки с лишним. Не очень комфортная ситуация, и хотелось бы, чтобы такие проблемы были как можно реже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Интерзет несколько лет,все устраивало,адекватная техподдержка,отсутствие обрывов связи,нормальные цены.Последнее время,видимо в связи с слиянием с дом.ру,имеют место ненужные принудительные смены тарифа,зачастую без ведома пользователя,непонятные списания денег,повышение цен,отсутсвие в личном кабинете даже написать жалобу,техподдержка для галочки.Жадность управляющих менеджеров приведет к потере клиентов.Выбираю другого провайдера как ни печально расставаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день.
Если у Вас остались какие-либо нерешенные ситуации или вопросы, пожалуйста, пришлите их описание вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
Со времени подключения я ни разу не пожалел, что подключился именно к этому провайдеру. Ну разу не приходилось обращаться в тех поддержку. Скорость вообще зашкаливает. Не знаю кто что пишет, но Вермонт, по-моему лучший провайдер в Королёве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользовался услугами Интерзет много лет, все было ок. Но! После слияния с домом ру, о чем не предупредили пользователей (нельзя было попасть в личный кабинет по старым адресам и т.п.) все стало гораздо сумрачнее. Навязывание услуг и тарифов.
Провайдеров много, выбирать есть из кого, к сожалению Интерзет решил встать на путь потери клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день.
Если у Вас остались какие-либо нерешенные ситуации или вопросы, пожалуйста, пришлите их описание вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
Евгений, здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Последние три недели интернета фактически нет - доступ был только 6 дней из 21.
Одну оплату не засчитали, т.к. компания вливалась в Голден Телеком, пересчитывать платежи отказываются, скорость вместо заявленных 8 Мбит/сек еле-еле доползает до 1,5 Мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Пользуюсь мегафоном 3G интернет уже 2-3 года.Раньше был трафик дневной 50 Гб., меня устраивало, а сейчас 25 Гб. днем и 25 гб. ночью, для тех кто не в курсе ночью это с 1.00 до 8.00.Спрашивается на что мне нужен этот ночной трафик, если я в это время сплю. А платить приходится полностью за полный пакет.В итоге дневного трафика мне часто не хватает, а ночью комп включать не хочется.Зачем мегафон вообще делит трафик на дневной или ночной-непонимаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку