Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый Дмитрий!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Мы обязательно разберемся по Вашей проблеме.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
У комкор, которые как ниже сказано, "двух слов связать не могут", нет выделенных ip адресов... Я считаю. что это просто ОГРОМНЕЙШИЙ мать его МИНУС!!!!! Мне плевать как там это все делается. но если у меня есть интернет, значит у меня должно получиться создать сервер, значит у провайдера, за определенную сумму, можно купить выделенный ip адрес. А У ЭТИХ ИХ НЕТ, НЕТУ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень разочарована НБН. При моем обращении к ним на сайт в службу поддержки, делают вид что будут решать проблему. Составляла и претензию на сайт и не один раз, но ответа не дождалась. Позвонила оставила заявку через оператора, но ответа так и не последовало. Очень хочу сменить, но к сожалению он у нас один. (((( Вот так мне не повезло. Очень жаль денег и нервов. А у меня работа через интернет вся завязана. Так что отдельное им спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Интернет стал отвратительным,а в компании говорят,что так и было,но это лож.У меня тариф 100М\с был и есть.Стало только одно отличие:раньше он был 100-100,а теперь они сделали 100-20 и нагло врут,что так и было.Тариф данных денег не стоит.Единственный оператор на сегодняшний день кто даёт за те же деньги интернет 100-100 это миранда-медиа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
входящая
↓0.67 Mбит/сек
иcходящая
↑0.12 Mбит/сек---ЭТО РАЗВЕ НОРМА В 21 ВЕКЕ ???
СКОРОСТЬ СТАЛА ВООБЩЕ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, ОСОБЕННО ВЕЧЕРОМ И В ВЫХОДНЫЕ... НИ ВИДЕО НЕ ПОСМОТРИШЬ, НИ КИНО, НИ В СКАЙПЕ НЕ ПООБЩАЕШЬСЯ...КОРОЧЕ-СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЁПКА. ДАЖЕ ПРИ ИГРЕ В ДОМИНО В ОДНОКЛ. МОДЕМ ТО И ДЕЛО ОТВАЛИВАЕТСЯ......
НУЖНО УЛУЧШИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ НА НАШЕЙ ВЫШКЕ ! НЕДОВОЛЬНЫХ ЭТИМ-МОРЕ..........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сегодня 16.05.2015 1:31, наконец загрузился 2ip.ru..
Во первых хотелось бы узнать, почему для студентов тарифы дороже на 300р. Студенты по вашему деньги не куда девать?
Во вторых, почему интернет по вечерам не работает вообще???? Даже музыка в вк не загружается, а фильмы онлайн так вообще.. 10 минут смотрел на буферизацию, закрыл..
Служба поддержки "Круглосуточная" трубку не берет..
В придачу вынужден к нашему завышенному тарифу платить 100р. в месяц, т.к. видите ли один IP на 2 корпуса и порты перебиваются.. не возможно поиграть в игры например GTA 5 по сети..
Вообщем пятница удалась.. интернет супер.. а выхода то нет, приходится страдать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей,
Извиняемся за долгий ответ.
Ответим на ваши вопросы:
1. Студентам не надо объединяться в "колхозы" по 10 человек, будут обычные тарифы. Но т.к. это нереально - сорри, тарифы отличаются.
2. Почему лично у вас он не работает - наверное из-за какой-то неисправности вашего роутера, либо из-за нежелания брать тариф для "роутера", в случае, если вы коллективно пользуетесь предоставляемой нами услугой.
3. На нашем сайте есть очередь звонков: http://www.ucanet.ru/content/blogcategory/18/57/
Всегда видно сколько ожидающих на линии, "не берет трубку" - это в течении какого времени, 2-3 минут?
4. У ГТА5 отдельные требования к сетевым настройкам, в режиме мультиплеера данная игра работает аналогично клиент-серверным играм, т.е. клиенты подключаются не к какому либо серверу, а друг к другу, в этом случае подключение возможно ТОЛЬКО с выделенным IP-адресом, скажите спасибо разработчикам, а не нам.
P.S. Если у вас есть проблемы - принято о них сообщать своему провайдеру и просить решения. Видимо вам не надо решения вопроса и все устраивает.
Просто ад по другому не назвать.
Являюсь абонентом сего чуда 4 месяца. Столкнулся с проблемой месяц назад стал прыгать пинг. Звоню в тех. поддержку мне говорят у вас все хорошо, я им отвечаю у меня пинг 2000ms, на что она говорит не наши проблемы посмотрите свой компьютер, после того как меня вывели из себя я звоню и добиваюсь оформления заявки(ровно 3 дня войны). Приходит мастер меняет роутер и уходит звонят моей жене спрашивают "все хорошо?"(мастер не знает как смотреть пинг) она отвечает все хорошо хотя договор оформлен на меня. После того я прихожу домой запускаю интернет и вижу 3000ms пинг я сейчас был просто возмущен, позвонив в ростелеком меня корректно отослали и сказали у нас все отлично у вас проблема. Только после того как я пришел расторгать договор они решили мне опять помочь не знаю чем закончиться, если был бы на другом месте человек менее адекватный я думаю просто мастер по шеям получил бы за такую работу. Я живу в центре на ул. Советской кроме кривой линии DSL у этого провайдера нечего нет. Я выражаю огромное сожалением качеством работы вашего оборудования и сотрудников я буду ждать ровно день после чего подключу адекватных ДОМ.РУ которые приходят сразу и почему то у них оптоволокно а не телефоная линия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации с указанием лицевого счета услуги на нашу почту center@center.rt.ru , то специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.