Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тест нового тарифа

сменил тариф на безлимитку Оптима - просто захотелось перемен что ли...
раньше было до 100 мбит/с - рядом стоящие провайдеры были в обломе, когда их менеджеры прозванивали дом. ведь "смайл" держал заявленную скорость с отклонениями не больше 5%, т.е. колебания были 95-100 мбит (за 700 руб/100 гб - у нас город ущербный, могли выдат mrfr у всех 200 гб.
сейчас стоит Оптима 50,000 кбит/с - это значит что провайдер должен обеспечивать скачку файла в 6250кб/с, реально скачивает до 6500кб/с. условия выполняются на все 100%, чем пока и доволен.
теперь о тестах. тест проводился в условиях скачки с торрента. местный тест врет, ибо он говорит о 9 мбит/с, да еще с!%&*о жалуется на скорость. заврался с максимальной, заврался и с оценкой соответствия. не определяет пинг. пинга в "смайле" не существует - прямо так и указывайте в рекламных букетиках с ссылкой на местный ресурс XD
PS чтобы оценивать техподдержку+ данного ресурса блондинкам посоветую побыть на сторонних провайдерах, где бух и инета нет несколько дней постоянно в каждом месяце, постоянные обрывы, пинг 100+, ущербные магистрали и еще в тех поддержке сидят такие же блондинки. и скорость обрывают даже в начале... и платите 600 руб уже за 16,000 кбит/с за безлимитку еще худшего диапазона.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
anonim
13.12.2011 в 13:04
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв. И рады тому, что вы выбрали нас в качестве провайдера досупа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
 

Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая скорость, просто очень плохая скорость! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько провайдеров ни подключал — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, постоянных сбои, Техподдержка — не очень…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.12.2011 в 12:56
г. Челябинск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная скорость

а что вы кричите по поводу скорости которая далека от заявленой? скорость указывается в мегоБИТАХ а не мегоБАЙТАХ! это две разные вещи!
так тчо не кричите, меня все устраивает, есть только 1 минус, то что нет локального ресурса, а так все ок!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
13.12.2011 в 12:39
г. Воронеж
Кит Финанс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не буду утверждать, что так во всех районах (я из Калининского), но у меня сначала был Билайн, потом подключил ИнтерЗет. Вывод - Билайн стабильнее и быстрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я тоже рано похвалил

Интернет от Комстара у очень многих медленно но верно превращается в [ЦЕНЗУРА]. Как правило, это связано с очень плохим качеством тел. линии, причем на стороне Комстара. Хотя они пытаются убедить в обратном. Но что уж тут поделать.) Это политика ЛЮБОЙ компании - отрицать до ПОСЛЕДНЕГО наличие проблем у себя, а сваливать все на чайников-абонентов.
Если звонить в саппорт по поводу невозможности синхронизироваться с DSLAM на скорости 8/6/4 мбит/с, то "выхода" они предлагают два: оформлять инженера на дом( последний ничего не находит и начинает всё валить на некачественный модем и предлагает потестить свой), либо тупо сваливают на всё на бюро ремонта линий ЦТС, которые в свою очередь сваливают все на саппорт интернета и предлагают ТОЖЕ оформить заявку на техника. Он же в большинстве случаев ТАКЖЕ "ничего не находит" на стороне провайдера, а предлагает сменить проводку в доме.)
Мною было замечено, что серьезные разрывы происходят ПЕРЕОДИЧЕСКИ (лично у меня) в вечерние часы, и спустя какое-то время связь восстанавливается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже нет !

Телефоны тех поддержки всегда заняты, либо трубку не берут! Интернет никакой! Скорости нет вообще! И телефон руководства ни как не могу узнать, только Call менеджеры от которых толку 0 !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КОМПАНИЯ ЛАЖА

Компания [ЦЕНЗУРА], услуги [ЦЕНЗУРА], обслуживание [ЦЕНЗУРА], вообщем всё одним словом [ЦЕНЗУРА]!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! Лучше подороже провайдер чем они!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС вообще обнаглели

Звонила по поводу не устаивавшей меня скорости, девушка ответила что до 500Кб/с это очень хорошо и нечего жаловаться, а то что заявленная скорость до 7,2Мб/с это столько модем поддерживает, а МТС столько не может предоставить и это при том что их вышку я вижу из окна, в общем одним словом идиотство какое-то...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компетентный отзыв

последние комментарии видимо писал школьник потому как даже не может толком объяснить суть проблемы и постоянно кидается какими то несуразными цифрами и кричит что скорость у него маленькая,при этом подсовывает какие то айпишники которыми РТС даже никогда не пользовался.По поводу выделенного айпи:в отличие от интерезета РТС предоставляет реальный выделенный IP адрес без всякого мошенничества.
если возникнут проблемы по работе сети,жду ваши конструктивные вопросы на dragon.2007@mail.ru или на почту техподдержки РТС tech_support@rts.spb.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь хорошая, поддержка и обслуживание ужасное.

Обслуживание оставляет желать лучшего. Если не хотите тратить нервы и драгоценное время, не связывайтесь с этим провайдером. Рассказываю. Заявку приняли быстро, договорились на конкретный день установки. В день установки оказалось, что у них нет в наличии оборудования, проложили кабели, а роутор обещали привезти в течение двух-трех дней, хотя рекомендовали оплатить все работы заранее. Что я и сделала. Позвонила в службу поддержки, пообщалась в семью работниками компании Смайл, вразумительного ответа, когда же мне все таки поставят роутор, который я уже оплатила, не получила.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Проблема решена. Роутер была доставлен 15.12.2011
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл