Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо Магинфо пользовалась услугами Баштел и Уфанет,скорость та же,до 50 Мб. Проблем не было. Уже 3 месяца на Магинфо,телевидение нравится,а вот интернет самый тупой в мире. Как не стыдно поставять такие услуги,вчера ночью работала в интернете,замеряла скорость в 24 ч.-20 Мб,в 02 ч.ночи -те же 20 Мб.Где заявленные ночные 100 Мб? Днем тоже постоянные просадки,на сайте жалобу невозможно оставить,"ошибка сервера".По телефону плетут всякую ерунду,винят роутер который еще 3 месяца назад прекрасно работал на Баштеле. Куда бы перейти,у нас в доме только Интресвязь и Ростелеком,рассматриваю Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.
Нормальный провайдер - после перехода в РФ и кризиса не только не потерял позиции, но и много хорошего для города сделал. От украинского интернета не зависят, а когда нет проблем с электричеством (тьфу-тьфу) работает стабильно. Еще они ставят умные остановки с видеонаблюдением - сам видел, как губер отчитывался перед Президентом о них. Судите сами, кто в нашем городе делает что-то хорошее и вкладывается деньгами в нужные вещи, а кто просто зашибает бабло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв пишу первый раз, живу в центре Владимира, последние пол года одно мучение. Скорость от 0 и если повезёт до 0.5 Мбит/с, постоянные обрывы.
Разницы какую скорость поставить (сумму не внести) нет. Звонить в тех. поддержки бестолку, лапшу на уши вешают, мол, покрытие плохое надо с модемом по квартире побегать и найти точку покрытия по лучше. Еще объяснили что плохо ловит из-за погодных условий т.к дождь с туманом на улице, ну обещали разобраться, сейчас думаю ответят что ветер в противоположную от дома сторону дует. У соседей такая же фигня.
А еще представителю оператора:
Мне не искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет для меня.
Скорость передачи постоянно деградировала и вы не стараетесь сделать что либо для того, чтобы Я мог удовлетворительно или максимально комфортно пользоваться Вашими услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорее всего, проблемы на самом сайте, рекомендуем сделать тест тут http://www.speedtest.net/. Если будут проблемы со скоростью, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам на 8 800 100 08 00, все починим.
Приветствуем вас! При возникновении проблем со скоростью попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам на 8 800 100 08 00. Мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Юрий, здравствуйте! Спасибо Вам за экспрессивный и столь содержательный отзыв. Между тем, если у Вас подключен кабель не напрямую, скорость вполне может связана с Вашим роутером, например. Это все можно проверить и ,кроме того, устранить. Для этого мне понадобится номер Вашего договора и текст данного отзыва. Эти данные Вы можете отправить на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru.
Доброго времени суток!
Хочу рассказать об Усолье-Сибирском операторе интернет провайдере "Стрела телеком".
В целом замечательная и стабильная связь, тех. поддержка тоже грамотная. А вот жадность менеджеров убивает своей наглостью. Так как они постоянно развиваются, а новых клиентов как то нужно привлекать, то регулярно появляются новые тарифные планы или акции. Каждый новый тариф лучше всех предыдущих (ведь надо же им как то расширять клиентскую базу). Сегодня я узнал, что в настоящий момент появилась акция "Ёлка". Цена на тарифе составляет всего 470 рублей (интернет+ телевизор). Хотел подключиться, а техподдержка мне отвечает: АКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ! Выходит старые и так обойдутся. Ну ни свинство ли? Получается я как уже давний пользователь услуги должен и дальше пользоваться тарифом за 650 рублей (скорость 30 Мбит/сек) и очень гордиться тем, что мой провайдер развивается и новым клиентам ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ!!! УРА, Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО Генеральному директору ООО «ТелеНэт Усолье-Сибирское» В. А. Парнюк "НАПЛЕВАТЬ С КРАСИВОЙ ЁЛКИ" на старых клиентов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку