Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Matrix-Alchevsk
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

При обещанной скорости 10 мегабит получаю 250-600 килобит. И только после 12-00 более менее, постоянные обрывы. Делайте выводы! Скоро перейду на КИЕВСТАР~!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
08.11.2011 в 22:40
г. Алчевск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дизель Глюк

провайдер стал плохим, раньше у меня была 512кб/с, а потом прислали бумагу на понижение до 128кб/с, страницы открываются с большим трудом, ито не все, постоянные обрывы, в техподдержку недозвошится, 13 мин надо слушать их музычку,буду уходить от них, дизель кончился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
220V

А я с Интерзета на Лайнер ухожу. Скорость 300кб.с спидтест еле мерит,сюда вот частенько измерять захожу тоже самое.Звонишь в Тех поддержку переключают опять на калл центр попадаеш все специалисты заняты.Вообщем американ бой после 15 Лайнер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!!!

Имею два модема и соответственно двойную головную боль! Крайне недовольна работой провайдера. Я не знаю какие там у них приоритеты в работе с клиентами, мне о них ничего не известно. Шуточки девочек операторов слушать не могу больше, мои нервы и время дороже стоят чем эта связь: скорость низкая, денег уходит уйма, при этом не видео посмотреть, не музыку послушать, вот такая скорость! Такие бы возможности связи им самим за их деньги. Меня как клиента компания потеряла (думаю не огорчила сильно - зато правда). Трафик используем и забросим модемы подальше. Успехов и процветания вам, уважаемый скайлинк!За грубость извините, накопилось! Но не люблю когда за мои деньги из меня делают дурочку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОАО Ростелеком

Да уж,незнаю, что творится на Волге и Урале, но в Черноземье все Класс, интернет работает отлично, летаем по сети, скорость 10 М/сек,за 270 руб.На кретитной системе оплаты интернет не отключают(на будушие опытным пользователям).А IP-TV вообще БОМБА,качество картинки линценционного диска, звук 5и1 + интерактив,что касается тех. поддержки тоже могу поспорить, я если звоню всегда дозваниваюсь, жду около 1 мин.,и отличный сервис,особенно в последнее время(связанно с чем не знаю но лудше провайдера нет.СПАСИБО DOMOLINK

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олеся
08.11.2011 в 21:41
г. Липецк
RIA Link Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошной негатив!

Что-то рекламы много в Сети стало много этого недопровайдера.Скорость отвратительно низкая!
Дополнительные услуги, типа IPtv, только на словах, постоянно у них всё на реконструкции либо в разработке либо ещё где.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.11.2011 в 21:34
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

не ужели Вы подключены второй год и сплошной негатив все это время. то есть Вы весь год сидите у провайдера у которого ничего не работает? или просто уж очень захотелось негативчика добавить. конечно дело ваше, но у нас есть ТП, которая всегда готова вам помочь плюс на сайте есть электронка админа директора.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру полностью устраивает! Че вы гоните все я не понимаю!

Устраивает скорость ! с Билайном и домолинком не сравнить ! скорость иногда немного падает но существенно не заметно!И могу сказать что в Ярославле с качеством предоставляемых услуг проблем нет, всех моих знакомых так же устраивает ) так что подключайтесь думаю что не пожелеете)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
совдеповская контора

и этим всё сказано... персонал некомпетентен, но хамовит... постоянные проблемы любят решать перекладыванием ответственности друг-на-друга... техподдержка валит на абон отдел, абонотдел на техников, а техники - те вообще "тока по телефону" работают - интернет им - бесплатная нагрузка... и так далее... скорость пляшет взаимозависимости от времени суток - дня недели - погоды за окном... дозвониться до техподдержки - 10 минут сначала послушаешь робота с рекламой.. в конце месяца у них "сверка" и - соотвевенно платежи не проходят.. платишь по расчетке - потом выясняется что все перепутано и на "телефоне" у меня переплата а за интернет долг - и он отключен( если маленько зазевался и не оплатил вовремя - то будешь 10 дней сидеть без инета, оплатив например 1 числа... в абон отделе в Тольятти сидит обиженная женщинка, создающая получасовую очередь из двух человек... вобщем ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ... ждем когда у АИСТА дойдут руки до нашего "элитного дома" - С РАДОСТЬЮ убежим с этой шарашкиной конторы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений, если Вы действительно являетесь клиентом компании, Вы можете направить претензию через сайт http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796, указав номер договора и Ваши фамилию, имя, отчество.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

больше года пользуюсь ни разу не позвонил в тех поддержу... всё шустро и самое главное понятно... качественно и доступно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв, город Кыштым, Челябинская область

Итак начнем. Моей тете предложили подключить этот интернет. Провели все очень быстро, в течение двух дней дома стояли модем и ТВ-приставка. С телевидением все окей, но вот с настройкой интернета заморочки. Во-первых, тетя у меня чайник и сидела без инета 3 дня, т.к. никакой инструкции по настройке не дали. Сказали мол, вот эти логин\пароль надо ввести и все заработает. Куда ввести, где вводить не сказали. Позвонили оператору, все разъяснил инет заработал. Потом, заплатили за инет 28 числа того месяца, 1 числа ноября интернет отключили. Опять звонили оператору, ответил мол задолженность 65 рублей. Откуда она взялась непонятно... Наколовал обещанный платеж, т.к. в ю-кабинете его брать было невозможно, писал мол задолженность около 10-ти дней, хот я такого быть немогло, раз нет только 28 числа подключили, а 1 уже не работал. Про обрывы ничего сказать не могу, скорость хреновая, тариф на мегабит с ограничением 30Гб, однако постоянно скорость скачет, то она опускается до 50 кб\сек, то растет аж до 500кб\сек. Оочень высокий пинг, геймерам будет совсем не комфортно. Себе тоже придется его подключать, т.к. живу в частном секторе, сидеть на юсб крайне мучительно, т.у
к. там еще хуже. Раньше жил в квартире, был подключен Уральские кабельные Сети(ТТК), вот там было куда комфортнее, хорошая цена, хорошая скорость, низкий пинг. Моя оценка 1 балл. Единственный плюс этих услуг, это то что они доступны, помоему, в любом городе. ИМХО могли бы чуть-чуть поусердствовать и сделать связь качественной, однако провайдер почему-то не хочет повышать свои качества. Ну наверное и так неплохую прибыль получают, хотя есть куда стремиться, могли бы быть первыми...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
08.11.2011 в 20:38
г. Кыштым