Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпровайдер стал плохим, раньше у меня была 512кб/с, а потом прислали бумагу на понижение до 128кб/с, страницы открываются с большим трудом, ито не все, постоянные обрывы, в техподдержку недозвошится, 13 мин надо слушать их музычку,буду уходить от них, дизель кончился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею два модема и соответственно двойную головную боль! Крайне недовольна работой провайдера. Я не знаю какие там у них приоритеты в работе с клиентами, мне о них ничего не известно. Шуточки девочек операторов слушать не могу больше, мои нервы и время дороже стоят чем эта связь: скорость низкая, денег уходит уйма, при этом не видео посмотреть, не музыку послушать, вот такая скорость! Такие бы возможности связи им самим за их деньги. Меня как клиента компания потеряла (думаю не огорчила сильно - зато правда). Трафик используем и забросим модемы подальше. Успехов и процветания вам, уважаемый скайлинк!За грубость извините, накопилось! Но не люблю когда за мои деньги из меня делают дурочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да уж,незнаю, что творится на Волге и Урале, но в Черноземье все Класс, интернет работает отлично, летаем по сети, скорость 10 М/сек,за 270 руб.На кретитной системе оплаты интернет не отключают(на будушие опытным пользователям).А IP-TV вообще БОМБА,качество картинки линценционного диска, звук 5и1 + интерактив,что касается тех. поддержки тоже могу поспорить, я если звоню всегда дозваниваюсь, жду около 1 мин.,и отличный сервис,особенно в последнее время(связанно с чем не знаю но лудше провайдера нет.СПАСИБО DOMOLINK
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не ужели Вы подключены второй год и сплошной негатив все это время. то есть Вы весь год сидите у провайдера у которого ничего не работает? или просто уж очень захотелось негативчика добавить. конечно дело ваше, но у нас есть ТП, которая всегда готова вам помочь плюс на сайте есть электронка админа директора.
Устраивает скорость ! с Билайном и домолинком не сравнить ! скорость иногда немного падает но существенно не заметно!И могу сказать что в Ярославле с качеством предоставляемых услуг проблем нет, всех моих знакомых так же устраивает ) так что подключайтесь думаю что не пожелеете)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
и этим всё сказано... персонал некомпетентен, но хамовит... постоянные проблемы любят решать перекладыванием ответственности друг-на-друга... техподдержка валит на абон отдел, абонотдел на техников, а техники - те вообще "тока по телефону" работают - интернет им - бесплатная нагрузка... и так далее... скорость пляшет взаимозависимости от времени суток - дня недели - погоды за окном... дозвониться до техподдержки - 10 минут сначала послушаешь робота с рекламой.. в конце месяца у них "сверка" и - соотвевенно платежи не проходят.. платишь по расчетке - потом выясняется что все перепутано и на "телефоне" у меня переплата а за интернет долг - и он отключен( если маленько зазевался и не оплатил вовремя - то будешь 10 дней сидеть без инета, оплатив например 1 числа... в абон отделе в Тольятти сидит обиженная женщинка, создающая получасовую очередь из двух человек... вобщем ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ... ждем когда у АИСТА дойдут руки до нашего "элитного дома" - С РАДОСТЬЮ убежим с этой шарашкиной конторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений, если Вы действительно являетесь клиентом компании, Вы можете направить претензию через сайт http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796, указав номер договора и Ваши фамилию, имя, отчество.
Итак начнем. Моей тете предложили подключить этот интернет. Провели все очень быстро, в течение двух дней дома стояли модем и ТВ-приставка. С телевидением все окей, но вот с настройкой интернета заморочки. Во-первых, тетя у меня чайник и сидела без инета 3 дня, т.к. никакой инструкции по настройке не дали. Сказали мол, вот эти логин\пароль надо ввести и все заработает. Куда ввести, где вводить не сказали. Позвонили оператору, все разъяснил инет заработал. Потом, заплатили за инет 28 числа того месяца, 1 числа ноября интернет отключили. Опять звонили оператору, ответил мол задолженность 65 рублей. Откуда она взялась непонятно... Наколовал обещанный платеж, т.к. в ю-кабинете его брать было невозможно, писал мол задолженность около 10-ти дней, хот я такого быть немогло, раз нет только 28 числа подключили, а 1 уже не работал. Про обрывы ничего сказать не могу, скорость хреновая, тариф на мегабит с ограничением 30Гб, однако постоянно скорость скачет, то она опускается до 50 кб\сек, то растет аж до 500кб\сек. Оочень высокий пинг, геймерам будет совсем не комфортно. Себе тоже придется его подключать, т.к. живу в частном секторе, сидеть на юсб крайне мучительно, т.у
к. там еще хуже. Раньше жил в квартире, был подключен Уральские кабельные Сети(ТТК), вот там было куда комфортнее, хорошая цена, хорошая скорость, низкий пинг. Моя оценка 1 балл. Единственный плюс этих услуг, это то что они доступны, помоему, в любом городе. ИМХО могли бы чуть-чуть поусердствовать и сделать связь качественной, однако провайдер почему-то не хочет повышать свои качества. Ну наверное и так неплохую прибыль получают, хотя есть куда стремиться, могли бы быть первыми...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку