Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИз существующих провайдеров в луганске на низшей ступени. Качество обслуживания рухнуло в пропасть на самое дно. На звонки не отвечают вообще,постоянные выключения сети, если точнее то ежедневные,скачать не реально, цену взвентили самые первые из всех. Ищите альтернативного и адекватного провайдера,не связывайтесь с ними. Сам сейчас ищу замену им. ТУХЛЯК!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большинство ПЛОХИХ отзывов не в адрес ООО ЮМОС, вы хоть уточняйте, что у вас ЮМОС-Телеком или ЮМОС-Центр-это абсолютно разные компании.
Адекватный провайдер за свои деньги. За 400р в Троицке скорость 60 мбит- устраивает полностью. Обрывы бывают, но редко, да и их устраняют довольно быстро.
Правда бывает тяжеловато дозвониться в службу техподдержки (ЗАНЯТО), но если дозвонишься- футболингом не занимаются, всегда помогали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нет заявленных 20-40мб а, редко когда больше 2мб поднимается, живу на северо-западе возле виктории, нет смысла переплачивать за безлимитное ограничение скорости. А так же не все сайты почему открываются, говорят проблемы на стороне провайдеры на DNS сервера где что то очень там плохо обновляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Щёлково Пролетарский 3. Уже года 4 имел дело с "Инфолинком" тариф "Стар" № Договора 0008002996. Честно платил всё это время по 600 руб в месяц (и того за всё время нашей дружбы заплатил другу 28 800 руб.).Все было хорошо до начала 2016 года. Но теперь с приходом кризиса "друг" деньги брать не перестал а вот интернет по ночам начал отключать. После трех часов ночи и до утра трафика нет. Экономят, интернет не дают. О Смарт ТВ можно забыть. Нечего не грузится. С телефона в сеть не выдишь! Просто тупа нет интернета и всё. Типа спите свиньи! Желающим подключится к "Инфолинк" следует знать что, ночью провайдер за вас решит что вам следует делать. Но деньги при этом будет брать исправно! Предлагаю корпоротивный девиз "Инфолинк интернет для школьников" Буду уходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда пользуешься РТ начинаешь верить в бога!
Так, о чём это я..
Подключайте себе РТ и оцените на себе следующие преимущества:
- Нет возвожности узнать свой баланс. Вообще. Никак. В кабинете один остаток, если смотреть через тв другой, в реальности же он известен одному Аллаху.
- Непонятные списания со счёта
- Пинг стабильный! с 4 до 5.30 утра правда, но стабильный же!
- Супер фирменный роутер, который давно перестал раздавать вай-фай, лагает в целом и вообще..
- Отключение интерактивного тв на срок до недели (деньги всё равно вычтут)
- Опупенная тех. поддержка до которых невозможно дозвониться, ни гудков, не "оставайтесь на линии" просто кидают трубку. Попробуйте сами 88007071811. Пробовал оставлять заявление на сайте, мне перезвонили. Через месяц.
-10/10, рт. Плохо, очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Здравствуйте. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Обязательно разберемся в ваших проблемах. Кстати, телефон службы поддержки: 8 800 181 18 30"
Владимир, спасибо за отзыв о нашей компании!
Посмотрели результаты Ваших замеров. Пинг у Вас очень даже хороший.
Если Вы прибегнете в к помощи гугла или яндекса, то сможете найти информацию о том, что:
до 50мс — Отличный пинг
от 50мс до 100мс — Хороший пинг
от 100мс до 300мс — Средний пинг
более 300мс — Посредственный пинг.
Ваш пинг колеблется около 50.
Во-первых обманывают с договором. Цена после "промо-акции" взлетает раза в 3, пр копеечной сокрости. По первой остлеживали комп по макадресу, т.е. сменить было сложно. Сейчас не знаю как. Скорость - ниже плинтуса, зато весь подъезд изгадили своей рекламой, даже на чужие коробки лепят свои наклейки. Сервис тоже на уровне плинтуса. И за аренду имущества дома нашему ТСЖ платить не хотят.
Вот результат теста: http://www.speedtest.net/result/5090656972.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, все данные по увеличение стоимости после промо-периода указаны в вашем договоре. Что значит "обманывают"? По скорости нужно провести диагностику вашего соединения, я не исключаю вариант (судя по низкой исходящей скорости), что эти проблемы связаны с вашим оборудованием. Чтобы разобраться детальнее, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Подключен до 3Мб скорость в принципе стабильная периодически( хоть и маловато) плавает ,да у кого не так ? Я не знаю так как ростелеком первый провайдер за которого зацепились лет 8 назад.Пришло время решили повысить скорость хоть немного линя обычный телефон(не оптика) тех поддержка объявила что можно поднять до 8 мб больше линия не сможет.Но проблема в том что абон.отдел да и служба поддержки (лицевого счета тел 88001000800) Не хотят поднимать скорость опелируя это тем что у нас здесь можно повысить только до 15 а 15 мб мы не можем нет тех.возможности а 8 мб
только для вновь подключенных абонентов .Простите -это что за дискриминация то есть мы не можем поднять скорость за свои деньги при наличии технической возможности ?Старых клиентов не цените а новых заманиваете .В общем подход у ростелекома своеобразный .Естественно раз не хотят поднимать скорость ищем подходящего провайдера и сваливаем с ростелекома ,благо предложений на рынке провайдерских услуг сейчас много..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".