Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, вам следует сделать замер скорости (обязательно напрямую, через кабель) и прислать результат нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.
Вячеслав, добрый день!
Вы обращались в службу технической поддержки по вопросу падения скорости? Сейчас у нас нет действующих тарифов со скорость 8 Мбит/сек, предлагаем вам переключиться на более выгодный тарифный план! Техподдержка работает ежедневно без перерывов и выходных с 8.00 до 00.00, вы можете связаться с нашими специалистами по любым техническим вопросам.
Вечер\Выходные: Скорость всегда меньше 1mb/s ужасные потери пакетов, страницы открывает в течении минуты если повезет.Данная проблема у всех местных жителей которые пользуются "мтс-3g модем". Вывод оборудование просто не справляется, сети перегружены и ситуация с каждым месяцем все хуже и хуже, терпение давно кончилось все на нервах.
По будням(утро-обед)\ночью: Все неплохо скорость выше 5-7mb/s пинг 50-70(100-120) потерь пакетов практически нет. До того как наступит вечер и начнется и сеть не будет снова перегружена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталия! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Скорость и пинг по PON очень хорошие, но ценовая политика и скорость службы поддержки это просто пипец. Цены ломят за ненужные 200 мегабит якобы "игрового" тарифа, хотя для игр нужен стабильный коннект и малый пинг, а не скорость.
Чтобы дозвониться до поддержки нужно висеть в режиме ожидания минут 20, т.е. разговор+время ожидания превышают полчаса. ПОЛЧАСА, КАРЛ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы.
По всем вопросам вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятного пользования услугами!
переехал, начал пользоваться интернетом прошлого жильца. после 8 вечера интернет начинает тухнуть.
ждал до 2ух ночи ничего не менялось. Отключил вай фай на телефоне, потом вообще не подключался к телефону.
проснулся вроде все в порядке было, и опять к 8 вечера это [ЦЕНЗУРА].
bullshit!
раньше пользовался билайном, было в разы лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оговорюсь сразу услугами данной компании я не пользовалась, и после общения с их консультантами-рекламистами вряд ли захочу.Сначала их менеджеры ходили по квартирам. Ладно бы просто кинули листовку в почтовый ящик (я, кстати, про интернет и кабельное ТВ всегда читаю, сравниваю тарифы и цены).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, не совсем понятна суть вашей претензии. Вас оскорбило предложение подключиться к услугам Дом.ru?