Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как ??

У меня было провайдер Мегалайн и я платил каждый месяц 6 000 тенге и его сменили на Казахтелеком ????Как это понять ????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nurdaulet
30.04.2016 в 14:49
г. Актобе
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой правайдер

Качество отвратительное
11 февраля 16 г., у меня в 15.20 просто пропал интернет (при этом до этого периодически пропадал минут на 10, потом включался. Позвонил в объединенную компанию интерзет и домру, оператор Меляева Юлия Геннадьевна уверила меня что ведутся какие то работы по замене чего-то и инет будет в 18.10 100%. В 20.30 инета нет, звоню опять, оператор Павлов Александр Алексеевич, говорит что никаких работ не было, прошу Александра перевести меня на тех. службу или соединить с Администратором, толку "ноль", после 40 мин. разговоров терпение не выдержало и решил расторгнуть договор (при этом Павлов А.А. сформировал претензию от меня), мне без эмоций сообщили что нужен паспорт и перевели в абонентский отдел, где Мария ст. специалист категорически отказалась представляться, и сообщила мне что действительно работы какие-то проводились минут 10 не больше и почему у меня нет инета она не знает, но утром 12.02. она обязательно пошлет мастера и он все исправит. 12.02 примерно в 17.00 терпение лопнуло окончательно (инета все нет) позвонил снова долго ругался, оператор спокойно меня перевела на расторжение договора, где после моих гневных объяснений, наконец-то перевели меня в технический отдел спустя более суток, где в течении ПЯТИ минут мастер Илья все исправил дистанционно. До сих пор по моей претензии и то что инета не было более суток ни кто не позвонил и не извинился хотя-бы, сказать что я не доволен, это ни чего не сказать. Подводя итог скажу следующее, данной компании на вас наплевать, им не нужны абоненты, пиарщики еще те, а толку ноль с палочкой, интернет постоянно лагает, вылетает, им просто не интересны ваши проблемы ведь вы уже заплатили, а остальное побоку. Жалко заплатил сразу за год вперед. Буду расторгать с ними договор, и друзей отговаривать от этой компании.
Примерно с 12 часов дня не работает интернет. В поддержку не дозвониться. Робот говорит - неполадки исправим в ближайшее время. Выключите и включите через 10 минут то то и то то. Уже ночь, но никаких изменений. Кто может объяснить, что происходит?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Со скоростью все в порядке

показать картинку
Если бы еще не забыли предупредить, что сажают за NAT.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои вопросы или замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость [ЦЕНЗУРА]

мало того что постоянно dns сервер не отвечает,еще и скорость стала ужасная.даже короткое видео невозможно посмотреть,грузит как фильм,хотя скорость отличная,должен летать .даже фильмы за сукунды загружать должен.что за обман?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер - не подключайтесь и другим расскажите! Работают по принципу провайдер всегда прав, а клиенты всё стерпят...

Подключался на дешёвый бессрочный акционный тариф, просто чтоб был интернет... Через год понеслось изменение названий тарифов и регулярное повышение стоимости услуги из-за принудительного(!) увеличения скорости. Этот провайдер постоянно меняет названия тарифов, скорости и цены на свои услуги, те использует повод увеличения скорости для поднятия цен на интернет, а что бы клиенты не придрались меняет названия тарифов!Информацию с сайтов тоже регулярно подчищает.

Отдельно могу сказать про их чудо бухгалтерию... Я платил через банкомат наличными и ровно стоимось месячного тарифа... откуда появляются мифические недоплаты например в 11 рублей? Транстелеком ну вы уже не знаете на чём обмануть клиентов - ну не принимает банкомат при наличном способе оплаты железные деньги(!) т.е. вам жуликам следует это учесть... если тариф 400 руб то и суют в банкомат клиенты 400 рублей, если 500 то 500 рублей и ещё некоторые клиенты чеки хранят(!). За присвоенные деньги клиентов ещё вам воздастся!

В случаях с перебоями интернета и падения скорости никаких компенсаций вы от ттк-транстелекома не дождётесь. Так же рекомендую на случай проблем с подключением к интернету распечатать себе способы их решения по коду выскакивающих ошибок, будет быстрей чем рекомендации техподдержки типа вытащить и вставить кабель(

Ещё из кал центра сотрудники периодически любят звонить с мобильного номера (не бесплатного на 800) и быстренько сбрасывать в надежде что вы за свой счёт им перезвоните...

Я всем рекомендую вместо закона о защите прав потребителей и попыток отстаивать свои интересы путём подачи гражданских исков в суды, пользоваться Уголовным Кодексом в плане того что вы оплатили услугу и не получили её фактически в том объёме как это предусмотрено договором т.е провайдер украл ваши деньги. Делайте скриншоты результатов теста скорости интернет соединения и сохраняйте их...

Всем скажу если есть альтернатива не подключайте интернет и телевидение от транстелекома


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление! Спасибо.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

Недавно подключился и меня все устраивает.Сбоев нет.На все возникшие проблемы,реагируют вовремя.По телефону разговаривают коректно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.04.2016 в 16:49
г. Мядель
КГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КГТС-провайдер ниже плинтуса

По роду профессиональной деятельности сменил много городов работы-проживания. Это первый провайдер который просит денег за подключение!!! Немыслимо просто... я как будто попал в 95 год когда при подключении сотового телефона надо было платить.. Черт с ним подумал я, "закрыв глаза" на то, что витая пара и антенна для телека уже были в квартире готовые для подключения и пошел платить по квитанициям(!!!!) в банкомат. канал до 24 мб/с по факту 10-15, а тут я и вовсе узнал, что у моего "безлимитного" тарифа (твин+) есть лимит(!!!!) в 1 тб (точно не помню, где то так) как вх. так и исх. траффика, это уже извините ни в какие ворота! Да и качество кабельного страдает. Нет в списке каналов Discovery. Одним словом НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично

Пользуюсь уже 2 года! Компания очень радует, великолепное качество, стабильная скорость! Спасибо вам за это!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Айдар
30.04.2016 в 18:13
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Айдар, благодарим за отзыв

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плата за непользование услугами

Сегодня при пополнении баланса узнал что с меня еще сняли сумму (кроме абонентской платы) за пользование инетом якобы на малой скорости при минусовом балансе. Якобы новые условия тарифного плана по мне так это новый вид мошенничества. в 2008 я был абонентом компании эзервей обманывающая компания с недальновидным жадным руковолством я тогда заплатил за месяц непользования интернетом после чего сразу же написал заявление об отказе услуг. Сейчас такое же происходит с Чебнетом. Откуда вы беретесь никудышные жадные манагеры. До сего времени меня все устраивало хоть и были разрывы связи и вылет из он лайн игр НО ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧЕМ НЕПОЛЬЗОВАЛСЯ это уже верх жадности и малограмотности ваших манагеров чебнет (мегафоновских).Являлся абонентом Чебнета с 2008 года и удивлялся качеству связи на фоне всех этих эзервеев волгателекомов где своей жадностью и недальновидностью руководство загубило все перспективы развития, тогда как в Чебнете поменяли кабели на более качественные (как я позже узнал) тем самым сделав вклад в будущее развитие! Но это развитие к сожалению прекратилось когда всё передали мегафону. Хочу сказать спасибо грамотным руководителям Чебнета с 2008 по 2013 год ! А сейчас чебнет это обыкновенная безответственность с которой надо ухо держать востро а то обманут. Вообщем я поменял провайдера может шило на мыло но от такого ШИЛА я оказываюсь! И скорость на моем ТП была заявлена 50 Мб а в реале при проверке 11 Мб мне просто смешно и грустно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Доброго времени суток! Подключил Ростелеком неделю назад, оптиковолокно. Интернет вообще никак не работает, постоянно надо перезагружать модем и то этого не на долго хватает. звонил в тех.поддержку сказали на линии все хорошо. Провели какие то тех. работы, результата ноль, утром еще более менее грузит, вечером вообще долго, скорость скачки кое как доходит до 2 мб/с. Буду отказываться от их услуг. Никому не советую подключать ростелеком в г. Белово.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
30.04.2016 в 18:25
г. Белово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.