Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
4 симки лежат в радиусе 50 см, с разными тарифами, разными устройствами. У всех прием >51дб — сигнал ломовой. Симка с тарифом безлимит в районе 12ти часов дня получает ограничение по скорости на уровень 2,5 мбит как по исходящей так и по входящей. Замена симок и устройств по кругу показывает тот же результат-проблема перемещается по устройствам вслед за симкой «безлимит». Т.е. все «нормальные» симки показывают скорость 20-50 мбит, симка с тарифом «безлимит» на всех устройствах ровно 2,5 мбита. На все запросы в чат поддержки, в группу ВК отвечают: ограничений нет, работаем над улучшением качества, но базовую станцию в вашем районе ставить не собираемся. Я говорю-меня эта базовая станция устраивает, у меня сигнал >51дб, снимите блокировку скорости-отвечают: ограничений на номере нет, перезагрузите телефон, бла-бла-бла. и по кругу) отвечают как попугаи и закрывают чат) мы вам ответили уже) почему скорость режется обьяснить не могут, ну никак кантора не может разобраться почему 4ре симки показывают 50 мбит, а «безлимитная» 2,5 мбита)
На лицо обман потребителей, тариф якобы анлим, но скорость зарежем и вам не скажем)
заказываю экспертизу и подаю в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достали просадки сети, как так Карл, днем дома меня нет — жена говорит инет норм. Прихожу вечером, дорабатываю день за домашним компом, скорость пляшет от 1Мбс, до 15Кбс… Это просто днищщщее… На протяжении двух месяцев. Звонил в СП, говорят потерпите — расширяем что-то там, очко абонентов походу. Плачу за 2 ТВ и инет 1080р в месяц и получаю такой отстой… Ребятишки в СП всё по методичке отвечают, расширяем…
ИнтерЗет был в другом доме — просто на 5 баллов, в этом районе его нет, а ОЧЕНЬ жаль…
Ах да — спросил про пересчет платы за некачественные услуги — говорят в личном кабинете можно сделать — но нигде кнопок даже похожих нет… Обдиралово сплошное, за отстойные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем данного провайдера же несколько лет. Уже год как перешел на тариф Сверхскоростной 500_50 (500 Мбит/с).
Использую данного провайдера в двух разных квартирах, но в одном районе Санкт-Петербурга — Фрунзенском. Разрывов нету, скорость стабильная. За все время выключался интернет пару раз и то планово.
Со службой поддержки контактировал несколько раз исключительно по своей инициативе — нужно было получить заменить IP и подключить новый wi-fi роутер. Проконсультировали без проблем.
Для меня единственный минус только в том. что нельзя оплатить интернет на год с существенной скидкой. У данного провайдера есть такая акция «Оптом дешевле на 6 месяцев», но очень не удобная и не такая выгодная, как хотелось бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится наш сервис и качество услуг. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиентам было комфортно. Ваше пожелание по поводу акций зафиксировали на договоре. Если возникнут вопросы, можете писать нам в соцсетях: vk.me/domru. Всегда онлайн.
Добрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.
Началось все с того, что мне предложили подключить тариф на более высокий с предоставлением РОУТЕРА и ТВ-приставки при абонентской плате в 700руб в мес. + 160руб выделенный IP адрес.
Тут то и началось, абонентская плата, то 1100, потом обращение в тех под 1300, после следующего обращения 1100, теперь 999.
Долго я мучался, писал, звонил, что только не делал, поддержка всегда говорила, что все исправят все будет нормально, со мной раз 10 связался менеджер который "ответственный" "главный" все вокруг обещали сделать абонентскую плату 860руб (включая выделенный IP) в итоге я не получил обещанного результата, после каждого обращения абонентская плата то росла, то падала, но ни разу до обговоренных 860руб мы так и не дошли. По итогу я не выдержал и подключился к другому провайдеру.
После подключения к другому провайдеру на счете осталось 1000+++ рублей, точную сумму я не помню уже. Позвонил в NetByNet сказал, что подключился к другому провайдеру и заморозьте счет и аннулируйте договор. На что они ответили в ЛК все сами сделайте, из всего я только нашел как заморозить счет на 2 месяца, заморозил счет и уехал в длительную командировку, Спустя 2 месяца звоню опять, что бы заморозили счет, и деньги не списывались за услуги интернета, которыми я не пользуюсь, на что тех под. сказала что они не могут сделать этого, так как ранее уже была заморозка и бла бла бла, обратитесь в офис, я сказал, что я отсутствую в регионе в котором проживаю и не могу этого сделать. На что они сказали, что ну потом приезжайте, обратитесь в офис и вам сделают перерасчет и тд. В итоге я приехал, объявлена пандемия и тд, А сейчас после отмены ограничений, я езжу на работу каждый день и у меня нет сил и времени ездить в офис NetByNeta (WiFire). Поэтому я у сотрудников тех. поддержки просил сделать, так, что бы мой вопрос решить дистанционно, расторгнуть договор, сделать перерасчет, списать деньги после перерасчета в счет погашения "аренды оборудования" и выставить мне сумму которая останется для оплаты, либо через личный кабинет, либо через курьера, либо через квитанцию. На дворе 21й век они себя позицианируют как инновационный интернет провайдер, высокоскоростной, а дистанционно элементарный вопрос решить не могут. Сейчас банки ипотеку в режиме онлайн оформляют и оформляют сделки купли\продажи онлайн, а тут нетбайнет не может решить вопрос полюбовно, Темболее я сам проявляю инициативу и не шифруюсь, что бы не платить за оборудование которое я теперь вынужден выкупать!!!
Руководство, администрация и прочие компетентные отделы, свяжитесь со мной и решите по человечески вопрос.
г. Королев, Пионерская 14
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО, номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту: support@netbynet.ru или напишите в личные сообщения в официальных сообществах в соц. сетях.
Тихий ужас! Постоянные скачки, перебои. Скорость заниженная. Сервис нулевой. АДСЛ абонентов уже не могут обслуживать. Нет специалистов. Скорее всего собрали в конторе всяких дилетантов которые очень далеки от IT сферы. У них каждую неделю стабильно какие-то сбои. Иногда и каждые три дня. Сайты открываются выборочно, огромные потери пакетов, высокий пинг, скорость падает до неприличия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 2000х годов, ещё когда butovo com был. Почти всегда работает ПК, сервера и удалёнки. Сбои бывают ооочень редко. За этот год не было ещё А так раз в год в среднем на 10-15 мин может быть — это что я замечал. Скорость всегда когда мерил — сколько заявлено — столько и выдаёт. Цены приемлемы, если брать абонемент год. Сейчас 500мбит в сек 6600 в год. Очень доволен качеством услуг SevenSky.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку