Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вместо 100 скорость 8-10, без роутеров и TV и проч, по оптике. 2-3 раза в месяц интернета нет вообще, часами приходится висеть на связи с техподдержкой.
И постоянные напоминания о каких-то долгах, хотя плачу 470 руб каждый месяц. Тарифа Fast уже давно нет, никто не предлагает переоформить. Вообщем не советую связываться с Ростелекомом. Крепкие нервы нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении укажите ссылку на данный отзыв. Также отправьте результаты замеров скорости при подключении напрямую к ПК. Постараемся помочь.
Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за отзыв!
Инет робит вроде нормально, и лишь иногда бывают пробелы в скорости и из-за чего меня выкидывает из какой-нибудь игры. Возможно роутер шалит, но не суть. Пользуюсь лет наверно 6, и за эти годы интернет улучшился. Единственная проблема была когда господа «подрядчики» мне резали 2 раза провода, раз в неделю. И да! В каждом районе инет работает по разному, и если ты собираешься подключаться, то поспрашивай соседей какой инет по качеству, а дальшем определись самостоятельно, но во всяком случае альянс, покамесь самый удачный инет в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. От абонентов с таким тарифом жалоб не поступало. Если скорость не соответствует заявленной нужно обратиться в техническую поддержку 666678 они все проверят.
не меняйте тариф по телефону. эти плохие люди умудрились втюхать самый дорогой тариф и заодно и изменили телевизионный тариф интернет 620р - 100 мегабит и самовольно тв поменяли с 250 на на 380 .вместо заявленных 100мегабит было всего от 5 до 15 мегабит(15 в лучшем случае) а говорят у вас всё нормально.если нам не верите зайдите на спидтест и проверьте,а там как всегда стабильная скоросьть 89 мегабит (сейчас переключил тариф тв на 200р и интернет 420р 25 мегабит но скорость спидтест показывает всё равно 90) темболее как может быть всё нормально если начинает виснуть тв это говорит о том что скорость опустилась ниже 7 или 8 мегабит.здесь самая большая скорость походу 15 мегабит.хоть 100 мегабит подключай хоть 25 всё равно ничего не меняется.сейчас у меня 25 мегабит подключено показывает 10 мегабит.ТЕХ ПОДДЕРЖКА ЭТО ВЫХОДЦИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА РОСТЕЛКОМА.самое ужасное заведение которое только втюхивают то что подороже а качество услуг ниже плинтуса .срам и позор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты с результатами замеров скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Анатолий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте, Александр, произведите, пожалуйста, замеры скорости на портале http://www.speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты результатов замера скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.