Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМне очень нравится. Из-за нескольких переездов много раз меняла провайдеров, лучшие - Ринет Центр, но их, увы, нет в моем районе, худшие - Qwerty. Онлайм у меня пару месяцев, в техподдржку звонила один раз, сегодня - упала скорость. Исправили в течение 2-х часов, сообщили смской. Для сравнения, с Кверти я рассталась на трагичной ноте полного отсутствия интернета и многообещающего "мы не знаем, в чем проблема, мастер придет только через 4 дня" (дело было в четверг) при косяке за пределами моей квартиры. Онлайм посоветовали друзья, на следующий день у меня уже был интернет. Цены приятно радуют, в дополнительных услугах есть все необходимое (например, мне необходим статический айпи). Но отдельным приятным сюрпризом было то, что они сначала проверяют свое оборудование, а не просят меня лезть под стол в коленно-локтевой позе переключать кабель из роутера напрямую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали скорость от 512-1024 на самом деле такая скорость выдерживается лишь в выходные дни с 4ч до 10ч в остальное время от 80 до 300Кбит/сек.Оплата соответственно за 1024Кбит/сек.На звонки одни отговорки типа проверим.Одним словом брехуны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не об InterZet, он работает стабильно, но сервис неоперативный,неделю после заявки не могли подключить.
Хочу сказать слово о предыдущем провайдере Дом ру.
ГНИЛЬЕ!
Во-первых,мне не сообщили о нюансах договора. Через 3 месяца я пожелала расторгнуть договор, причина - безобразное качество. Оказалось, по расторжении договора раньше, чем через год, я должна оплатить пакетное подключение - 4500 руб.,либо приостановить действие, и платить 50р/мес за телевидение. Либо платить 555 р/мес пожизненно, либо лично(!) придти расторгнуть доровор. Последнего сделать не могу, я в длительной командировке. Написала письмо о расторжении. Уведомление получила, ответ не идет месяц. Чтоб им их дети поставляли такие услуги на тех же условиях!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На счет дозвониться это вы зря...Я звоню туда не часто,потому,что во-первых они ни как не провоцируют клиентов на звонки к ним в суппорт,а во-вторых я сам всегда со своими проблемами по компу разбераюсь.Плачу 450 р/мес. скорость от 35 Мбит/с и выше(бывает такое).За последние пол года сбоев ни каких. Отличный провайдер! Сижу на нем уже года 3 вроде.Статический внешний ip правда дороговат - 150 руб/мес + сначала нада касарь на счет кинуть! А так хороший провайдер!
Ну да, разумеется 450р. в месяц и 35мбит... Люди такую скорость даже при лимитном тарифе и обещанной скорости 100мбит/с мечтают иметь...
Вобщем, пров реально гребет деньги за счет выкупа пригородных провайдеров и ставя свои условия на выход в интернет,а именно: постоянные обрывы связи, скорость которая не соответствует заявленной, в техподдержку звонил пару раз по пустякам, но отвечали долго что может характеризовать либо их лень либо факт что у народа слишком много жалоб.
Вобщем, если есть возможность предпочтите более честного провайдера, а я должен уживаться с этим пока нашу трехэтажку не отдадут под снос...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юля явно засланный казачок. В нашей жлобне очень часто такое бывает.
Работает доступ в интернет без проблем, бывает 1-2 раза в год, но и то из-за проблем в электросети.
Цифра и аналог отлючаются вместе с интернетом.
Но когда и я прегласил йцукен для подключения, они предложили мне завести витую пару через форточку. Через месяц соседка пожаловалась с ДЭУ, с кабеля льётся вода. Особой разницы не увидел, использую Селену (йцукен отрезали, да хр.. с ним).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку