Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
После того, как МТС ликвидировал безлимитные тарифы, нжно было искать замену. Работаю программистом, трафика много уходит. Решил попробовать Йоту.
Год целого кошмара... Такого ужасного интернета вообще нигде не встречал. К счастью, уехал их частного сектора и теперь пользуюсь оптоволокном, которое в ТРИ раза дешевле.
За что рубите бабки, непонятно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями при использовании нашего модема. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу. Давайте проведем диагностику. Отправили Вам письмо, будем ждать Вашего ответа.
Сначала хотел что-то написать, а потом почитал отзывы других таких же как я бедолаг и понял, что Гигаком компания временная для заколачивания бабла, потому что текущие проблемы абонентов не решает и не собирается.
Один номер телефона для связи и техподдержки - доказательство этому. Отсутствие сведений и контактов с руководством - доказательство этому. Народ, надо требовать Ростелеком в селе. 21 день я их вызываю наладить сеть. 21 день приходят каждый раз новые монтажники, каждый раз начинается с одного и того же - у вас плохой роутер. Как только видят, что не в роуторе дело-исчезают. Сегодня пошел 22-й день без сети....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день
По результатам нашей диагностики мы пришли к выводу, что проблема находиться не в нашей зоне ответственности. В связи со скачками напряжения в сети электропитания выходило из строя сетевое оборудование, которое установлено в Вашем помещении. В течение указанного Вами периода мы бесплатно три раза меняли блоки питания и оконечное оборудование (медиаконверторы). В случае продолжения проблем с электропитанием на Вашем объекте замена оборудования и диагностика будут платными.
При этом, мы все таки рекомендуем Вам рассмотреть вариант замены Вашего маршрутизатора на более производительное и надежное устройство.
Пользуюсь данным оператором пару лет. В прошлом году изредка бывали сбои связанные с техническими работами (интернет просто пропадал на пол дня), а на вопрос в службу поддержки о том, почему не предупредили получал ответ: зачем предупреждать не у всех же отключили. Хотя в целом более менее сносно работал. Но с начала августа все резко изменилось. 19 дней большую часть суток примерно с 08-00 - 21-00 мск скорость интернета колеблется от 0 до 0.03 мбит/с. Яндекс через раз пишет, что входящая скорость равно 0 или неопределенна. Speedtest не может установить соединение. И только в 21-00 мск как по свистку интернет что-то начинает грузить около 1мбит/с (при тарифе 6.1) Неоднократно обращался в службу поддержки. Во-первых после задавания вопроса идет ответ( например пришлите нам номер лицевого счета) а в это время я помогу другому клиенту и чат прерывается на несколько минут. И ничего, кроме, мы отправили ваш запрос, ждите 7 дней, с вами свяжутся, я так и не услышал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены сложившейся ситуацией. Разумеется, снижение скорости может приносить некоторые неудобства, постараемся все исправить.
Насколько мы видим, Вы обращались к нашим коллегам, заявка по проблеме была заведена. Рекомендуем дождаться по ней ответа, ни в коем случае не забыли о Вас, специалисты занимаются рассмотрением.
Если вдруг по итогам рассмотрения заявки ситуация не поменяется, Вы можете отправить нам по почте всю необходимую для диагностики информацию, мы отправили Вам письмо.
В случае сохранения проблем после получения ответа от специалистов эту информацию нужно будет отправить нам, чтобы мы вновь все детально проверили. Благодарим за понимание и терпение.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.
У провайдера задача мобильная связь , а не передача информации. Я нахожусь в п.Сурменевский Верхнеуральского района Челябинской области. У нас находится базовая станция, сигнал хороший и отличный , передача информации не соответствует 3G. Услуга не соответствует оплаченному пакету. Ответ - лишь бы ответить. Стандарт для телефонной связи. Признал, что у них загруженность большая, а разгружать не хочет. Денюшки надо тратить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной. Пинг огромный в онлайн игры не поиграть. Вечером интернет просто не работает. Домашний телефон тоже работает с перебоями.
НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ!
Ужасное отношение к абонентам, ответ Ростелекома если вам что-то не нравится то отключайтесь. Вот это работа с абонентами, у них надо всех УВОЛИТЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
У меня сим карта Beeline,связь хорошая,полная антена везде(в столице). А вот тарифы на интернет весьма дорогие и не выгодные,тарифы названы безлимитом,а на деле дают определенное кол-во МБ, а это уже лимит) по использовании МБ нужно доплачивать, и это мне не нравится, потому как я подключал "безлимит". А в остальном он хорош,поддерживает LTE, скорость хорош.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях сломался роутер, установленный фирмой еще в феврале 2016 года, позвонив установщику Ковалеву Вячеславу, поразила оперативность в течении 20 минут Вячеслав приехал и заменил сломавшийся роутер на новый, все работает на отлично! Скорость даже немного превышает заявленную, всегда на связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку