Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, спасибо вам за добрые слова!
пользовался длительное время гудлайном, особых жалоб не было, пока не пришлось по работе пользоваться сайтом, который ошибочно попадает под блокировку роснадзора по ip адресу. сообщив о проблеме, тп мне неделю выносила мозг, что это проблемы сайта, что он не качественно работает и прочее. через неделю сам разобрался, что сайт заблокирован у гудлайна и только когда я объяснил ситуацию мне сказали, что это действительно так и менять настройки не будем. прим. у всех провайдеров города открыт доступ к данному сайту, даже у мобильных операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, сожалеем, что сложилась такая ситуация( Блокировка сайтов действительно происходит по ip-адресу, к которому привязано доменное имя. Если этот ip-адрес попадает в реестр запрещённых ресурсов Роскомнадзора, мы ограничиваем доступ к сайту. Это закон, который мы, как интернет-провайдер, обязаны выполнять.
Заплатил 2000 рублей просто в пустую на спид тестах пинг 70-120, а на самом деле 600-1500 потеря пакетов от 50 до 90% это просто провал даже не пишут что у них там происходит оптимизация месяц идет, а то и 2,было бы тут -1 звезда -10 дал бы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от ростелеком ужасен.
Мало того что платишь 700 р типа за "крутую стабильную" связь, так еще и вечные лаги.
IP TV бесконечно висит по 10 минут, раз в неделю стабильно отваливается сеть, пок ане перезапустишь их же хваленый роутер.
Был бы другой провайдер в нашем доме, давно бы сменил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Для решения актуальных вопросов по работе услуг интернета и телевидения обратитесь, пожалуйста, к Илье Сибирцеву (https://vk.com/id393066043), официальному представителю по Вашему региону. Он обязательно Вам поможет.
Кто Вам сказал, что у них хорошая скорость? Постоянные проблемы. Постоянно нужно толкать, что бы решили вопрос со скоростью. Деньги берут наперед, а результата почти нет. Собираюсь переходить на Интел. По другому адресу стоит «Интел». Проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!Перешла на Tele2 с BeeLine.Пожалела 1000 раз.В домашнем регионе,конечно,проблем со связью нет.Только бесплатные минуты быстро заканчиваются!Но в июле с семьей поехала в Калужскую область Таруский район и, что в итоге,осталась без связи!Не ловит!!!Я думала уж 150 км от Москвы в любом случае диапазон не большой!Ошиблась!Два месяца просидела без телефона и инета!Так что хорошо подумайте,проанализируйте и точно узнавайте будет ли ловить ваш Tele2 в поездках по России!Удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Благодарим за отзыв и высокую оценку, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. На данный момент, увеличение скорости доступно путем подключения дополнительного бонуса, существует игровой бонус с увеличением до 300 Мбит/сек, а также реактивный бонус до 200 Мбит/сек. Если же речь идет именно о тарифах со скоростью более 100 Мбит/сек, то мы работаем в данном направлении, Ваши пожелания также обязательно передадим в соответствующий отдел. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!