Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил данного провайдера чуть более полугода назад. За время пользования каких-то проблем не обнаружил, что нравится так это напоминания об оплате, легкость общения с сотрудниками колл-центра (даже роутер приобретенный у них помогли мне настроить по ТЕЛЕФОНУ!) В Ростелекоме к примеру за настройку их же роутера требуют заплатить, да ще и ждать приходится мастера. Так же приятно пользоваться услугой доверительный платеж без комиссии, сколько взял столько и заплатил, лишних денег не берут, молодцы одним словом. Скорость скачивания и пинги в играх радуют. Все на лучшем уровне, человеческое отношение к клиентам, а не просто сбор денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
У меня все работает отлично: Интернет летает, скорость на высоте почти всегда — пользуюсь и на компе, и на планшете, и на смартфоне. ТВ тоже радует: и качество и наполнение. Очень удобно смотреть ТВ — можно поставить паузу на телевизоре, а потом загрузить на планшете или смартфоне и смотреть, где хочешь. Да и цена за все вполне приемлемая, ниже, чем у других провайдеров в моем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о компании. Очень приятно, надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Здравствуйте, не знаю почему пишу именно отзыв. Скорее всего жалобу, но не суть. У меня абсолютно НИКАКИМ образом не открываются порты. Сколько бы я не возился в настройках роутера, отключал брандмауэр, открывал их через сторонние программы, открывал их через торрент, НИЧЕГО из этого не работает. А знаете почему? Потому-что нужен статический ip, которого у Ростелекома увы нет. Интерестно, почему? По идее у всех нормальных провайдеров, должна быть услуга "Статический IP" или "Неизменяемый IP". Лично я у Ростелекома данной услуги не нашёл. Хотелось бы открыть сервер для онлайн игры, но увы, Ростелеком не предлагает возможности открытия/проброса ВСЕХ ЛОКАЛЬНЫХ портов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Филипп! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами компании. Услуга "Фиксированный IP" имеется, информацию можно просмотреть по ссылке http://vladimir.rt.ru/homeinternet/options. Если Вы желаете подключить данную услугу, просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Мы обязательно Вам поможем!
Борис, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Андрею благодарность передадим :)
Перешли в Ростелеком с провайдера Дом.ру и сейчас только ругаюсь на себя,что столько лет платила больше за худшие услуги. В Ростелеком цена абсолютно адекватная, интернет быстрый, тв-это вообще новая жизнь! Уже приноровились смотреть всё в архиве,перематывая рекламу,сколько времени экономится! Недавно у нас кот перегрыз провод, так в течении 1,5 часов у нас был техник(несмотря на праздничный день), который БЕСПЛАТНО исправил проблему, этим вообще покорили меня до глубины души. Спасибо Вам за качественные услуги, желаю процветания и дальше радовать нас. Рекомендую Вас всем знакомым!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.
Алина, приятно что заметили и оценили старания наших сотрудников.
Подключили интернет в офисе, нам подобрали довольно выгодные условия. У нас нет своего сисадмина, поэтому пришлось обращаться к специалистам Истранет, в результате настроили локальную сеть, подключили телефонию, сотрудники довольны, скорость интернета даже больше чем нужно для работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный интернет. Никогда и ни в коем случае не подключайте его себе. Скорость медленная, мастера не смогут ничего нормально настроить у вас. Плачу 570 рублей в месяц. в модеме ограничение сделали 250 kbps. Хотя ночной без ограничения. Писал заявления на перерасчет, говорят и и нам надо деньги зарабатывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь несколько лет — на прямую всегда 95-98 мб/с, летом ставил тариф слабее — должно быть 20, а выдавало 70 что очень порадовало. Основная проблема это мой длинк дир 300.
Тв работает нормально, бывает кубики появляются, но как-то и не хочется выяснять — проходит само собой через несколько минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку