Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка провайдера Tele2

Я давно пользуюсь Tele2. Это замечательный провайдер, который даёт множество функций за небольшие деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Олег

Отличный провайдер.высококвалифицированный персонал. отработка заявок в течении рабочего дня время визита всегда согласовывают. скорость соответствует заявленой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам приятно, что вы выбрали нас! Мы же всегда на связи и готовы помочь!

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Севастополь

Переехал в крым в октябре 2019. Друзья посоветовали севстар, подключился около 3-х месяцев назад. не было никакого гемороя, подключение заняло 30 мин. 460 руб в месяц скорость 50 Мбит. За всё время не было ни одного перебоя, в тех поддержку ни разу не звонил (не пришлось даже). проверил скорость по спидтесту: Входящая 47,13 Исходящая 42,82 Всем советую. Стабильно все работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Отвратительное отношение к клиентам. ИЗО дня в день, из года в год искусственно занижают скорость в период с 19:00 до 22:00.Периодически и днем режут, пока не пожалуешься и не оставишь заявку… На недельку хватает, а потом по новой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Искусственное урезание скорости не в наших интересах. Если имеются трудности с услугой, можем составить заявку в техподдержку для проверки. Напишите нам через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора или адрес подключения услуг.

Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Желаю уйти от новотелекома

Связь обрывается фильм не грузит даже в 144 качестве… дозвониться не реально по 20-30 минут оператор не отвечает и на сайте оператор не отвечает за что платим такие деньги не понятно… хочу вернуться в ТТК там было все просто дёшево и быстро иногда бывали сбои конечно, но все быстро делали по тел звонку, а тут фиг Не дозвониться А сбои обычно вечерами когда хочется посмотреть видосы… жаль на новом. Месте жилья нет ттк

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
N
09.02.2020 в 17:56
г. Новосибирск
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оказание услуг без согласия клиента

Небольшая предыстория: бабушка (79 лет) пользуется услугами Мегафона (перешла с Tele2 года 2 назад), она звонит мало (в основном ей), интернетом не пользуется, среднемесячный чек за последний год 65-70 рублей (если сотрудники Мегафона не подключат ей какую-нибудь услугу, тогда больше).

Теперь история: 23.01.2020 на телефон бабушки позвонил сотрудник Мегафона Марина и предложил изменить тарифный план. Когда бабушка брала трубку она сказала «Да, слушаю», после чего Марина начала тарахтеть про условия нового тарифного плана, какой он выгодный и прочее. Послушав монолог Марины 52 секунды и ничего не ответив бабушка положила трубку. Ей никто не перезвонил, согласия на смену тарифного плана она не давала, только прослушала часть монолога сотрудника Мегафона. Тем не менее, Марина, не получив согласия от клиента изменила тарифный план на «Больше общения» (тариф с абонентской платой 180, но с учетом подключенной Мариной скидки в 30% получается 126 рублей). До этого был тариф «Переходи на НОЛЬ» с поминутной оплатой и без абонентской платы.
Учитывая, что стоимость обслуживания нового тарифа почти в 2 раза выше, чем среднемесячные расходы на связь, я (внук бабушки) обратился в службу поддержки Мегафона по номеру 0500 для того чтобы они вернули тариф обратно (обращение 364864284). Елена, руководитель службы поддержки, якобы послушала запись разговора и отказалась возвращать тариф на прежний т. к. согласие было дано. И предложила сменить тариф за 150 рублей. Но как уже писал выше, бабушка за весь разговор (а по факту монолог сотрудника Мегафона) ничего не сказала.
После этого написал в службу поддержки через форму обратной связи (help@Megafon.ru), но вся наша переписка свелась к «Докажи, что ты не верблюд». Запись или текст разговора предоставить отказались.

Итог: Мегафон навязывает услуги и оказывает их без согласия клиента.
Сменил тарифный план через личный кабинет. Денежные потери, от звонка Марины: 150 рублей на обратный переход на тариф «Переходи на НОЛЬ» и 22,80 абонентской платы. Для бабушки это стоимость 2,5 месяцев общения.
Если Вам будет звонить сотрудник Мегафона, то не бросайте трубку, а говорите, что от всего отказываетесь и ничего подключать не нужно (а после этого можно бросать трубку) или повторяйте слово «НЕТ» пока сотрудник Мегафона сам не повесит трубку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Район Северный, Москва, 0.22 Мбит исходящая скорость. Вот такой он современный мобильный интернет от мтс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.02.2020 в 17:28
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки Yota

Пользуюсь интернетом от Yota на даче почти полгода. Проблем вобщем не возникало. Скорость колебалась от 15 до 40 мб. Соединение происходило чаще по LTE (2-3 антенны из 5), но иногда переключалась на UTMS+(редко), но было 5 антенн из 5. Особой разницы как пользователь между 4G и 3G не ощущал. Но несколько дней назад скорость упала до 2-3 мбит и периодическими прерываниями. Служба поддержки, узнав что я на даче, сказали что скорость нормальная и пообещали передать жалобу службе развития сетей. У нас в радиусе 1.5 км находится 3 вышки сотовой связи, они еще думают надо? На этом помощь закончилась. Наверное службе поддержки нужно помогать абонентам, а не отпинываться от нас. Хорошо что осталось всего несколько оплаченых дней в Yota, уйду от них к своему старому оператору, у него скорость ниже, зато стабильная и честная. За что плачу деньги то и получаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, а также произвести негативное впечатление.

Сейчас ознакомились с историей обращений, дело в том, что сигнал 2-3 деления из 5-ти, действительно, слабый, трудности могут возникнуть в любой момент, увы.
При неуверенном покрытии сети такое может быть, ведь состояние сети также может постоянно меняться.

При работах на сети ситуация обязательно будет учитываться, мы надеемся, что не заставим долго ждать улучшений, и Вы останетесь с нами!

Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мои пять копеек!

Хочу выразить благодарность компании Инетком, мне срочно понадобился интерент потмоу что мой старый провайдер как всегда облажался и это произошло в выходной день. Они наотрез отказались ехать восстанвливать обрыв на линии. Позвонил в Инетком по рекомендации колеги, мне очень повезло, потмоу что я позвонил у утра, они пришли и подключили меня в этот же день. Да еще и по акции, вообще красота, все сделали и настроили бесплатно, очень вежливые монтажники и компетеные операторы работают в Инетком. Такое ощущение что в мой старенький роутер вдохнули новую жизнь, скорость на порядок выше, и по wifi и через кабель. Я остался очень довлен, что может быть лучше, спасибо Инетком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
09.02.2020 в 15:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Приятного Вам пользования услугами!

П.А.К.Т.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший региональный провайдер

Вследствие региональности есть плюсы: гибкость в общении, в том числе и с техподдержкой. Чтобы поговорить со знающим человеком тут не нужно проходить 10 уровней специалистов колл-центра 8-800 (привет ТТК), которые просят каждый раз повторять проблему заново.

Нормальные цены, хороший пинг, отсутствие сбоев, возможность подключить тарифы вплоть до 500мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим за высокую оценку работы нашей компании!