Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
К сожалению, специфика работы беспроводного интернета (а мы предоставляем именно такие услуги) подразумевает возможность повышения нагрузки на сеть.
Понимаем, что это очень неудобно, поэтому мы постоянно проводим работы по улучшению нашей сети и ее оптимизации.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль для проверки Ваших предыдущих обращений.
Мы передали Вашу ситуацию нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время.
Привет! Хотел бы дать сибирским сетям хороший отзыв но к сожалению не дам. Еще один очередной оператор который решил просто заработать денег.
В общем по началу было более менее терпимо и интернет работал, теперь просто режет скорость и отказывается запускаться более чем на одном устройстве, причем на разных роутерах одно и тоже. Может быть они подумали что я пользуюсь только одним устройством и решили мне включить ограничения или что то еще.
В общем последние пару недель я мучался, хочешь посмотреть фильм. Смотри, но не включай и не проверяй почту на телефоне, иначе зависание и тормоза.
Я надеюсь что нам в ближайшие дни починят, а если нет то будем опять менять оператора. мы не подключали интернет для одного устройства на макс скорости, зачем мы деньги платим за такое?
Оценка ставил за интернет, который мне продают за 600р в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Руслан! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Надеемся, что нам удастся его исправить. Как мы видим по истории договора, предыдущая заявка на техническую поддержку была закрыта автоматически по причине недозвона. Мы составили новую заявку № 3421364 по Вашему вопросу для детальной диагностики. Наш специалист свяжется с Вами 6.12.2017 ориентировочно с 10:00 до 12:00 по контактному номеру, привязанному к договору. Если Вам будет неудобно разговаривать, Вы сможете перенести звонок.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Евгений.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Исходя из Вашего последнего обращения в чат поддержки, мы видим, что значения сигнала у Вас достаточно низки. Из-за слабого сигнала возможны различные сложности, вплоть до полного отсутствия интернета, не говоря о пинге.
Мы передали Ваше обращение коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время для диагностики текущих сложностей и передачи заявки на улучшение покрытия.
Заказала платное подключение, подключали на прямую к компьютеру 1 гбит. По началу скорость была стабильная 800 мб. Потом началось треугольники каждые 5-19 мин, еле добилась того чтоб мне кабель сменили. Через 2 дня начались такие скачки в скорости от 30 мб до 110 мб, страницы грузятся долго ютуб зависает. От операторов и мастеров не добиться ничего, удаляла антивирусники дошло до того что услышала что у меня система такая Windows. Сделала чистую установку Windows 10, но ничего не изменилось, по Сургуту пинг показывает 20мс 110мб входящая. Уже даже перезванивать техподдержка не хочет. Это при том что оплатила платное подключение и каждый месяц 1350 руб абонентская плата. Почему такое отношение это ужас раньше исправляли а сейчас просто отмахиваются и всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Ирина! Причин высокого пинга и нестабильной скорости может быть несколько. Информация по Вашей проблеме передана - наши инженеры буду решать Ваш вопрос.
С чего бы начать, ну ладно, думаю с того что скорость интернета где-то 2-3 года назад была минимальная хотя платил я 700 рублей, сидел я в одноклассниках и грузились они по 1-2 минуты, теперь в 03.12.17 скорость (почти) нормализовалась т. е. бывают перебои и скорость падает до 100кб в секунду, но сейчас, именно сейчас, интернет очень хороший, если нету денег на интернет, но в нем хочется посидеть то можно взять кредит на 5 дней (бесплатно), плачу 350 рублей + еще белый ip = 360 руб в месяц. Брать советую только если нету вариантов по лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После подключения первые 12 часов скорость была на высоте, все видео в 1080 грузились по щелчку, однако, сейчас уже сутки как интернет крайне медленный, видео не грузит, фотографии не открывает на 3G, возможно, придётся опять вернутся на МТС, или даже того хуже: МегаФон. Решения проблемы в саппорте приложения мне не дали, а лишь сказали уповать на бога/привыкать к такой ситуации/менять провайдера (нужное подчеркнуть)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Айдар.
Очень жаль слышать, что Вы обдумываете такой вариант.
Понимаем Вас и Ваши эмоции. К сожалению, Вам пришлось столкнуться с нагрузкой на сеть. Спрогнозировать ее, увы, невозможно, т.к. она целиком зависит от активности пользователей и генерируемого ими трафика.
Для того, чтобы это в меньшей мере влияло на наших пользователей - мы постоянно проводим работы по улучшению и оптимизации сети.
Наши коллеги передали информацию ответственным о Вашем обращении и возникших сложностях. Работы по улучшению будут продолжаться и дальше, теперь и основываясь на Вашу информацию.
Мы очень надеемся, что положительную динамику Вы увидите как можно скорее, что позволит Вам изменить Ваше решение!
Провайдер для экономных. Не советую брать больше 100 МБ/сек, очень нестабилен при высококй скорости. Лично я использую 40 Мб/сек, соотношением цена/качество доволен, как слон уже 3-ий год. Но хочу отметить, примерно раз в три-четыре месяца случаются аварии, которые устраняют от 2 до 24 часов. Поддержка отзывчивая, не навязчивая, дозвониться легко, все объясняют быстро, четко, ясно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Очень рады слышать, что Вам нравится наш интернет! =)
Спасибо Вам за теплые слова!
Как мы понимаем, у Вас возникли сложности с модемом. Если у Вас роутер Yota или Yota Many, а зарядку он стал плохо держать, при этом с момента покупки не прошло 1 год (гарантийный срок), то мы советуем Вам обратиться по месту приобретения модема для его диагностики.