Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр.
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. С Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для анализа ситуации. Будем ждать Вашего ответа.
После всем известной вирусной атаки этим летом у меня начались проблемы со скоростью соединения. 1. Хост определяется как Санкт Петербург... А скорость на прием меньше скорости на передачу информации и при этом не превышает значений 3G на оборудовании 4G! Ничего не помогает - сеть периодически падает, с пятницы вечера до воскресенья вечера бывает, что вообще зацепиться не могу, установка внешней антенны "Дельта" MIMO к модему HUAWEI 3372 добавило полную шкалу в индикаторе поля, но проблемы со скоростью и самопроизвольным зависанием сети не сняло. Кто подскажет - как с этим бороться? В поддержку обращался не один раз - бесполезно - идут отмазки, что у них оборудование работает в штатном режиме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скайнет по-тихому, без уведомлений, уменьшил скорость на архивных тарифах. Нет, по договору всё чётко, от 20 до 100, но, конечно, поступок Скайнет меньшим свинством от этого не становится.
Все 5,5 лет, которые я пользовался этим тарифом (Земля 2012) там была скорость под сотку. От 80 до 100, если быть точным. Сейчас же не превышает 23 мбит/сек. У друзей и родителей то же самое.
Самое интересное, что и я и мои родители и несколько моих знакомых — тихо-мирно платили свои 450 рублей каждый месяц, поскольку на архивных тарифах "Земля №года" абонементов нет. Казалось бы, зачем ломать то, что работает? И зачем специально своим абонентам делать хуже? Причём Скайнет сделал хуже именно лояльным абонентам, тем, кто с провайдером давно. К примеру лично я подключался ещё летом 2012 года и пользовался вообще без перерывов все эти 5 с половиной лет.
Итог этого внезапного обрезания скорости Скайнетом: кто-то из знакомых собрался уйти (наверное уже ушёл) к другому провайдеру, кто-то уходить не будет (как я), но постарается быстрее взять на новом актуальном тарифе абонемент, в итоге в пересчёте на месяц платить будет меньше тех старых 450 р., а именно 350-400 р. за месяц.
Наверное, именно в этом и состоял хитрый план Скайнета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На архивных тарифах заявлен диапазон, гарантированный и нет. Гарантированная всегда должна присутствовать. Не гарантированная же может изменяться в зависимости от нагрузки на сеть. Как нам кажется, лояльные пользователи уже перешли с архивных тарифных планов на актуальные, повысив тем самым скорость и платят гораздо меньше, благодаря абонементам (от 350 рублей в месяц), тут вы абсолютно правы. Мы никогда насильно не "сгоняем" наших пользователей с тарифных планов. Очень грустно получать от вас одну звезду из-за того, что вы не получили ваш бесплатный не гарантированный подарок сейчас, а через минуту уже могли получить, а через ещё минуту уже нет, ну, вы поняли нас. Доступность, служба поддержки и цена\качество не виноваты, если дело в скорости..
Весь день у меня не было интернета, названивая в техподдержку я весь день слушал автоответчик который любезно меня оповестил, что на линии авария и по окончанию работ по ей устранению будет сделан перерасчёт, и что же вы думаете я обнаружил в статистике?
Правильно! Списание полной суммы за день, и никаких тебе перерасчётов. Будто я весь день не книги читал а в Siege деградировал или кино смотрел. Плюсуем сюда постоянное вранье "скриптовых ботов" из чата, у которых по информации (видимо из параллельной вселенной) всегда оборудование работает нормально, когда в тоже самое время один знакомый товарищ, работающий в НБН говорит мне "дружище, у нас авария на линии, жди инет к вечеру". В итоге получаем полное нежелание больше быть клиентом данной конторы. Спасибо за 10 лет вместе, но на этом всё. В 2018 год я предпочитаю войти с другим провайдером под руку. Прощай НБН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
В последнее время как с цепи сорвались. Специально исследовал договоры на предмет рекламы. Там где нужно вычеркивал. Так нет же. Валят потоком рекламных смс. Сейчас робот обзванивает и впаривает новые услуги. В подъездах рекламные плакатики клеют так, что приходится отдирать с тряпкой и мылом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, не знаю даже куда жаловаться в офисе провайдера говорят политика простая не нравится не ешьте.... Дело вот в чем- казахтелеком подключают без остановки дома к интернету не увеличивая пропускную способность станций, интернета соответственно как такового и нет только ночью если никто не сидит в просторах интернета тогда можно немного посмотреть ленту в соц сетях. Это просто ужасно исправлять никто ничего не хочет- сказали кому не нравится отключатся! Просто монополисты цены за интернет дикие а условия доровора не соблюдаются! Что же с этим делать а интернет нужен очень!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. У меня ping 15 ms. скачать 82.13 mbps. загрузить 99.40 mbps. Это хорошо или плохо? Сайты открываются с тормозами. Видео загружается не очень при заявленной скорости 100 Мбит/с. После того как подключили скорость была вообще отличная. Кино без всяких проблем смотрел. Сайты открывались махом. Что за фигня происходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв и высокую оценку. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).