Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Вы можете сменить тарифный план в личном кабинете (8 800 100 08 00). Получилось?
Уважаемый Алексей, надежным тестами скорости мы считаем а) торрент б) наш тест размещенный на площадке в г. Ростов-на-Дону, при этом ваш компьютер должен быть подключен к роутеру проводным соединением. За все остальные площадки, мы к сожалению не можем отвечать, так устроен интернет. Если тех.поддержка попросила Вас, что-либо сделать, то у нее для этого были веские основания. Насколько я могу судить по истории заявок, при подключении к вашему роутеру нашего тестового ноутбука, скорость находится в рамках заявленной на тарифе - загрузка/отдача торрентом в районе 100Мбит. По этому тест яндекса для нас не является показательным.
Если есть рай среди интернет провайдеров, то Кубтел определенно займет там свое законное место.
Цена по региону самая низкая из всех, что я знаю.
Техподдержка отвечает круглые сутки и в 99% случаев доброжелательно решает все проблемы (один раз видимо парень просто не выспался::).
Перебоев практически не бывает, если просрочить оплату, то без проблем можно взять доверительный платеж и главное — бесплатно.
В общем даже минусов не могу придумать, самый лучший провайдер в городе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 15 января 2018 Аист видите ли получил лицензию на ТВ! В связи с чем он увеличил стоимость своих услуг и более чем в 2 раза уменьшил количество телевизионных каналов! «Большое спасибо» (в кавычках) за оставленные каналы, которые и так можно смотреть абсолютно бесплатно! Буду расторгать договор! При этом нагло врут на своей горячей линии, (оператор Полина) сообщила что в случае подключения новой услуги, каналы будут возобновлены. Беспредел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Евгения! была проведена оптимизация некоторых тарифных планов, в связи с этим стоимость на тарифах снизилась, либо повысилась, а так же увеличена скорость на всех тарифах. Телевидение от нашей компании предоставлялось бесплатно до 15 января, как бонус, за пользование интернет тарифом. После 15 числа, отдельной услугой было выведено телевидение, которое абонент подключает по своему усмотрению в личном кабинете. Цена за эту услугу зависит от вашего тарифного плана интернет и добавляется к стоимости, в случае, если вы ее подключили. Сожалеем, за доставленные неудобства.
Ужасный провайдер! Сплошной обман! Безлимитный интернет — одно название! АБСОЛЮТНО ВСЕГДА НАГРУЗКА НА СЕТЬ! Несколько раз связывался со службой поддержки и всегда одно и то же! Цитирую: «Мне жаль, что возникают сложности. Мы зафиксируем, что у Вас наблюдаются такие проблемы, это необходимо, так как специалисты занимаются вопросами оптимизации работы сети, в том числе, опираясь на Ваши обращения. Однако, так как нагрузка на сети в целом, то пока время решения не определено.». Да никогда у вас нормально ничего не будет! Зла не хватает! Сам виноват, повелся на безлимитный интернет, «выгодный» тариф! Очень жаль работников, которые в этом болоте работают, и приходиться врать и брать грех на свою душу! Ни видео, ни музыку, да порой даже сайт не открыть! Ну какой толк от этого провайдера? Ладно интернет, телефонная связь даже всегда теряется! Не зависимо от района, где бы я в городе не находился и в каком бы устройстве ни была эта адская сим карта! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ОПЕРАТОРОМ! Всех от него отговариваю и буду отговаривать! И сам в ближайшее время БЕГОМ сменю оператора, на один из адекватных! Везде, где только можно сделаю антирекламу этого оператора, во благо народа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам.
Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Массовых аварий сейчас нет. Трудности, скорее всего, у Вас локальные. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по нему. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.