Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из плюсов:
— Цена гораздо ниже главного (и по сути единственного) конкурента в лице «Интертелеком»
— Удобный личный кабинет с возможностью быстрой смены тарифа, детализации счета и оплаты онлайн
— Скорости соответствуют тарифному плану
Из минусов:
— Периодические аварии на линии, из-за которых можно спокойно по пол месяца сидеть без интернета.
— Во время плохих погодных условий бывало пропадал интернет.
— Тех. поддержка всегда отвечает, но толку мало, т. к. пока доберешься до специалиста, который имеет непосредственный доступ к оборудованию компании можно потерять до получаса личного времени.
-------------------
Вывод — был бы хороший провайдер для нашего города, проведи они оптику, а не используя радиорелейные вышки. К сожалению, из альтернатив — беспроводная Yota или ненавистный «Интертелеком» с сайтом из начала 00-х, подключением/сменой тарифа за 1000Р, невозможности оплаты услуг онлайн и ценами в 1.5 раза выше за те же скорости, что и у МТС при условии подключения ТВ (без подключения скорости в 10 раз меньше. Как пример у МТС минимальный тариф за 600Р — 10 МБит/сек, у «Интертелеком» — 1 МБит/сек)
P. S. Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы издеваетесь?! Из-за вашего подклада под РКН я не могу зайти во множество игр, за которые ещё и деньги заплатил, кто же мне вернёт средства? А так же те средства, которые я плачу за интернет и в итоге не могу пользоваться тем, чем хочу. Когда у других всё возможно хорошо. На днях буду звонить и наверное отключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы понимаем Ваши эмоции. По независящим от нас причинам могут наблюдаться проблемы с доступом к данному ресурсу. Блокировку осуществляют уполномоченные органы власти, и мы никак не сможем повлиять на эту ситуацию. По всем интересующим вопросам рекомендуем обращаться к инициатору блокировки. Надеемся на скорейшее решение данного вопроса.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Всё началось с того как я решил перейти с МТС на freshtel так-как думал что будет лучше. С начала я думал что скорость 0.8 мб/сек это в первые дни, но через несколько месяцев он стал 0.25 днём и 0.8 ночью + вишенка на торте 500 пинг. Ещё хочу сказать что не однократно звонил им в службу поддержки и просил о помощи, а они говорили что вам перезвонит мастер… И что вы думаете? Ни-че-го не случилось спустя несколько недель после моих звонков (А звонил я в районе 30 раз!). Друзья, если вы читаете это что-бы проверить устанавливать ли этот провайдер себе? То пожалуйста не совершайте моих ошибок. Как я написал в заголовке — «Хороший снаружи, но ужасный внутри». Как показало время и нервы это чистейшая правда… А ещё они снимают 690 рублей в месяц за это. Получается что я плачу за свои сломанные нервы? Так и есть… Спасибо если вы это прочли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с предисловия — на Эзервэй подключился летом 2013 года, и тогда мне дали тарифа «550 рублей — 100 мб/с днём и ночью». Только сегодня поменяла тариф на «400 рублей — 70 мб/c днём и ночью», но скорость осталась такой же высокой. Буквально 5 минут назад тестировал на 2ip.ru, и скорость входящая и исходящая были на одном показателе — 70 мб/c. Всё устраивает меня. Всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Посмотрел отзывы от предыдущих! И полностью с ними согласен! После переключения на Ростелеком стала [ЦЕНЗУРА]! То ли СОРМ-ы плохо работают, то ли ещё что-то.
Для тех кто не знает: СОРМ — оборудование, которое ставят ВСЕ провайдеры (без этого лицензию не получить) для прослушивания и записи всего трафика провайдера. Оборудование покупает провайдер, а настраивают ребята из ФСБ.
Насчет того, что ТВ отрубили — полная истина. Насчёт того, что обслуживание стало плохое — истина (более тупые операторы стали). И сказать мне (сетевику с 1987 года) ничего не могут. Кстати, я — тот человек, который настраивал в 199x две самые первые Cisco тогда ещё Ады (которая позднее стала АИСТ-ом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, приносим извинения если вы столкнулись со сложностями выхода в интернет, в данном случае вы всегда можете обратиться в техподдержку по телефону 202020 добавочная 2 в Тольятти и специалисты техподдержки проведут диагностику вашей линии и предпримут все возможные меры чтобы интернет у вас работал корректно. По поводу телевидения, оно у нас работает в штатном режиме как дополнительная услуга, более подробно можете ознакомиться на нашем сайте http://tlt.100megabit.ru/tv/
Ничем не примечателен. Все работает как надо, ты показывает, пакетики бегают, во время техработ пускают бегущую строку. При первом подключении слегка накосячил монтажники и скорость была ниже. Одно обращение в поддержку где адекватный мальчик сразу понял в чем дело извинился и на следующий день мне все исправили. Молодцы. Проблем с интернетом как правило нет никаких. Разве что выпускают нас всех во внешку натом, со всеми вытекающими, но так работают сейчас все. А за белый маршрутизируемый адрес просят денег. В целом ничего плохого сказать нельзя. Разве что цена чуть ниже рынка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку