Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное качество

Подключились к Ростелекому после ТТК, очень довольны. Тарифы намного выгоднее, личный кабинет удобнее, да и сам интернет стабильнее. Нет, как раньше, периодических обрывов и зависаний и скорость намного выше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
01.08.2018 в 19:55
г. Кыштым
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь

Интернет работает нормально
Не жалуемся, звонки и смс качественно.
При моём пользовании с мегафон связь не глючит, вышки связи в норме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
когда-то было все отлично

Последне время начались постоянные проблемы. Сперва упала скорость DL до 10Мбит/с, общение с техподдержкой, выезд специалиста не помогли. Неделя созвонов с ТП, тестов, переустановок различных ОС, роутеров и их прошивок, ковыряния IPtables давали одинаковый результат. Прямая скорость по меди до их серверов выдавала 100Мбит, т. е. с физикой все было отлично, резало на внешку. Скорость внезапно вернулась к положенным 70Мбит после проведения очередных «технических работ» продолжительностью сутки:) После очередных «технических сбоев» скорость DL 15Мбит, UL причем всегда по тарифу 70Мбит. Думаю без яровой не обошлось, видимо оборудование апргрейдят, вероятно эта чехарда надолго. Жаль, с провайдером уже с 2007 года, 2 канала в 2х квартирах, но буду уходить. Купил микротик hAP ac+SFP GPON ONU, буду договариваться с МГТС подключить его по «стеклу».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Костик
02.08.2018 в 01:39
г. Мытищи
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Деньги берут, интернет отсутствует

Примерно с 20.07 начал регулярно пропадать интернет. Модем сообщает об разрыве соединения. Иногда находит соединение, но скорость чрезвычайно низкая, до 2000 кбит\с, несмотря на тариф 15 мбит\с.
24.07 обратился в техподдержку, там провели тест линии и подтвердили наличие проблемы. Договорились, что 28.07 приедет тех. специалист для устранения проблемы. Уже прошла неделя, специалиста не видно. При обращении в ТП в личном кабинете с просьбой уточнить, только идут отписки, что работы ведутся.
Как итог, я не понимаю, за что плачу деньги.
Номер заявки: 45442905
Лицевой счёт № 423005398084
P. S. Такая проблема была несколько месяцев назад, ее решили довольно оперативно, несмотря на то, что пришлось обращаться в техподдержку. Тогда проблема была в порте на станции связи, который сменили, что и устранило проблему. Сейчас же, подозреваю, проблема заключается в том же.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем о сложившейся ситуации. Ваша заявка 45442905 в работе, по результатам ее выполнения с Вами свяжутся техники. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасный провайдер, но хотелось бы большего

Пользуюсь услугами Дом.ру уже 7 лет подряд, никаких проблем с интернетом не было никогда. Стабильные 100 Mbps (за которые и плачу), пинг на европейских серверах CS: GO и Overwatch выше 65 не поднимался, когда на других провайдерах он составлял порядка 80. Только вот одна проблема — у конкурентов есть тарифы со скоростями выше, например, у того же Ростелекома уже 200 Mbps есть (и её, вроде как, можно ещё увеличить). Если бы и у Дом.ру появился тариф со скоростью 200+ Mbps или даже выше — однозначно бы перешёл на него, ибо иногда 100 Mbps уже не хватает для некоторых задач (загрузка торрентов или объёмных файлов, например).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.08.2018 в 06:49
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг.
Также отметим, что скорость 200 мб/с и 300 мб/с доступны для подключения на нашей сети. К сожалению, техническая возможность активации бонусов присутствует не по всем адресам. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим возможность подключения и проинформируем оп условиям бонуса.

G-Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печально

НЕ СОВЕТУЮ так как проваидер не хочет работать за все время не чего хорошего не было пинк только по своей области хороший даже в москву 15мб в секунду и это при указанных 60 мб причем я как юр лицо оплата в 2 раза больше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное качество предоставляемых услуг

Являюсь абонентом ростелекома около 10 лет, но последние три года качество предоставляемых услуг отвратительное. У меня оплата по тарифу за 100 миг бит, а по факту сейчас упала скорость упала до 2.23 ничего вразумительного мне не могут объяснить и устранить тоже не могут. На протяжении двух лет
одни и те же неисправности. Доступности абонентам к телефонам компании нет все звонки на горячую линию телефонов для жалоб не дают руководство компании вообще не доступно для абонентов. Сложилось мнение у меня что данная компания только качает деньги с населения на качество им наплевать отгородились горячей линией. Задумался сменить провайдера и людям не советую быть абонентом ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн это мошенники

Начнем с того что 3G бывает когда у клиента нет денег на счету, а также утром и поздно ночью. Кроме того, у бирайна в партнерах мошеннические сайты, например СМСКапитал, который подключает без ведома клиента сомнительные услуги и ворует деньги с его счета. Сайт abuse@smscapital недействителен, зарегистрирован на украинский ИП. НЕ удивлюсь если и сам билайн тоже сомнительная организация. Лично я больше с ней дел не имею.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За такую цену я считаю это довольно хороший интернет, да и еще с таким ТВ. Обширные функции, особенно нравится управление просмотром (уже не так зависишь от программы и от времени тоже:). Все устраивает, бывают редкие перебои, но это мелочь (2-3 раза в месяц), но тут же все подключается. Вообщем рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nastya
02.08.2018 в 12:18
г. Владимир
Комментарий представителя провайдера

Nastya, здравствуйте! Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг! Мы всегда стремимся поддерживать высокое качество услуг и сервиса. Желаем приятного пользования услугами!

Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополия, дорого, плохое качество услуг

Живу в Московском (Новая Москва), других альтернатив нет — Телеком Центр аффилирован с застройщиком «Абсолют», и поэтому монополизировал интернет, впрочем, как и УК. Они даже препятствуют установке вышек для сотовой связи (чтоб люди мобильным интернетом не смогли пользоваться), поэтому, во многих новых домах очень плохая связь. Застройщик даже антенну общую отказыввется подключать — чтоб люди подключали их интернет-телевидение.
По интернету: дорого, скорость маленькая, постоянно сбои. Последнее время проблемы с авторизацией — при звонке в техподдержку, сказали что выход только один: мне нужно каждый раз звонить им, чтоб они удалённо «вручную» мне подключали. Неплохо, да?
Соседи жалуются регулярно на интернет, на тв (у меня их тв не подключен).
Отзывы положительные — заказные, уж поверьте.
Как только появится альтернатива — не думая переду к другому провайдеру, как и тысячи жителей нашего района.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
02.08.2018 в 12:36
г. Москва