Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Последне время начались постоянные проблемы. Сперва упала скорость DL до 10Мбит/с, общение с техподдержкой, выезд специалиста не помогли. Неделя созвонов с ТП, тестов, переустановок различных ОС, роутеров и их прошивок, ковыряния IPtables давали одинаковый результат. Прямая скорость по меди до их серверов выдавала 100Мбит, т. е. с физикой все было отлично, резало на внешку. Скорость внезапно вернулась к положенным 70Мбит после проведения очередных «технических работ» продолжительностью сутки:) После очередных «технических сбоев» скорость DL 15Мбит, UL причем всегда по тарифу 70Мбит. Думаю без яровой не обошлось, видимо оборудование апргрейдят, вероятно эта чехарда надолго. Жаль, с провайдером уже с 2007 года, 2 канала в 2х квартирах, но буду уходить. Купил микротик hAP ac+SFP GPON ONU, буду договариваться с МГТС подключить его по «стеклу».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно с 20.07 начал регулярно пропадать интернет. Модем сообщает об разрыве соединения. Иногда находит соединение, но скорость чрезвычайно низкая, до 2000 кбит\с, несмотря на тариф 15 мбит\с.
24.07 обратился в техподдержку, там провели тест линии и подтвердили наличие проблемы. Договорились, что 28.07 приедет тех. специалист для устранения проблемы. Уже прошла неделя, специалиста не видно. При обращении в ТП в личном кабинете с просьбой уточнить, только идут отписки, что работы ведутся.
Как итог, я не понимаю, за что плачу деньги.
Номер заявки: 45442905
Лицевой счёт № 423005398084
P. S. Такая проблема была несколько месяцев назад, ее решили довольно оперативно, несмотря на то, что пришлось обращаться в техподдержку. Тогда проблема была в порте на станции связи, который сменили, что и устранило проблему. Сейчас же, подозреваю, проблема заключается в том же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о сложившейся ситуации. Ваша заявка 45442905 в работе, по результатам ее выполнения с Вами свяжутся техники. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пользуюсь услугами Дом.ру уже 7 лет подряд, никаких проблем с интернетом не было никогда. Стабильные 100 Mbps (за которые и плачу), пинг на европейских серверах CS: GO и Overwatch выше 65 не поднимался, когда на других провайдерах он составлял порядка 80. Только вот одна проблема — у конкурентов есть тарифы со скоростями выше, например, у того же Ростелекома уже 200 Mbps есть (и её, вроде как, можно ещё увеличить). Если бы и у Дом.ру появился тариф со скоростью 200+ Mbps или даже выше — однозначно бы перешёл на него, ибо иногда 100 Mbps уже не хватает для некоторых задач (загрузка торрентов или объёмных файлов, например).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг.
Также отметим, что скорость 200 мб/с и 300 мб/с доступны для подключения на нашей сети. К сожалению, техническая возможность активации бонусов присутствует не по всем адресам. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим возможность подключения и проинформируем оп условиям бонуса.
Являюсь абонентом ростелекома около 10 лет, но последние три года качество предоставляемых услуг отвратительное. У меня оплата по тарифу за 100 миг бит, а по факту сейчас упала скорость упала до 2.23 ничего вразумительного мне не могут объяснить и устранить тоже не могут. На протяжении двух лет
одни и те же неисправности. Доступности абонентам к телефонам компании нет все звонки на горячую линию телефонов для жалоб не дают руководство компании вообще не доступно для абонентов. Сложилось мнение у меня что данная компания только качает деньги с населения на качество им наплевать отгородились горячей линией. Задумался сменить провайдера и людям не советую быть абонентом ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Начнем с того что 3G бывает когда у клиента нет денег на счету, а также утром и поздно ночью. Кроме того, у бирайна в партнерах мошеннические сайты, например СМСКапитал, который подключает без ведома клиента сомнительные услуги и ворует деньги с его счета. Сайт abuse@smscapital недействителен, зарегистрирован на украинский ИП. НЕ удивлюсь если и сам билайн тоже сомнительная организация. Лично я больше с ней дел не имею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За такую цену я считаю это довольно хороший интернет, да и еще с таким ТВ. Обширные функции, особенно нравится управление просмотром (уже не так зависишь от программы и от времени тоже:). Все устраивает, бывают редкие перебои, но это мелочь (2-3 раза в месяц), но тут же все подключается. Вообщем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Nastya, здравствуйте! Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг! Мы всегда стремимся поддерживать высокое качество услуг и сервиса. Желаем приятного пользования услугами!
Живу в Московском (Новая Москва), других альтернатив нет — Телеком Центр аффилирован с застройщиком «Абсолют», и поэтому монополизировал интернет, впрочем, как и УК. Они даже препятствуют установке вышек для сотовой связи (чтоб люди мобильным интернетом не смогли пользоваться), поэтому, во многих новых домах очень плохая связь. Застройщик даже антенну общую отказыввется подключать — чтоб люди подключали их интернет-телевидение.
По интернету: дорого, скорость маленькая, постоянно сбои. Последнее время проблемы с авторизацией — при звонке в техподдержку, сказали что выход только один: мне нужно каждый раз звонить им, чтоб они удалённо «вручную» мне подключали. Неплохо, да?
Соседи жалуются регулярно на интернет, на тв (у меня их тв не подключен).
Отзывы положительные — заказные, уж поверьте.
Как только появится альтернатива — не думая переду к другому провайдеру, как и тысячи жителей нашего района.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку