Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
МТС — отличный оператор, но у каждого оператора есть свои недостатки. У меня тариф «Тарифище», все устраивает. Жаль, конечно, что нельзя раздавать больше 3гб/месяц бесплатно, но это легко обходится.
Да, многие недолюбливают этого оператора.
Это лично мое и субъективное мнение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и выбор нашей компании.
Отвратительная организация, никакого порядка, некомпитентные сотрудники которые впаривают лишь бы впарить, путем обмана, а техподдержка только поддакивает ну вы же сами подписались…если кто будет связываться с этой конторой наймите юриста это дешевле вам обойдется в дальнейшем…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас есть вопросы, всегда готовы помочь! Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru ситуацию. Мы проверим!
с 2011 г. пользуюсь на 2й квартире билайном (FTTB), всегда ставил его в пример, как качественного провайдера, и действительно за эти 8.5лет всего 2 раза возникали проблемы, которые оперативно решали и делали компенсацию за 2 месяца. Но последние 2 месяца интернет вечерам работает ужасно (сейчас сижу с сотового, т. к. он работает быстрее, чем проводной) и не понятно, будет ли это решено или нет. Видимо закон о суверенном интернете вступил в силу, и «западные партнеры» сразу же стали избирательно «отключать магистральные каналы российских провайдеров» по вечерам (нет). А вот спамеры-звонари из билайна не забывают мне звонить на 2ю мегафоновскую симку с предложением подключиться к билайну за 300 руб. 100мбит\с, когда я плачу «611,16 ₽ в месяц» за 1-2мбит\с по вечерам.
До саппорта дозвонится нереально, а тупорылый бот сделан, что бы издеваться. В общем, до НГ потерплю, а дальше начинаю искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наша компания пользовалась различными услугами хостинг-провайдеров. Недавно перешли на Тенденцию, никаких нареканий нет. Услуги почтового хостинга отличаются высокой скоростью работы, функционалом и отличной техподдержкой. Цена соответствует качеству. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо, что сообщили о своем недовольстве. Чтобы решить этот вопрос напишите нам номер договора, пожалуйста. Вы обращались в техподдержку по этому поводу? Если да, то каков был результат обращения?
И уточните, что указано в договоре - какой должна быть скорость, какая технология подключена у вас: ADSL? Ethernet? Gpon?
Это какой-то трэш и угар абсолютный. Интернет я итого починил, работает почти хорошо, но служба поддержки, а конкретно специалисты, которые там сидят — это что-то страшное. У меня папа позвонил им (был недоволен скоростью интернета), и они переключили 3 специалиста, первый сказал просто перезагрузить роутер, второй сказал поменять роутер и третий объяснил как поменять канал у роутера. Но прикол в том, что он вообще не тот канал поставил, потому что скорость стала больше всего на 10 мб/с, около 40 (заявленная скорость — 100 мб/с), а пинг стал вообще космическим. И только через какие-то полные дебри я все починил, и только тогда все заработало как надо. То есть, чтобы обладать нормальной скоростью от дом.ру, надо знать все это дело, и понимать как оно работает. Но в Перми это все равно лучший провайдер, хоть и из худших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Для решения определенных вопросов есть разные отделы. По этой причине могли несколько раз переводить на другого специалиста. К сожалению, без ознакомления с договором, нам сложно оценивать всю ситуацию в целом и понять в чем именно заключалась причина падения скорости. Для удобства, по техническим вопросам так же можно написать в online чат на нашем сайте. Специалисты всегда готовы помочь.
Наша компания за время своего существования пользовалась услугами нескольких хостинг-
провайдеров. С недавнего времени перешли в Тенденцию и ни разу не пожалели. Услуги почтового
хостинга выгодно отличаются высокой скоростью работы, функционалом, простотой пользования и
шикарной техподдержкой. Цена соответствует качеству. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Извините за временные неудобства. На данный момент проблема полностью устранена.
В случае возникновения неполадок, Вы можете обратиться по номеру 8 (861) 206-22-16 или написать нам на почту support@omicron.online с указанием лицевого счета и ФИО владельца услуги. Мы обязательно проверим и поможем устранить проблему!