Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК моему великому сожалению, в нашем доме есть только ростелеком. Ужасный интернет. Никогда нет заявленной провайдером скорости. 2-3 раза в сутки скорость падает до 0. При обращении в поддержку начинаются танцы с бубном. Всегда ответ у них один — отключите, перезагрузите… нет чтобы разобраться в проблеме один раз и забыть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет и фио владельца договора. Попробуем помочь!
ОТЗЫВ ОТ 2014 ГОДА:
Скорость соединения скачет от 0 до 8 мегабит в секунду. Причем 30% — 0 Мб/сек. Частые остановки передачи данных.
Служба поддержки вопрос не решает.
ОТЗЫВ ОТ 2018 ГОДА:
АПРЕЛЬ:
Заявленная скорость до 20 мбвсек в реальности оказывается от 0.5 до 8 через кабельный вайфай модем.
Часто пропадания связи. За день около 30 отключений и больше. Обычно по 2 минуты и иногда до получаса.
Специалист техподдержки приезжал после предварительной заявки только через 3 дня. На тот момент интернет стабильно работал. И проблема не была решена. Замены модема не произвели.
НОЯБРЬ:
На полгода блокировали. Сейчас заново пробуем пользоваться. Но лучше не стало.
Стабильного соединения нет.
Долгие ожидания начала загрузки страницы. В лучшем случае 7-8 секунд до появления нужной страницы, иногда целых 30 секунд ждёшь появления страницы и ещё секунд 40 пока она догрузится до конца.
ДЕКАБРЬ:
Снова после заявки специалист приехал только через 3 дня. Все 3 дня были без интернета. Техподдержка помочь не смогла. Сигнала до модема не было. Вайфай сеть исчезла. Наконец-то произвели замену кабельного модема на свой предоставленный в аренду взамен нашего.
Разрывы соединений всё ещё частые, но уже меньше, чем раньше.
Задержка в открытии страниц всё ещё очень большая. Очень долгий отклик.
Приходится иногда ждать 10-30 секунд.
Скорость вечером 8 мегабит в сек входящая (из до 20!), исходящая 0.5-1 мегабит, пинг около 40 мс.
Сейчас утром в 5 часов 6-11 входящая (из до 20!), исходящая 6-8, пинг 11-20 мс.
До серверов Москвы и Нью-йорка 10-11 входящая, исходящая 3-4, пинг 120-210 мс.
В сравнении с городом Тула в России, где я наравне с Минском подолгу тоже проживаю, техподдержка у Космоса работает на 2.5 из 5 баллов, в то время как в Туле обычный Ростелеком (вроде Байфлай-Белтелеком в Минске) работают на 4 из 5.
Цена 20 мегабит в сек тариф «*1*я Космическая (А)» по ТВ-кабелю у Космоса = 17 руб. (Модем кабельный DOCSIS 2.0 с Wi-Fi бесплатно — модель Cisco EPC2325). При неоплате месяца уходишь в минус каждый последующий месяц, но есть возможность временной платной блокировки (3 руб. в месяц не более 6 месяцев в году).
В Туле честные 50 мегабит в сек по оптоволокну технологии Fttx (Ethernet) у Ростелекома = 18 руб. (роутер свой за 39 руб. Xiaomi WiFi Router 3 (цена в Москве). К началу месяца есть 550 руб. на балансе — есть след.месяц доступ. Нет 550 руб. — автоматическая блокировка. В минус не уходишь. За эту же цену с уходами в минус как у Космоса цена 100 мегабит в сек в Туле есть за 11 руб. у МТС, Дом.ру, Билайн.
А если с Москвой сравнивать, то там канал в 1 гигабит!!! в секунду можно получить за всего 29 руб. в месяц.
Так что Космосом как и в целом тарифными планами по Минску недоволен.
Надежностью тоже недоволен. Связь нестабильная и медленная. Такой связи даже на старом ADSL соединении 10-летней давности не было со скоростью до 8 мегабит в секунду. Как в плане быстроты, так и в плане стабильности.
Обслуживание надо улучшать. Работы выполнять более оперативно — желательно хотя бы на следующий день. Связь должна быть без постоянных обрывов и переподключений.
Дополнительные сервисы не используем, оценку не ставлю.
PS: Отдельно цифровым телевидением довольны, хотя картинка иногда может сыпаться.
ОТЗЫВ ОТ:
25.12.2018
22:00
Сейчас тест показал разброс пинга от 130 до 300 мс.
входящая скорость 2 мегабит в секунду, исходящая 1,5.
При оплаченном тарифе до 20 мбит в сек.
Не 2 это тоже, конечно, до 20.
Но не настолько же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении в 2016 году все было очень даже неплохо. Проблем со скоростью не было. В 2017 иногда были проблемы, интернет подзависал. В этом году — просто какой-то замедленный полет. При тарифе, я уже не помню точно, какой я оформлял, но не менее 50мбит/с, в реальности выдает от 8 до 12. Чтобы смотреть видео, порой нужно ждать 1-3 минуты, чтобы подгрузилось. Кстати, почему я не помню, какой тариф! Сотрудник, заполнявший договор, отметил в нем только те графы, которые необходимы для оплаты. Я не возражал бы, если бы платить нужно было по фактической скорости. Заявлено 50 мбит, замерил 4 раза в месяц, по факту 12 — заплатил не 550р., а 150. Но деньги ведь всегда берут те же самые. Плохой провайдер, не советую. Смотрю, на кого сменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Мне как геймеру очень важно иметь хорошее стабильное подключение к интернету, но последние 2-3 месяца МГТС творят какую-то дичь. Вместо заявленной скорости 100 мб\с — около 15 в лучшем случае, пинг во время игр взлетает до 600!!! Это невыносимо! Я миллион раз обращался в поддержку в ВК, делали кучу диагностик, но результат тот же. Проверял еще на телефоне, там с скоростью дела обстоят лучше, но пинг (в играх) поднимается до тех же 600 мс, причем ОЧЕНЬ ЧАСТО. Мне даже сказать нечего, пора менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пинг в играх зависит не только от провайдера, пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, подробно проконсультируем вас по данному вопросу.
Здравствуйте, Александр! Рады, что вы довольны качеством услуг! :)
Спасибо за Ваш отзыв! Для решения проблемы нам потребуется Ваш адрес или Уникальный номер, свяжитесь пожалуйста с нашей поддержкой по почте help@sevstar.net и мы приложим все усилия для её скорейшего устранения! С уважением команда "СевСтар"