Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывоколо трех лет не было домашнего интернета, как появилась необходимость стал искать к какому провайдеру обратиться, нашел брошюру в почтовом ящике, 500 рублей интернет и тв, решил подключиться, понравилось то что подключение в день обращения, и в удобное время, в моем случае с 20 00, хорошая скорость соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет! За всё время пользования всегда что-то сбивается и постоянно приходиться звонить и часа пол разговаривать с оперетами, чтобы вновь подключиться. Всё пытаюсь переключиться, но руки не доходили. Сейчас буду искать, что-нибудь выгоднее. Думала, что только у меня так, но нет. Надеюсь, вы закроетесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно! Отвратительно, 4G, а связи нет, за что берете деньги други мои? Это даже хуже РОСТЕЛЕКОМа. Люди подскажите кто в Мурманске норм.провайдер, а то я уже Мегафон пробовал МТС тоже, ну Ростелеком это как писал выше. К кому подключаться можно или только Дмитрию Анатоличу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про телевидение: всегда есть, что посмотреть. Иногда, конечно же бывает, что «не сигнала», но это очень редко.
Про интернет: никогда не подводит. Сигнал сильный, постоянный.
Мы довольны Метросеть. Есть с чем сравнивать. Соотношение цены и качества, супер! Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Для более подробной проверки можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса.
Вчера писал отзыв о Йоте, но приходится возвращаться к нашим баранам.Оказывается, хоть и в рекламе, и в техподдержке заявляют, что можно менять тарификацию от минимальной (бесплатной) до максимальной- это обман! У меня нет скорости интернета от слова СОВСЕМ! По ушам в техподдержке прокатились, что я не там живу, поэтому нет скорости.Хотя до этого почти год всё работало.Впрочем здесь тоже типа представитель оператора мне отвечал, как обычно ниочём и всё равно меня же выставил дураком! Но это полбеды! Продолжу про регулировку тарифного плана и скорость интернета- про бесплатный режим это враньё, обман! Убедился в этом достаточно примитивно- отключил у себя скорость, выставил на бесплатный режим, так, как скорости всё равно нет и когда появится неизвестно.Зачем платить деньги за порожняк?! За отсутствие скорости?! Но нет, оказалось, что абонент опять дурак, лошара! Бесплатного режима нет! У тебя нет скорости интернета, нет интернета- но ты будешь всё равно платить! Всё равно деньги у тебя украдут! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОДУКТЫ YOTA! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ ИНТЕРНЕТОМ, ИБО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВАС ОБМАНУТ И ОБВОРУЮТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег Александрович!
Обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети.
Мы не обманываем наших пользователей, на модемном продукте есть возможность менять скорость в любой момент, но на показатели влияет множество факторов и скорость не всегда может быть максимальной.
В Вашем случае, вероятно, локальные трудности по адресу из-за слабого сигнала. Подобные ситуации быстро не решаются, увы. При слабом покрытии и сигнале, интернет может работать и нормально, но может и вовсе не работать, поэтому гарантировать стабильную работу мы не можем.
Видим, что ранее была передана заявка. Наши специалисты все проверят и дадут ответ. Будем надеяться, что вскоре Вы заметите улучшения!
Не интернет, а «сказка» каждый божий день провисает до 10к по пингу. Периодичность провисаний каждые 10-15 секунд, приходится каждый раз выдергивать и заново втыкать флешку от модема.
При попытке понять в чем дело оператор переводит всю вину не на компанию, а на сервера на которых я сижу играю. Хочу отметить что тариф стоит МАКСИМАЛЬНЫЙ 850 в месяц. + ко всему у меня есть удлинитель при помощи которого я подвешиваю эту флешку на окно, но эффекта от этого мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Очень обеспокоены возникшими трудностями. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте для решения ситуации.