Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф 300м/б сек

Подключили полгода назад, в принципе всё устраивает, но иногда проводятся частые тех. работы, что сильно мешает. Скорость стабильна, поддержка всегда моментально отвечает. В общем 8/10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rafael
28.05.2019 в 23:39
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Рафаэль, спасибо за ваш отзыв! Работы стараемся проводить только глубокой ночью, чтобы это было максимально незаметно для большинства абонетов.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стали "Алмателом" и понеслось...

Регулярные отключения и поддержка трубку не берёт. По одному номеру скидывают, по другим читают лекцию про цели безопасности. Давайте, как раньше. Берите трубку и честно скажите, что перебои.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
easypeasy
29.05.2019 в 00:18
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и обратились к нам. Наши сотрудники провели проверку по факту ваших обращений и не выявили нерешенных задач или задач, которые были выполнены некорректно. Не могли бы вы связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв и подробным описанием проблем, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Задумался о смене провайдера

В доме выключали электричество, вели какие-то работы. Интернет пропал на два дня, хотя у соседей с другими провайдерами все работало. Объяснили полной заменой оборудования, хотя есть в этом сомнения. И все это безо всяких предупреждений. Очень не доволен медлительностью работы данного провайдера. Пакет интернета мобильного купленного на это время, естественно не компенсируют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марат
29.05.2019 в 07:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Внезапные повышения цен и перерасчеты

Подключался по акции к тарифу «2 в 1 Большой Интернет 30 NEW». Тариф был акционным, но не предполагал изменение стоимости после промо периода.
Началось все с того, что онлайм изменил ценыв большую сторону почти на все свои тарифы, в том числе и мой.
По договору я должен был пользоваться данным тарифом в течении 1 года, что я и делал.
У меня оставалось примерно 15 дней до окончания бесплатной аренды ТВ приставки и я сдал ее в офис ростелеком. Менять мне тариф я НЕ просил, однако это было сделано и мне начислили плату за аренду этой самой приставки. Только из-за того, что я сдал оборудование ЗАРАНЕЕ.
Тех поддержка решать мою проблему отказалась.
Вынужден отказаться от услуг компании, которая загоняет клиентов в долги любыми способами. Не советую связываться с любыми акциями онлайм/ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
29.05.2019 в 09:23
г. Москва
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение от ТОКС

Телевидение от ТОКС отвратительное, постоянно рассыпается картинка или вообще пропадает. Помощи от ТОКСа не дождётесь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.05.2019 в 10:57
г. Тверь
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бардак

Заготовьте массу личного времени и ведро нервов, если вы звоните что-то выяснить в дом ру. Более бестолковой организации я не видел. В самом зачуханном сельсовете порядка и понимания больше, чем в этой конторке.

Во-первых, дорого: 600 рублей в месяц при такой скорости инета — это явный перебор.

Во-вторых, тупо воруют, также как операторы моб.связи. То есть, если у вас на счете есть лишние деньги, вам звонит периодически оператор дом ру и предлагает что-то подключить за доп. оплату естественно. Вы слушаете и говорите, что предложение интересное, но 3 доп.спортивных канала за дополнительные 200 рублей в месяц — это дорого. Достаточно уже имеющихся, входящих в основной пакет.
Затем проходит пару месяцев и ваш счет пуст. Почему? Да потому что вам всё-равно подключили эти 3 канала и вы их «уже смотрели 2 месяца». Оператор вам скажет, что вот мол у нас зафиксировано, что 2 месяца назад вам звонила наша девочка и вы согласились на доп.услугу. А у вас — у клиента дом ру есть личный кабинет, в котором должны сидеть и отслеживать: не появилось ли у вас каких-то доп-х платных подписок. Вот такая их позиция.
Хоть сссы в глаза — всё Божья роса!

В третьих, ужасный бардак и беспросветная тупость персонала. При звонке на 250-250 для начала вы прослушаете робота-информатора, который минуток 5-7 вам будет рассказывать «полезную инфу», потом с вами соединится оператор. И тут уже как повезет: может быть попадётся норм человек, а может попадётся не самый компетентный сотруднЕГ, который говорит только то, что написано у него на экране и совсем не в ладах с цифрами. Например, сегодня я разговаривал с оператором Дарьей около 40 минут, она все время переключалась, чего-то там выясняла, просила обождать… И, в итоге, отключалась. И ВСЁ! Ни одна сволочь мне не перезвонила. Ни одна услуга, о которых мы с ней говорили, не подключилась. Просто НИ-ЧЕ-ГО.
И что дальше приходится делать? Правильно — звонить снова самому, слушать «полезную инфу» и надеяться на чудо.
Бардак несусветный! Если рядом появится хоть какой-нибудь др провайдер, перейду незамедлительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
29.05.2019 в 12:40
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за столь подробный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако хотели бы отметить несколько моментов, которые помогут вам в решении этого вопроса.
1.Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
2. Если столкнулись с ситуацией, когда пакеты каналов вы лично не подключали и хотите вернуть денежные средства, которые были за них начислены, то необходимо обратиться к нам, мы проверим информацию (прослушаем звонок) и при необходимости сделаем перерасчет.
3. Нет необходимости совершать звонок на горячую линию и тратить время на ожидание ответа от специалистов, есть другие способы, с которыми мы вас сейчас ознакомим:
- электронная почта helper@domru.ru ;
-социальные сети и форумы;
-чат с онлайн-консультантом (доступен в Личном кабинете и на официальном сайте компании);
- визит в Сервисный цент или Офис компании.
Все ваши замечания учтем в дальнейшей работе. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш отзыв. Поможем выявить причины отсутствия услуги и решить данный вопрос. А также проведем беседу со специалистом, который вас консультировал во время звонка и проверим уровень ее компетентности. В любом случае гарантируем вам оперативную помощь.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет мягко говоря [ЦЕНЗУРА]. Платили по 1060 4года, так оказывается можно было платить всего 400р? кто вернет все потерянные деньги? Скорость отстой. 3мбит всего! У всех под 100уже давно! Не рекомендую короче

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Baza.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер хороший

хороший провайдер откликаются быстро скорость стабильная без перебоев, проплата любым удобным способом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ДМИТРИЙ
29.05.2019 в 17:57
г. Сокол
K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасный провайдер

Дружу с этим провайдером уже порядка 8 лет. Минимальные проблемы, которые решаются довольно быстро. Спасибо, что Вы есть, с Вами удобно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
29.05.2019 в 18:00
г. Чусовой
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг.
Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет от MTS в Новочеркасске

Пользуюсь этим провайдером уже 4 года. Стабильно раз 4-5 месяцев вызываем технический персонал, из-за перебоев трафика. И почему-то в дни, когда идет сильный дождь — отключается интернет)
Ну и по мелочи тормозит каждый день) Приходится перезагружать роутер.

Не удобно, что не оповещают о повышениях тарифа. Бывает кладешь на счет абонентскую плату, а тариф уже поменялся и не хватает средств.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
29.05.2019 в 18:16
г. Нью-Йорк
Комментарий представителя провайдера

Ирина, если потребуется наша помощь, всегда можно написать по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Обо всех изменения мы информируем на нашем сайте в разделе Новости.