Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиктор, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы с нами!
Недавно проходили работники Ростелекома, предлагали установить оптоволокно. Подумав, мы решили согласится, ведь обещали, что скорость интернета повысится. И она правда увеличилась в несколько раз (раньше стояла медь)!
Вообще, работники часто проходят по домам клиентов, проверяют, всё ли в порядке, акции предлагают. И сервис в целом у них хороший. Когда случаются какие-то поломки, сразу сообщают, либо заранее.
Если у нас самих случаются какие-то поломки (чаще всего по нашей вине), то служба поддержки доступно и быстро объясняет, что делать и грамотно отвечает на все вопросы.
Что касается скорости интернета, то она на хорошем уровне (5 устройств смотрят YouTube в FullHD без тормозов), и это при низкой цене (в последнее время, из-за карантина, цена, всё же, поднялась)!
В общем, выбирайте Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Из множества провайдеров Минска могу сказать, что UNET.BY наиболее стоек к обрывам связи, быстро решают проблемы с отключениями, постоянно модернизируют оборудование. Скорость на уровне. Цена достойная. Техподдержка круглосуточная, много способов коммуникаций с ней, вопросы решают быстро. Лично мне провайдер нравится, поэтому менять его не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим, что оценили работу нашей компании!
Пользуюсь данным провайдером год. Из плюсов скорость и цена, 600 р./мес. Не думаю что это много. Очень контактный персонал, скорость интернета тоже в плюсе. Из минусов наверное только навязчивость различных услуг типа «Давайте мы Вам всучим антивирус вдвое дороже, чем Вы купите его в магазине, хотя Вы пользуетесь стандартным защитником Windows»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита. Спасибо за отзыв! Поскольку мы давно сотрудничаем с передовыми компаниями по выпуску антивирусных продуктов, то получаем специальные условия, хорошие скидки для клиентов. Выбор приобретения всегда остается за вами.
В декабре 2019 сказали, что будет тех.возможность завести оптику в квартиру… На дворе 20.04, а воз и нынче там… В целом все устраивает, только стоимость тарифа меняется Был интернет навсегда за 800 р до 120Мбит/с иронично да.теперь не знаю какой, но ценник уже 1 т р…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, Ольга. Рады, что соответствуем вашим ожиданиям по качеству.
с декабря 19 г. пользуюсь услугами Аиста. Исплевалась вся.Ни разу за весь период не предоставили договорные 100 мбит/сек. Днем еле-еле 39, а ночью и вообще 6-19. Специалистов нет. Техники не понимают как исправлять неполадки. Все время склоняют меня поменять или починить мое новое гарантийное оборудование, за которым следит настоящий специалист. За обвес в магазине полагается не штраф, а уголовное наказание, т. к. это воровство. В данном случае тоже самое. Это воровство, т. к. оплату берут в полном объеме, а в чистом остатке 20% оказанных услуг. Значит воруют мои деньги. Собираю материал для суда. Буду требовать полного возврата потраченных денег, компенсации морального вреда и упущенной выгоды на работе в результате некачественной услуги. Кто хочет присоединиться и защитить своих интересы, звоните 89272147833
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем что возникло такое впечатление, для диагностики линии понадобится номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.