Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОльга, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что качество обслуживания в компании Ростелеком вызвали нарекания с вашей стороны. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Считаю севстар очень достойным интернет-провайдером. Проверяла скорость на этом сайте — показало 95/89. Я считаю это хороший результат. Недавно звонила в колл-центр так мальчик в поддержке довольно грамотно рассказал про устройство wifi и как перейти на другой диапазон и посмотреть свободные каналы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, мы очень рады, что у Вас сложилось самое положительное впечатление о нашей компании. Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет вызывать у Вас положительные эмоции. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
13.06.2020 оплачивал услуги данного провайдера и, случайно, вместо 300 рублей оплатил 3.000. Позвонил на горячую линию. Там мне объяснили, что необходимо приехать в абонентский отдел с владельцем договора, написать заявление и в течении ПЯТИ рабочих дней деньги мне вернутся.
13.06.2020 приехал в абонентский отдел на Луговой. Как оказалось, если я ошибся в сумме, а не номере договора, владелец договора не нужен в абонентском отделе. Но! Нужен мой паспорт и ИНН (о чем по телефону мне не говорили). Написал заявление. Сказали ожидать ПЯТЬ рабочих дней. Ожидаю…
22.06.2020 (прошло ПЯТЬ рабочих дней) звони на горячую линию, так как деньги мне не вернули. Мне говорят, что уточнят информацию и перезвонят. К слову, это был единственный момент, когда сотрудники данной «организации» пообещали и перезвонили. Когда мне перезвонили, я услышал, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЗЯТО В РАБОТУ. По срокам сориентировать меня не смогли, так как «Сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь». Смирился еще на день…
23.06.2020 снова звоню… Отвечает сотрудница, которая сообщает мне, что деньги возвращают в течении ДЕСЯТИ рабочих дней! Прошу, чтоб руководство мне перезвонило…
Сегодня 26.06.2020… Конечно-же руководство мне не перезвонило. Как и ТРИ сотрудника, которые обещали перезвонить. Позвонил сам, снова услышал байки про то, что сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь.
В итоге деньги вернули в 18:52 26.06.2020…
За это время я успел узнать подробные условия подключения у других провайдеров и определился с компанией, кому я буду платить за интернет.
Резюмирую.
1. Некомпетентные сотрудники поддержки. Постоянно перекладывают вину на другие отделы.
2. Некомпетентное руководство. Никто из руководства, по моей просьбе, мне так и не перезвонил.
3. Сюда еще можно добавить некачественный интернет. С завидной регулярностью пропадает.
Лично я решил разорвать договор с данный «провайдером». Искренне надеюсь, что, если вы дочитали мой отзыв, сделаете то же самое.
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Анатолий. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств, ошибочно внесенных на лицевой счет. Такого рода операции осуществляются действительно в течении 5-ти рабочих дней. В связи с техническими сложностями, операция затянулась до 12 суток. Этот срок установлен внутренними правилами компании и не регламентируются законодательством. В рамках договора, за достоверность и полноту осуществляемых платежей несет ответственность сам Абонент. И если случаются при платежах ошибки, мы, в рамках лояльности, идем навстречу клиентам и производим возврат платежа. На данный момент операция произведена.
От отдела, который должен был с Вами связаться, звонок должен был поступить по факту поступления информации о проведении платежа, т.е. в первый рабочий день после этого сегодня 29.06.2020г.
Очень жаль что принимаете такое решение. В качестве компенсации за неудобства компания предоставила скидку на услуги связи. Подробности в личном кабинете.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Спасибо за отзыв. Если возникнут какие-либо проблемы - пишите нам в социальные сети: vk.me/domru, обязательно поможем :)
Заявка 84287271. Сегодня у меня перестал работать интернет, я позвонила на линию, быстро опередили что у меня что-то повреждено.назначили на 10 утра следующего дня, но мастер приехал в этот же день, через 15 минуо после заявки и все почистил. Удивительно. Спасибо. Особонно мастеру, который приезжал. Обязательно отметьте его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Рады, что проблема была решена! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой ил соц. сети ФИО и номер лицевого счета. Мы передадим благодарность инженеру. :)
Подключил на даче этого недопровайдера, на период тестирования показывает скорость 23Мбит (Мегафон показывал около 30), два тестовых дня прошло, подключился на тариф 10 Мбит за 600р/мес. Прошла неделя и скорость упала до модемной — 0,2-0,5Мбит. 4 раза обращался в техподдержку, говорят линия перегружена. В нашем СНТ три «калеки» пользуются Yota, остальные на Теле2 (которое стабильно выдает 40Мбит). Последнее обращение добило — «у вас много подключений»! В три ночи??! Три пенсионера в будние дни? Мегафон в это время выдавал 20 Мбит. Лохотрон и замануха! На тесты выдают максимум, что могут, а потом вы платите 600р за НИЧТО. Ужасная связь, ужасная ТП и мое личное отвращение от провайдера, третью неделю не могут решить «наши специалисты знают в чем причина»! Оплаченный месяц закончится и больше сюда я ни ногой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Очень жаль, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети. Мы ознакомились с историей, действительно, на оборудовании по адресу периодически возникает нагрузка, поэтому скорость может снижаться. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент, но чтобы нагрузок не возникало, нужна оптимизация. Процесс этот довольно длительный и трудоемкий, может потребоваться установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информация была передана в отдел оптимизации. Наши специалисты постоянно занимаются улучшением сети. Мы искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в ближайшее время и будете довольны качеством услуг!
ямская 98А. По тарифу 50мб/с, а по тесту вчера было 30, а сегодня вообще ниже 20. При том что подключил бесплатно увеличение скорости до до 100мб/с до конца месяца. Вчера кстати приобрели новый роутер, т. к. оборудование от домру довольно глючно работает. Причем это второй роутер, первый был заменен, но проблем от этого меньше не стало. Не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина. Напишите нам в социальные сети: vk.me/domru. Проверим, с чем это связано.
с 2013 г был клиентом дом.ру. В этом году повысили тарифы+упала скорость. Решил переподключиться на Ростелеком. Менеджеры дом.ру долго пытались отговорить. Причем врали, что снизят цену тарифа, но в итоге оставили все как есть:) Ушел в Ростелеком.Скорость как правило 120-150 Мбит. В Ростелекоме тариф сделали практически ниже в 2 раза, чем у домушников потому что переподключил сразу две квартиры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку