Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Lofis LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минусы и плюс

Начну с самого короткого из перечислений, о плюсах провайдера.
Скорость. Скорость всегда выше заявленной, хоть на копейку, но выше.
На этом все плюсы заканчиваются.
Последний месяц проще перечислить дни, когда интернет работал. А потому заявления о том, что «оптика до квартиры» это некая стабильность — просто забудьте. Все работы провайдера, связанные с обслуживанием/авариями либо не размещаются на сайте провадера вообще, либо дают извещение о «плановом обслуживании» после звонков в тех.поддержку.
О да! Тех, поддержка! У Вас отключилась сеть? Нет информации на сайте? В очередной вечер вам остается смотреть кино с жесткого диска, привезенного с работы. Почему? А потому что техническая поддержка работает по вашему графику! с 9 до 8 вечера. Удовольствие от качества поддержки. Экстаз от стабильности работы. Стоимость услуг, превышающая средний ценник/скорость у любого другого кабельного оператора.
Надеюсь, что руководство посмотрит данный отзыв и впихнет невпихуемое куда-нибудь ответственным за косяки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невероятно низкая скорость интернета

Уже 4тый день такая ситуация. Можно сказать интернета нет, в личный кабинет ростелекома зайти не могу! Подождите идет загрузка данных…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Видикон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Ушел от «дома» на Видикон и не жалею. Видикон — отличный провайдер, всем желаю такого. Связь за 3 года не обрывалась, а если и обрывалась, то по техническим причинам, как и у всех провайдеров (смена оборудования, плановые подключения и т. д.) не более 3 раз за три года часа на 2-3. Один раз кто-то на чердаке (наверное сантехники или соседние конкуренты) отстыковали мой интернет кабель. Позвонил в службу поддержки клиентов, на след. день мастер сам (меня не было дома) нашел этот кабель и все заработало. Оперативность! По телефону общаются интеллигентно. Достойны уважения! По сравнению например c «домом», земля и небо. Дом постоянно запугивает клиентов фед. законом об неуплате, что сами понимаете, сильно напрягало — такая запугивающая страничка на всем экране… за несколько дней до окончания оплаты. «Те» — конторка c манией величия (без труда найдете, кем является их ген. директор), а эти — умные и воспитанные. Так что именно Видикону — процветания и всех благ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
16.10.2020 в 07:44
г. Рязань
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил дом.ру с месяц назад, другие провайдеры вести не хотели, пришлось подключаться к дом.ру. Оставил первый раз заявку в салоне, назначили день, когда должен будет прийти мастер. В тот день никто так и не пришёл, звоню туда — сказали что моя заявка помечена как ошибочная. Ну ок, оставил ещё одну. Приехал на следующий день. всё сделал как надо. В целом к самому дом.ру у меня нет претензий: постоянные 90 из 100мбит/с (особенно после того как купил роутер) для человека, который больше мобильных деревенских 10мбит/с никогда в жизни не видел это считайте крышесносно. Планирую в будущем брать апгрейд скорости, т. к. в салоне, да и сам мастер, сказали мне что в моём доме это возможно, но пока и так нормально. Единственное что не понравилось — сраное PPPoE, к которому роутер или другие устройства, если подключать кабель напрямую, далеко не всегда подключаются, считайте это большое везение, но вроде как в интернет можно выйти и без него, просто авторизовавшись в дом.ру. В целом провайдером более чем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
16.10.2020 в 09:19
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Компания постепенно переводит клиентов на тип подключения DHCP, так как он обеспечивает более стабильное соединение. С 12.10 как раз произошло переключение. Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать нам в официальное сообщество: vk.me/domru. Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Образовательная организация

Отвратительная работа интернета в последний месяц. Каждый день случаются сбои. Техподдержка сидит в другом городе и не понимает специфики местной сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.10.2020 в 09:33
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием и хотели бы во всём разобраться детально. Напишите нам на почту - center@center.rt.ru ваш номер л/с или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо

Всё хорошо. Работает практически без сбоев. От домашнего интернета отказался в принципе, пользуюсь только мобильным. Покрытие хорошее, связь устойчивая. Интернет — кино смотреть в 720p можно без проблем. Службу поддержки не тестировал, не знаю зачем туда звонить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИнтерНету

В Питере просто ужасный интернет, любого провайдера, Билайн, Мегафон, йота, без разницы, интернет просто ужасен, каждые 5-10 минут потеря соединения, когда заходишь в магаз или в любое помещение сразу появляется Е
Оффициально заявляю в Питере нету интернета, а то что здесь называют интернетом это жалкое подрбие я бы назвал это — 1 Г

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.

Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели детальную проверку!

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет дома

Подключила 2 недели назад и уже не работает
Устранят поломку в течении 3 дней и еще колл-центр ответил, что я вправе выбрать другого провайдера
Не умеют с клиентами работать плюс ко всему
В конце месяца другого придётся искать провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
16.10.2020 в 15:45
г. Алматы
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С севстаром 2 года.
Качество интернета на 4, работа техподдержки на 5, Сайт соответствует всем параметрам, жаль только нет у них офиса, акции практически всегда ориентированы не на постоянных клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
компания-жулик

Интерсвязь-16 (Миасс) бьет себя в грудь и называет себя компанией федерального значения. На самом деле, Интерсвязь-16, это жулики мелкого масштаба.
15.05.2020 г. я пополнил свой лицевой счет на 1100 руб., однако, деньги на мой лицевой счет не поступили, не смотря на наличие у меня чека, в котором указаны мой номера телефона и мои реквизиты плательщика. Официальное заявление с копией чека направлено на нижеуказанные адреса электронной почты. Как выяснилось в дальнейшем, Интерсвязь-16 подключила к моему счету параллельно другого человека, к которому и ушли мои деньги. Предполагаю, что это подставное лицо в пользу Интерсвязь-16. Для возврата денег на мой лицевой счет:
— обращался по телефону в сервисную службу call-центра;
— обращался с заявлением на электронный адрес call-центра feedback@intersvyaz.net
— неоднократно вел телефонные переговоры с абонентским отделом;
— обращался с заявлением на электронный адрес абонентского отдела pichuevanv_t@intersvyaz.net
— обращался с заявлением на главный электронный адрес Интерсвязь-16 sales@is74.ru
— лично принес в офис Интерсвязь-16 письменное заявление на имя генерального директора ЗАО Интерсвязь Калинина Э.О., которому подчиняется Интерсвязь-16 (Миасс). После подачи письменного заявления мне звонили с непонятной целью с телефонов (351)-247-95-55, (351)-225-17-80.
По состоянию на 16 октября (спустя 5 месяцев), деньги на мой лицевой счет по-прежнему не возвращены, более того, мне не направлено ни какого официального ответа от компании-жулика.
Сегодня позвонили свыше указанного номера (351)-225-17-80 и навязывали какие-то дополнительные услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.10.2020 в 18:04
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалею о случившемся и приносим извинения от лица компании. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес подключения. проверим информацию по обращениям и заявкам. Обязательно поможем.