Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывО моем первом и думаю последнем знакомстве с провайдером А1 или как А1 кидает клиентов. Понадобился мне интернет на даче, через модем- роутер с раздачей на комп и мобильный телефон. Подключил LIFE, тариф СТО, но потом решил проверить, может у других провайдеров интернет быстрее. Симка от МТС у меня была, а вот к А1 никогда не подключался. 17.07.2021 в салоне А1 Минск, Сурганова , ун-сам Рига, заключил договор на услуги. При заключении договора сказал, что договор хочу на 1 месяц, уплатил при подключении 5 рублей. Хотел оплатить полную стоимость на месяц (41,49руб), но сотрудник салона сказал, что у него это сделать нельзя. Вечером зашел в салон А1 в у-ме Грин по улице Притыцкого, дал сотруднице договор и сказал, что хочу оплатить тариф полностью, также сказал, что номера телефона не знаю, т.к. сим-карту еще не подключал, а при выдаче договора в салоне подключения номер мне не сообщили (и кстати Лайф например сразу сообщает номер, он у них прямо в договоре вписывается). Сотрудница, в течении 5 минут повозившись в компьютере, оформила оплату и я заплатил картой, через мобильный телефон. Через несколько дней выяснилось, что деньги проплачены не на мой номер, а на номер салона, где я заключал договор. При обращении в салон А1 на Притыцкого, мне было сказано, что я сам виноват, что деньги мне вернут только когда я предоставлю карту банка с которой я оплачивал, а то может это не моя карта, я чек об оплате нашел на улице и пришел с ним за деньгами. Проблема в том, что карта на телефоне, это виртуальная карта привязанная к натуральной, и мало этого, эти карты я оставил в другом городе. Но я же не требую вернуть мне деньги наличными, возвращайте на ту же карту откуда они пришли. Но нет, везите карты из Москвы, доказывайте, что это Ваши карты и тогда деньги вернем. Это еще не все. Договор на месяц я заключал, чтобы проверить качество интернета. Выяснилось, что хотя вышку свази видно из окна, стоит антенна для усиления, интернет никакой. Соответственно я захотел договор расторгнуть. В салоне выяснилось что у меня тариф с обязательством на семь месяцев и за досрочное расторжение штраф 2 базовые, это 61 рубль. Отсутствие сервиса, хамство, качество интернета никакое. Вот такой сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если у Вас есть вопросы по услугам компании напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Данный провайдер очень хорош в использовании своего интернета, учитывая сумму, которую платят обычные люди. Достаточная скорость для быстрого серфинга в интернете, хорошее качество соединения и положительное обращение сотрудников к клиентам. Быстрая установка, слаженность и работа - не заняло и часа. Кабельное телевидение - отдельная история. Замечательное кабельное, удобное в использовании. Приставка оснащена наиболее продвинутой технологии и установлена на базе Андроид, что дает свободный выход в сеть, одна из преимуществ, среди других компаний(на сколько я знаю).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость из заявленной 100 мбит в секунду практически всегда такая и есть, но какой от неё толк, когда инет постоянно подвисает, в случае с видео или работе в браузере считаю абсолютно не критично, но в случае онлайн игр любое подвисание и просадка пинга сводит всё на нет. В Ялте обычная витая пара, а не оптиковолокно, но качество связи намного стабильнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению мы не можем гарантировать скорость до игрового сервера т.к. неизвестна его загруженность и место расположения. Если желаете можем провести диагностику, для этого перезвоните по номеру +79788382000 круглосуточно или оставьте ваши контактные данные и мы сами вам перезвоним.
Проджваем в Солнечногорском районе Подмосковья. Интернет все хуже. Раньше зависал 1-2 дня в неделю. Теперь это постоянно! Обращаться в службу поддержки - бесполезно. Каждый раз изображают, что это якобы случайность, которую они сейчас же быстро поправят. Но это вранье! Они все знают и ничего не делают. Связь все хуже с каждым днем. Открывать сайты - пытка!!! Срывают удаленную работу, Надо им иск предъявить за упущенную выгоду. Ни в коем случае не подключайте Йоту, это мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас такие трудности возникли при работе в нашей сети. Конечно же, что у Вас пропадает интернет, это ненормально. Мы очень хотим разобраться в ситуации, для этого передали информацию нашим коллегам.
Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Провайдер уровня животных испражнений. Не могу выполнить свои обязанности. Интернета нет уже более 25 дней. По телефону отвечают одними и теми же фразами, телеграм - чат какая- то богадельная.
Компания не в состояние восстановить интернет в течение 25 дней, отвечают через раз
Пользоваться ими - не уважать себя. Но к сожалению, других провайдеров нет.
Икс телеком - это как существует дно, но они стучатся снизу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора, проведём проверку.
Переехала уже на третью квартиру и опять перевезла с собой свой аккаунт от Севстар - единственный провайдер, который решает вопросы быстро и на высоком уровне. Всё делается для удобства абонентов. Качество интернета и ТВ тоже радует. Большое спасибо!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.