Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства на счёт перебоев. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на лектронную почту help@vgnet.ru .
Добрый день. Благодарим за отзыв. Рады предоставлять вам качественные услуги. На фактический размер абонентской платы влияет множество факторов от тарифного плана до спецпредложений. Подключение происходит только при согласии клиента. Управлять уведомлениями от нашей компании так же можно в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Просьба указать номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Проинформируем более подробно.
Подключил GPON от Ростелекома в январе 2019
в нашем посёлке единственный провайдер предоставляющий услуги по проводу (оптика) поэтому по классике монополиста подключение платное, 5000р за проводку кабеля в дом, и 6200р за оптический роутер ONT.
Абонентская плата 350р за тариф до 100 Мбит/с.
В реальности скорость 120 Мбит/с загрузка файлов ~ 15 Мбайт/с, пинг до МСК 2ip сервера 10 ms.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём! Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес smm@volga.rt.ru или в любой из социальных сетей. Обязательно во всём разберёмся.
Спасибо за Ваши добрые слова и отличный отзыв
Добрый день! Уважаемый Абонент, благодарим Вас за Ваш отзыв! Компания xtrim всегда берет ответственность за перерывы в предоставлении услуг связи в случае, когда они происходят в нашей зоне ответственности, при этом информация обязательно размещается на сайте xtrim.ru и в официальной группе на сайте ВК. Последний перерыв в предоставлении услуг связи был зафиксирован 24.04.2019 г. в связи с проведением работ на электросети. К сожалению, в этом случае мы никак не могли повлиять на скорость восстановления сервиса. Так же, согласно системам мониторинга, проблем со скоростью у Абонентов п.Волхов не наблюдается. Загрузка канала в пределах нормы. Если вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуги, пожалуйста, обратитесь по тел.+7(812) 438-11-20 или через форму "Оставить заявку " в Личном кабинете на сайте xtim.ru Обещаем, что разберемся с проблемой в кратчайшие сроки.
Собственно понеслась, товарищи!
Как начались отключения больше полугода назад, так и продолжаются. Захотел сыграть в те же танчики, не выйдет! Оборвется в тот момент, когда нужно будет стрелять!
«Фирменный модем Cisco» ужасен.
Служба поддержки сообщила, что необходимо «откручить и назад прикрутить кабельный провод к модему», так как «У Вас нестабильное соединение». Прикиньте движуха.
2019 год, а мы интернет по медянке получаем, да еще не adsl, которая стабильнее будет, а коаксильный кабель. Шик технологий!
(Спец приехал, посмотрел, сказал, что все должно работать. Даже модем сказал менять не надо!!! кхм…итесь как хотите, САМИ. Главное дальше платите). Тащусь
Что по скорости? Заявленная до 25 мбит/с, а по факту выше 10 мбит/с не поднимается даже в 4 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за положительный отзыв! Надеемся что и в дальнейшем будем вас радовать качеством предоставляемых нами услуг !