Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбрывы раз в 2 месяца обязательны, не редко-чаще. 1 раз пришёл мастер, поковырялся в свиче в подъезде, сказал-все ок, это что-то с сетевой. Я с дуру упомянул о скрутке, которую они сделали, когда проводили интернет в квартиру. Он перекрутил скрутку, поюзал комп-ничего.Ковырял опять свич 45 мин, созванивался со своим оператором, нет появился. Сказал, что причина в скрутке в квартире, а это оплачивается, взял 60 грн, собрался уходить, но вышел сосед по площадке, у него 20 минут как пропал нет, поковырял опять свич, переобжал, через 20 минут, у соседа появился, взял и с него 60 грн и ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Софт видео — это лучший провайдер, невероятный отклик со стороны тех.поддержки, проблем с соединением нет, и самое главное, всегда можно получить квалифицированную помощь от тех.поддержки. В этом плане с ними мало кто сможет сравниться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Пользуюсь примерно полгода, с заявленной скорости в 100 мб/сек стабильно 80-90 (конечно же я понимаю причину и как это работает), что за 300р в месяц просто шоколадно. За все время была лишь одна авария и то в 2 часа ночи, исправили за час и вернули стабильное подключение. Wifi услугами не пользовался, т. к. отзывы не слишком приятные, а что касается кабельного — все отлично. И да, поддержка ответила и в два часа ночи, правда только онлайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв и приятного пользования услугами! Ваш www.WiFire.ru
В 2016 году подключили интернет и ТВ к ТТК, замечаний никаких не было, но вот уже в течение 2-3 месяцев, ТВ постоянно не работает, то федеральные каналы, то коммерческие, приходится звонить и сообщать о неполадках, вот вчера например не работал ни один канал, затем 3 канала заработали, а когда включили федеральные каналы, но они работают с помехами, обещанное устранение помех до 22 часов московского времени не выполнено, интернет тоже стал глючить, твердо решили сменить провайдера,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при использовании нашей сети.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, передали запрос ответственным, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики и решения ситуации.
Это [ЦЕНЗУРА] (извините)! У меня скорость подключения к WI-FI ооооочень маленькая. Может на торренте словлю 3-4 мб/сек, но когда у меня друг, котрый меньше, чем в километре от меня хостит игру и у меня в данный момент пинг взлетает до 5000(!!!)я готов совершить самоубийство. Я терплю уже месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Здравствуйте, Олег! Просим прислать на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора, контактный номер телефона и ссылку на данный ресурс. Всегда рады помочь!