Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оказалось wifi виноват.

Лет восемь пользуюсь услугами интерсвязи, дома стоит роутер и раздает интернет по wifi. Со временем начал замечать, что скорость падает, временами вообще невозможно пользоваться. Решил вызвать мастера из интерсвязи, он провел замеры по квартире и сослался на зашумленность wifi. Мастер предложил начать новой технологией wifi 5g. Я с недоверием согласился и напрасно я сомневался! На новой технологии интернет стал не просто быстрым, он стал летать! Спасибо интерсвязи за грамотных специалистов и отличную работу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы.
Действительно, часто причиной снижения скорости становится высокая "зашумленность" Wi-Fi сетей, так как большинство пользовательских роутеров работает на частоте 2,4 Гц, ручная смена канала дает только временный эффект. Работа на диапазоне 5 Гц спасает ситуацию. Пользуйтесь с удовольствием!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Введение клиентов в заблуждение, ложная информация на сайте.

Сколько же я написал хвалебных отзывов о данном провайдере - теперь жалею. Придётся написать вдвое больше негативных. В течение шести лет я исправно платил за самый дорогой тарифный план, и меня всё устраивало. Пока не наступила необходимость сменить тариф, по причине того, что в последний год мало пользуюсь домашним интернетом, и редко бываю дома. Выбрал в личном кабинете тариф "Мне нравится S", ежемесячный платеж 650 руб.мес., после чего мне на сотовый перезвонил сотрудник компании-провайдера, который пояснил мне условия нового тарифа (и сумму ежемесячного платежа, 650 руб). Я в свою очередь сообщил ему, что являюсь постоянным клиентом, и в подключение не нуждаюсь, только в смене тарифа. И тут начались чудеса! В личном кабинете тарифный план не изменился даже сутки спустя, и мне снова предлогалось внести 1200 руб за месяц, я перезвонил повторно в техподдержку, где мне "всё объяснили":
Надо снова заплатить 1200, но тариф поменяется на более медленный. Оказывается Домру предоставляет интернет "в долг", и в конце месяца надо платить не за следующий, а за текущий месяц. Когда я спросил, за что тогда был самый первый платеж - мне сказали, что за подключение, оказывается оно было вовсе НЕ БЕСПЛАТНЫМ.
Мне придётся платить не 650 руб. в месяц, раз я такой умный, а 850 за новый тариф. Это потому, что 650 платят только новые клиенты, при смене тарифа - сумма другая. И она нигде не написана. У меня в личном кабинете, после того как я залогинился, стоит сумма именно 650 руб!
ИТОГ: Пойду в офис писать претензию в двух экземплярах и срочно менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. По договору комплексного предложения предусмотрена кредитная система оплаты ( 1 числа каждого месяца списывается абонентская плата за предыдущий месяц). При первоначальном подключении к нашим услугам, всегда вносится абонентская плата за первый месяц + стоимость подключения/предоставления оборудования. При смене на более дешевый тариф, он начинает действовать со следующего месяца. Так тариф "Мне нравится S" начнет действовать с 1 мая. Соответственно текущая сумма к оплате выставлена за апрель. По тарифу "Мне нравится S" абонентская плата действительно составляет 650 руб/мес. В будущих начислениях сумма к оплате 850 руб. выставлена за счет того, что в начислениях не учтена скидка за пакет "Удивительная планет", который по акции подключался на 6 мес. бесплатно. По данному вопросу мы передали информацию в ответственную службу для проверки корректности начислений. В случае, если требуется обратная связь, напишите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения в официальном сообществе vk.me/domru_ru. С Вами свяжется наш специалист.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно падает скорость на домашнем интернете.

С завидной регулярностью проседает скорость или отваливается интернет.
Помогает только отключение от линии и повторное подключение.
Ну и заявленных 100МБ/c не наблюдается, но это на самом деле мелочи, по сравнению с постоянными просадками.

С мобильным интернетом такая же история, но в более запущенном виде. Бывает тупо не подключается в течение минут 10.

Грустно все это. Домашним билайном пользуюсь уже больше 10 лет, но за последние пару лет качество связи заметно снизилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всем тольяттинцам рекомендую!

Это лучший провайдер проводного интернета в моём городе. Перебрал-перепробовал почти всех начиная с опсосов и кончая Аистом, Билайном(проводным) и иже с ними.
САмый шустрый и беспроблемный интернет по сходной цене. Ребята молодцы. Год работы почти. Проблем ноль, скорость чики-пуки.

Инфолада, вы Лучшие!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Будет держать планку на этом уровне.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Халатность работников

Живем в общаге, и после ремонта мы подключились к Сибирским сетям, т.к другие провайдере с нами не работают. Я не довольна качеством интернета, постоянно подвисает, долго грузит и.т.д
Еще протянули провода настолтко безобразно, что по коридору висят просто качели из проводов, все провода спутаны между собой! Ровно 6 месяцев меня "кормят" обещаниями приездом мастеров, в итоге не мастера, ни кто не перезванивает, просто нужен кабель канал чтобы провода спрятать. Когда я вызвала мастера чтобы подключить телевидинее, он мне сказал что компания не хочет выделять деньги на кабель канал, т.к общежитие.
В общем я в шоке, что такая халатность к клиентам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа и доставленные неудобства.
Как мы видим по Вашему договору, действительно, есть действующая заявка на установку кабель-канала. Мы направили запрос о сроках решения руководителю выездной поддержки. Дополнительно Вам будет предоставлена обратная связь.
По поводу нестабильной работы интернета и телевидения, предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки. С Вами свяжется наш сотрудник, проведет диагностику Вашей линии связи и предложит пути решения.
Для составления заявки и уточнения удобного времени звонка, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проверка скорости

Не могу просмотреть вебкамеру г. Сочи. На работе вчера смотрел нормально. Скорость никакая. За что берете 700 руб в месяц!???После праздника буду с вами расставаться. Хватит платить за воздух.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Alexandr, здравствуйте! Уточните, перезагрузка модема помогла в решении вопроса? Хотели бы порекомендовать замерить скорость на сайте speedtest.net и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4+

пользуюсь больше трех лет. Тариф "2в1Стартовый" - 40Мбит + ТВ. Тесты показывают заявленную скорость.
Тарифы высокоскоростные не беру, у меня витая пара и ТВ.
Оплачиваю за год вперед со скидкой и не разу мне условия в худшую сторону не изменили, только в лучшую - скорость подняли.
Всем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.04.2018 в 08:29
г. Москва
ТелеНэт ЧИТА
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ

По началу было всё отлично. скорость почти соответствовала заявленной а именно 100 мбит , ну допустим у меня было 89 и то уже хорошо. Подключился к данному провайдеру по той причине что у нас был новый дом и провайдеров не было вообще, и теленет стал первым кто начал проводить подключение к услугам. Да по началу вообще все без нареканий ну были небольшие сбои на 1 - 5 часов и то редкий случай. А сейчас на данный период Апреля компания стала предоставлять отвратительные услуги. Объясню почему. Проблемы начались в том что сначала скорость упала до невозможного 0.03 . пришёл мастер проверил сказал придут другие возможно у меня девайс сломан или ещё что. но до прихода (мастеров) инет восстановился сам . те проблем с девайсом не было . потом произошла другая проблема он просто начал отлетать через каждые 5- 30 минут. из за данных проблем я потерял много средств так как работа на интернет бирже завязана на постоянном прибывании онлайн. И вот снова на днях скорость упала так же и через 2 дня сама восстановилась. На основе всего упомянутого не советую данные услуги интернет провайдера. Перехожу на другой провайдер! с ттк ранее всё было норм просто в связи с переездом в новом доме не было его.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
28.04.2018 в 05:29
г. Чита
ТЕЛЕКОМ МПК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета не соответствует заявленной

Непонятно за что платим (скорость намного неньше заявленной). Платим за 60, входящяя — 15.Сервис стал отвратительным. За качеством не следят, за клиента не борятся... (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
27.04.2018 в 22:45
г. Дубна
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман по скорости

Скорость ровно в 2 раза ниже обещанной (40 при обешанных по потифу 80). Периодически звонят и предлагают за небольшую доплату увеличить скорость. А смысл? Чтобы не в 2, а в 3 раза ниже обещаной была?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.04.2018 в 22:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.