Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ситуация длиться болше полгода , занижают скорость, звоню оставляют заявку на компенсацию через 3 дня повышают, через день опять падает.
Компенсации ни какой нет, узнаю почему : включают "дуру", что заявка была на то, что у клиента (меня) небыло соединения с интернетом, но в логах были заходы поэтомы в компенсации отказанно и так два раза, ХОТЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОДЧЕРКИВАЛ, ЧТО СКОРОСТЬ НИЖЕ 5 раз ЧЕМ ОПЛАЧЕННАЯ!!! КОРОЧЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ПОДУМАЙТЕ РАЗВОДЯТ ПО МЕЛКОМУ.
Информация для сотрудников этой компании
Оператор №197
№ заявки на компенсацию. 100886031
до этого была еще две заявки
номер одной № 100409438
оператора и еще одну к сожалению не записал .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из старейших игроков на рынке сетевых технологий. Динамично развивающаяся компания с хорошо подобранным персоналом. Отличительные черты по работе с клиентами - доброжелательность, отзывчивость и профессианализм. С таким провайдером приятно иметь дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце мая позвонил менеджер из АКАДО и предложил подключиться по акции: 2 месяца безлимитного интернета, а после безлимитный инернет + пакет из 73 ТВ каналов за 800 руб.
Оговорюсь сразу: И-нет и спутниковое ТВ у меня есть. Но здесь заинтересовала цена. Поэтому, согласился. В самом начале июня появились монтажники и протянули витую пару с чердака в квартиру. Подключить не смогли: якобы сломался замок на щитке с их оборудованием. Через пару дней перезвонили и сказали, что всё в порядке и можно подключать. Назначили время, позвонил мастер. Естественно, пришлось отпрашиваться с работы. Сижу, жду. Тишина. Так никто и не пришёл. На следующий день опять: звонок, назначение времени….. и никого. Продолжалось всё это до сегодняшнего дня. Позвонил в головной офис узнать: а когда, собственно? Тут началось самое интересное, т.к. потратил я на это дело около 2-х часов. У них очень чётко отработана технология общения с проблемными клиентами: звонок вешается на «вечный» автоответчик. А если и удается до кого-нибудь дозвониться, то, как только становится ясно, что ваша проблема имеет некоторую предысторию, кладут трубку. После употребления мной ряда ненормативных выражений, удалось уговорить очередного «мальчика» на телефоне передать мой звонок в отдел претензий из которого мне обещали перезвонить в течение 24 часов. После того, как я сказал, что я обо всём этом думаю сошлись на 15 минутах. Из отдела претензий действительно перезвонили и объяснили, что мой дом подключить к АКАДО невозможно в принципе, т.к. местный ДЕЗ не любит АКАДО и не даёт им ключи от чердака. (Интересно, а как они тянули витую пару от чердака?). На мой вопрос, почему мне целый месяц обещали поключить И-нет, зная про все эти проблемы, человек из отдела претензий промолчал.
Вывод: если они так «борются» за своих потенциальных клиентов, то как же они относятся к клиентам действующим.
Мои сослуживцы, которым в разное время предлагали тоже самое, рассказали мне, что у них происходило всё примерно по такой же схеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохое качество интернета, очень большая цена,
постоянные дисконекты, ни поиграть ни по качать. Монополист действует по принципу монополиста, удивительно, как мега не получила 1 место в топ 30 худших серверов. Порой звонок в тех поддержку превращается в комедию. Надеюсь только, что появится провайдер получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже пол года у меня падает скорость и каждый раз приходится звонить в техническую поддержку и просить проверять, после чего чудесным образом скорость снова поднимается. Звонить приходится по 3-5 раз на неделю, что уже достало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена услуги не соответствует качеству. За небольшую скорость такие деньги!? Частые сбои и просто пренебрежительное отношение к клиентам. Техподдержка, довольно слабая и главное трудно доступная. Видимо мало каналов связи. Малоинформативен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку