Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдрасте. То что сейчас происходит с вебстримом мне вообще никто объяснить не может, все мои друзья на вебстриме говорят что скорость не зависимо от тарифа (от 1мб. до 2мб) говорят что после замера скорость не больше 200кб. я 3-й день подрят мерию скорость...и она 3 дня подряд находится между 100-200 кб\с при моем тарифе 1мб\с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реальная скорость подключения совсем не соответствует заявленной.
У меня тариф Smart (1 Мбит/сек). При этом обычные страницы без тяжелой графики загружаются очень долго. Смотреть видео даже с российских серверов без задержек нереально. Вечером становиться еще хуже. Яндекс, мейл.ру и прочие страницы иногда грузятся по несколько секунд. До этого был на Webstream-е. Скорость была 512 Кбит/сек, но интернет был ощутимо быстрее, чем 1 Мбит у Энтера.
Служба поддержки - это вообще бессмысленная трата времени. Стандартные ответы службы поддержки:
- на каком сервере проверяете скорость. а надо на speedtest
- давайте проверим скорость сейчас
- 0.70 Mbps на спидтесте - это скорость в МегаБАЙТАХ
- у вас наверное антивирусные программы
- пришлите скриншоты по почте
и т.д.
1) очень смущает их любовь к сервису speedtest.net, учитывая, что скорость там всегда показывается намного выше, чем на куче других серверов (http://speed.yoip.ru/, http://www.2ip.ru, http://internet.yandex.ru/ и т.д.). И при этом все равно не дотягивает до заявленной, а именно чаще всего 0.70 - 0.89 Мбит/сек.
2) "проверить скорость сейчас", так это вообще бред. Им говоришь, что скорость падает к вечеру, а они свое.
3) Очень удивляет факт, что сотрудники службы поддержки не знают что Mbps - это Мбит в секунду (могли бы у гугла или яндекса спросить).
4) Почему-то те же антивирусные программы не мешают вебстриму, а энтеру мешают
5) Прислать скриншоты - не вопрос. Присылал. Но ответа не было уже две недели.
Сегодня позвонил опять. Он говорит шлите еще раз. Послал еще раз. Но думаю ответа не последует. Похоже руководству наплевать на своих клиентов.
Я вижу только один выход: переходить к другому провайдеру. обидно что они все равно на таком обмане зарабатывают деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТП "Сочи" скорость чуть больше заявленной(4 мБит+,качает 580+),пинг на фреш мите (CSS сервер от Энтера) 3+ до -25.В онлайн игре Perfect World лагов нету...Пинг везде хороший скоростью очень доволен.Ушел от энтера, сейчас безгранично рад...Советую.(Живу в Индустр.районе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень довольна. Разнообразие тарифов, а, соответственно, и цен. Заявленные провайдером скорости обеспечиваются. Сбоев нет. Служба поддержки работает отлично. До 2ком недолго пользовалась услугами Акадо - тихий ужас: безконечные поломки оборудования, хамское отношение. 2ком менять не собираюсь: от добра добра не ищут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже года 4 сижу на Петерстаре. При появлении новых тарифов, переходил на более высокие скорости. Поначалу, да - не самый дешевый был. А сейчас из-за конкуренции видать, цены упали. Да и полезную штуку ввели, как абонементы - можно еще больше сэкономить.
За все 4 года только один раз пришлось позвонить в саппорт - всё исправили минут за 20. Да и в принципе, очень положительное впечатление сложилось после общения.
По поводу скорости - тариф 11 Мбит. Обычно бывает правда 10-10.5 Что я считаю не самым плохим показателем. Хотя бы просто судя по отзывам знакомых, сидящих у других провайдеров.
Не в качестве рекламы Петерстара, но меня на нём всё устраивает. Единственное, что жаль, что не по всему Питеру.
PS ADSL 11 Мбит/с на Ваське. Про остальные их услуги не скажу - не знаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку