Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв не однозначен

Не знаю, что уже делать с этим интернетом?! Раньше все было в принципе нормально, но последние 3 недели просто какой-то кошмар! Страницы прогружаются долго, зависают, посмотреть видео, фильм или послушать музыку онлайн вообще не возможно!!! При чем замечено, что такая ситуация ухудшается после 10 вечера. То есть в данный момент тех поддержку не приведешь. Спидтест показывает скорость загрузки-выгрузки порядка 5-6 килобит в секунду! Скажите, разве в современном мире это скорость?! Уже дважды вызывали техподдержку, вежливые ребята приходили, покрутили роутер, дунули. А результата нуль! Роутер, стати, уже поменяли на новый более мощный. Вот до сих пор не пойму, это у меня что-то не так? Или провайдер испохабился? Мысли о переходе к другому уже посещают всерьез.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Исходя из отчета нашего мастера проблему мы Вашу решили. В дальнейшем просим оставлять контактные данные для более оперативного реагирования.

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нашел нормального провайдера с нормальным интернетом!

Нашел нормального провайдера с нормальным интернетом!
В Санкт-Петербурге нашел нормального провайдера.

Аварий за год одна!

Скорость минимум 50 Мбит всегда!

Раньше был другой провайдер и я намучился.

Спасибо Сумма телеком тебе за отличный интернет
Еще хочу добавить, что в доме несколько провайдеров и это самый надежный и быстрый
Мой номер договора 20100154462

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Внимание, обман!
Здравствуйте, хочу поделиться с вами «сотрудничеством» с компанией «АИСТ». Подключились в 2015-м году, выбора другого не было, проводной интернет в доме 18 квартала был был только АИСТ (тв+интернет за 600 рублей в месяц, на тот момент стоимость и качество соответствовали) через 7-8 месяцев переезд, хотели расторгнуть договор, НО, для этого необходимо, как оказалось, выкупить оборудование (роутер и ТВ-приставку), примерно за 4000 рублей (при этом у них в офисе это оборудование стоит в разы дешевле), или оставаться с «любимым» АИСТом. Решили остаться и все простить, пользовались до декабря 2017 года. Кстати, за это время тариф повышался 2 раза (с 600 до 675 рублей в месяц). Снова переезд, решили выкупить оборудование (пришлось доплатить 1200 рублей) и уйти с АИСТа. НО, порадовала цена, сотрудники сообщили, так как оборудование выкуплено, теперь за пользование теми же услугами нужно будет платить не 675, а всего лишь 430 рублей. На радостях мы снова на те же грабли, 9 января 2018 года подключили твой и интернет за хорошую цену! НО, новый сюрприз от «любимого» АИСТа, через неделю после заключения договора тариф стал стоить 450 (вместо 430) и за телевидение отдельная плата (ещё +80 рублей в месяц). При этом в акте выполненныхорошо работ от 9. 01. 18 написано, что при расторжении настоящего договора до 12 месяцев абонент обязуется выплатить 1200 рублей за перенос линии, в то время как сама компания «АИСТ» может менять стоимость услуг без предупреждения хоть на следующий день после заключения договора и даже не уведомлять об этом своих абонентов. Вот такая вот компания: (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
• До 2018 года Возможность просмотра IP TV была бонусом для наших абонентов. С 15 января 2018 года АИСТ запустил коммерческую услугу цифрового телевидения по весьма демократичной цене. На многих тарифных планах эту услугу можно получить всего за 10 рублей в месяц.
• Что касается указанного Вами повышения стоимости тарифного плана на 75 рублей, оно было проведено один раз за два года и проведено в полном соответствии с Законодательством РФ и договором оферты. Данное действие было вызвано повышением расходов интернет-провайдера при оплате услуг электроэнергии, повышением арендной платы за аренду помещений, где размещено домовое оборудование для подключения к Сети.
• Указанный Вами инсталляционный платеж в размере 1200 рублей при переносе линии на другой адрес не взимается.
• Нам очень жаль, что сотрудничество с нашей компанией вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся, что среди наших тарифных планов Вы сможете выбрать именно тот, который будет выгоден именно для Вас. Обратитесь пожалуйста в нашу службу технической поддержки. Ее специалисты помогут Вам выбрать необходимый тарифный план.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Никогда не подключайте у них услугу интерактивного телевидения через смарт, 18 декабря оплатил 320р. работало до 1го января, сказали доплатить 145р. до конца января, так ничего и не заработало, с 3го числа оставил уже две притензии на перерасчет досихпор пинают меня по телефонам тех. поддержки крайнего не найти. И они специально режут скорость на провайдеров другого ip телевидения, все работает с зависаниями по 5 сек, в принципе как и пинг в играх. хотя у знакомого на нетбайнете теже Ip-tv купленные плейлисты работают идеально. Делайте выводы ребята)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номера претензий, скриншот трассировки при наличии проблем с пингом, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет не о чем все время какие-то лаги потери пакетов пинг 120 бывает и выше хотя у меня подключен пакет игровой за это они берут 1000 р вопрос за что мы плотим. вот думаю менять провайдера, а то уже сил нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте, совсем недавно подключился к провайдеру Дом.ru в нашем городе и пока все устраивает.Заявленные скорости и качество поддержки устраивает.

Само название провайдера Дом.ru говорит что это домашний интернет, тем самым привлекая все больше клиентов.

Отзыв положительный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.01.2018 в 20:13
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость интернета

очень плохая скорость закачки и загрузки.
и тв тоже очень плохо показывает. интернет входящее соединение-7.48 Мбит/с=957.53 КБайт/с
исходящее соединение -8.41 Мбит/с=1.05 МБайт/с
вместо 50-ти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о Inetcom.

В целом провайдер нормальный, интернет хороший
без тормозов, но ТВ плохое, приставка иногда перезагружается во время просмотра и непонятно почему. Пока не знаю как эту проблему устранить, но это сильно мешает просмотру!
Так что желательно возьмите другую приставку для своего телевизора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
17.01.2018 в 19:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, рады стараться для ваших удобств. По поводу проблем с ТВ позвоните по тел. +7(495)744-02-03 в дневное время для детальной диагностики и устранения проблемы.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн разочаровывает

За что я плачу 100 МБит? За последние три недели средняя скорость загрузки от силы 20 Мбит/с… Измерения провожу и утром и вечером. Поднимется до 40, а может быть и 2… Ужас.

Пора думать о смене провайдера…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.01.2018 в 18:59
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что я плачу 800 руб.мес?????

Ваши отписки здесь «Обратитесь в службу поддержки» пустые слова и служба ваша пустое место!!!
И всё у меня подключено напрямую по кабелю и все всё всё что вы там рекомендуете.
Скорость 10-12 мбит/сек!!!
Пинг 100+ мсек!!!
Телевизор показывает как колейдаскоп и постоянно сообщение о плохом качестве связи!!!
Звонки в техподдержку постоянные. Исправляют на 1-2 дня и то скорость поднимается до 30 мбит/сек пинг 50+ это максимум что можно добиться от вас.
Номер договора 11410787 утомился уже звонить в вашу бесполезную поддержку!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.