Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил самый дорогой тариф со 100мб/сек (ночью заявлено до 200мб/с). Что ночью, что днем скорость одинаково не достигает и половины (50 мб). Смотришь фильм, тупит, подгружает. Играю в онлайн игры пинг 70-200, такой же пинг был на другом провайдере со скоростью 20мб, а тут 100! Частые скачки интернета. Скачка в торенте со скоростью 1.3-2 м/сек (это явно не 100мб). Что пользовался провайдером со скростью 20мб, что этип провайдером 100мб, разницы не увидел. Цена и кач-во не соответствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим =)
Рады, что Вам нравится наш интернет. И скорость, действительно, впечатляет! ;)
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
До Теле-2 я долгое время пользовался интернетом МТС. Меня всё устраивало, пока я не узнал, что в Теле-2 те же услуги и связь стоят дешевле. Я подключился и теперь не жалею, инет у меня безлимит по всей России, 300 мин.и 300 смс мне на месяц хватает с лихвой! Я доволен и связью и скоростью интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди добрые не подключайтесь к оператору Йота во избежание глубокого разочарования о скорости интернета.Я оплатил безлимит за 850 рублей в городе Архангельске на максимальной скорости, в итоге 2 недели подключения и скорость приёма интернета составляет 1,5 мбит/сек, на отдачу 2 мбит/сек.Отвратительный интернет, никому не рекомендую оператора Йота :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем интернете. Мы нашли Ваш лицевой счет и видим, что у Вас слабый сигнал, а по Вашему адресу неуверенное покрытие. Это беспроводной интернет и его скорость в первую очередь зависит от сигнала.
Была составлена заявка на улучшение покрытия. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)
Пользуемся интерзетом уже лет 7, и всё было ничего, но после объединения с дом.ру, началось. Интернет тормозит, но с это можно пережить, если бы не цена 670р, это очень дорого для 40мб/с, изначально платили 500. И как-то не сразу цена побросла, а постепенно! Когда я стала звонить узнавать, в чём дело, мне сказали, что интернеь стоит 500р, а остальное цифровое тв, на мой ответ о том что оно у меня не подключено, мне предложили подключить его (и это срустя пять лет), пожключала интернет не я, поэтому о существовании цифрового я не знала. Я сказала, что не нужно цифровое, полсто уменьшите мне стоимость, вроде бы 3 месяца всё было нормально, а сейчас опять тоже самое 670. Получается на протяжении 7 лет, я подарила интерзету чуть-ли не 30т, только за то, что у меня дома находиься их фигня для цифрового тв. Будем менять провайдера, интерзет на мыло!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория.
При подключении к нашей сети, техник демонстрирует скорость доступа в интернет, а также настроив телевидение показывает качество картинки.
Если у Вас подключена услуга телевидения и Вы ею не пользуетесь, то всегда можно от неё отказаться и перейти на актуальный тарифный план из категории просто интернет.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса.