Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами от СЕРДИ уже год. И я за год ни разу не пожалел, что подключил именно серди, ибо у них есть все: Отличная скорость интернета, отличные ребята из тех.поддержки, в общем советую подключать только его, а не ростелеком с их ужасной скоростью инета и фиговой поддержки, которым все равно на вас и ваши проблемы с интернетом. Короче, если и подключать, то только СерДи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Разрывы связи могут происходить по различным причинам. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Напишите Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Выявим причину разрывов и поможем в решении вопроса. Также выясним по какой причине у Вас не приняли заявление, возможно удастся решить данный вопрос удаленно.
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Заметил интересную тенденцию мегафона так как у них ночью безлимитка и если я настроил свой модем и нашел точку максимального приема сигнала в 98% и 48dBm скорости выросли до 35мб/с скачал за ночь пару игр вышло около 60гб… так на следующий день не перемещая модем прием упал вдвое и скорости соответственно. На все вопросы с чего вдруг такие урезания отговорки что все работает и мне ненужно жаловаться так как у меня скорости выше 1 мб/с. я оператору говорю кто придумал у вас такие рамки в 1мб/с они не отвечают… А то что дурят как хотят это факт быть не может такого что сигнал пропал строго после скачивания вышка же не может уйти в сторону и еще ребята кто пользуется модемами в помощь вам советую програмку она весит очень мало, но с ее помощью вы найдете в квартире ту точку где максимальный уровень приема называется она TeleofisGsmAntennaTool
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я всегда был человеком консервативным и редко меняю свои привычки и в частности провайдера, сидел много лет на Старнете. У нас район (Дорогомилово) «волшебный» с одной стороны рядом центр, а с другой слишком поздно приходят интернет-провайдеры. И вот данный Старнет, в своё время у нас был фактически монополистом, у 90% моих знакомых и друзей по району был именно он. Но друзья за последний год стали переходить на МГТС, я решил рискнуть и поменял провайдер. Скорость в разы выше, за 500 р. что я платил предыдущему провайдеру и 500 р. что плачу нынешнему (тариф Армада), ну это небо и земля. Соединение у меня через кабель, вай фай конечно красиво звучит без проводов, но если вы хотите отличную скорость это будет только кабель. Я говорю с позиции человека, который любит после работы поиграть в современные компьютерные игры, где скорость и пинг очень важны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Заявленные тарифы не соответствует реальным показателям. Живу в новом микрорайоне в Самаре, в зоне покрытия Yota. Скорость ниже заявленной. Часто пропадает интернет вообще. У меня на даче в деревне, Ростелеком подключён. Плачу в два раза меньше, скорость в два раза ниже, но можно фильмы круглые сутки смотреть. А здесь, сидишь и ждёшь, чтобы двухминутный ролик на YouTube посмотреть. Скоро Ростелеком подключат в нашем доме. Избавимся от этой напасти под названием Yota. Ставить можно только если уж совсем безвыходная ситуация с интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.
Понимаем Вас и Ваши эмоции. Согласны, что интернет должен работать хорошо и это наша цель.
К сожалению, не удалось по адресу электронной почты найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и дать конструктивный комментарий.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании мы сможем во всем разобраться.
Большинство юзеров думают, что значок браузера и есть интернет, а зачастую засоряющие комп всякие мусором типа амиго и мейл.сру. при тарифе в 55 м/бит Билайн выдаёт всегда максимальную скорость закачки и отдачи (а на тестерах так вообще показывает 70-80 мбит). Пинг стабильно 50 до европы (попробуйте меньше 40 найте). Людям нужно свои ведра обновить, которые не могут даже «мой компьютер» открыть, а потом жаловаться на провайдера. Работает инет без нареканий 24/7, разрывы бывают 2-3 раза в год на 5 сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый пользователь, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку: 309-26-25. Дисконект и такая скорость не характерны для нашего Интернета. Нам очень хочется разобраться в ситуации и помочь Вам. Если будет удобно Вы можете отправить данные подключения ( адрес / платежный номер) на почту - ulbaeva.nwlk@yandex.ru